24 сообщения в этой теме

    Собственно машина поехала :D  Завтра напишу подробнее и выложу фото с видео :D  Мотор просто чумовой :ignat_02:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно подробнее))) v8 ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

    Собственно машина поехала :D  Завтра напишу подробнее и выложу фото с видео :D  Мотор просто чумовой :ignat_02:

Масло лей только 5в-20. Другие масла для него вредны..MDS запорешь..

Ну и видос разгона снимай, пусть завидуют )))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ещё..для справки. У меня пары стоят 3.55. После замены 33-х колёс на 34 я не ощутил какого-либо падения динамики и увеличения расхода. Может на 1л..)))

Так что, если на машину планируется установка 37-х колёс, я бы пары ставил 4.11. На РЭМах, кто ставит 37-е тапки, именно такие пары и ставят. Думаю, расход у тебя будет порядка 20-22 по городу и 16-17 на трассе при динамике какой-нить А4 1.8TFSI. 48-е будут кипятком брызгать от зависти ))))))))) 

Мотор низовой, тянет на 1100-1400 уже прилично очень...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Колеса 37, пары пока остались 5.125 :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нуу...с такими парами далеко не уедешь )))))))))))

 

Я так понял, коробка и раздатка от HEMI ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ещё. Заморочься с выхлопом. Сделай на две стороны. Звук HEMI завораживает )))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

      Да, акпп, раздатка, приборка, педаль газа, замок зажигания от Рэма. Брал полный свап комплект. Раздатка 243, режимы 2н, 4н, 4l и нейтраль, управление электронное, перевернута на правую сторону. Под капотом блок предохранителей от Рэма, т.к. через него идут все кан-шины, впоследствии подключу к этому блоку всё доп.оборудование, чтобы наконец избавиться от колхозных реле и предохранителей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С выпуском пока все просто, сводится в одну банку с одним выходом. Всё упирается в бюджет сейчас, впоследствии, конечно буду делать "как надо"  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это хорошо, что все агрегаты родные, с минимум колхоза ))

Трубу от штанов нужно тащить 3", потом можешь сделать раздвояйку. Дышать он любит ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

243я живучая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

     По сравнению с ZD машина стала совершенно иной)) Мотор очень нравится, поездил пока немного, есть некоторые недочеты, но самое главное, что машина поехала. 

 

post-354-0-90693000-1462953213_thumb.jpg

 

post-354-0-97568500-1462953282_thumb.jpg

 

post-354-0-04302400-1462953342_thumb.jpg

 

https://yadi.sk/i/3n-fVc4QrcvEr

 

https://yadi.sk/i/DL3aU64krcvBM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное стрелка показания топлива на глазах падает........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное стрелка показания топлива на глазах падает........

Ага..если смотреть не моргая часа 4..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное стрелка показания топлива на глазах падает........

об этом пока рано говорить :D  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Миш, по раздатке чуть разъясни,это родная патрулевская ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  Двигатель, акпп, раздатка, подкапотный блок предохранителей, приборка, замок зажигания, педаль газа, мозг, бензонасос - с доджа рэм. Это всё общается по кан шине. Сейчас пока силовой агрегат запускается рэмовским ключом, а вся родная электрика патрулевским. Акпп пятиступенчатая. Раздатка имеет электронное управление, режимы 2н,4н,4L и нейтраль, перевернута на правую сторону. Перевернуть оказалось не сильно сложно, раздатка к акпп крепится 6-ю шпильками, расположенными по окружности, 3 из них совпали при перевороте, под 3 немного рассверлены отверстия, перенесен сапун и маслозаборник насоса. Карданы соответственно гибридные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня одно пугает: почему на РЭМе кардан сделан как у ЗиЛа ? Гибридные,я так понимаю, это собранные из двух ? Главное, чтобы задний не порвало..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, из двух, ну вроде контора давно занимается карданами, нареканий не было :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу