speedmad

Жрёт резину, причина?

16 сообщений в этой теме

у меня с переди левое колесо сожрало середину протектора неравномерно, а как бы ступеньками. Резина гудрич мудовый, отъездил уже прилично на нём и только сейчас заметил вот такой трабл. В чём может быть причина, кто сталкивался?

Изменено пользователем speedmad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лучше бы с фотками конечно, смотри подшипники и наконечники

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня сожрало через шашку внутри передних колес. Но у меня был шимми и люфт в грибках и клюшках. Давление какой в шине?? Я на низком гонял, плюс еще колеса в развале по градусу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, и бывает это только на передних колесах. Было несколько раз на мудовой резине. При этом здорово уходит балансировка. Причины пока не понял. Лечу перестановкой назад и балансировкой.

Изменено пользователем Мазай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет, на мостовых бывает и на задних жрет шашкой, я когда искал причины читал много отчетов, на уазиках это тема постоянно идет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изображение

Виды неравномерного износа шин: 1 — повышенное давление; 2 — пониженное давление; 3 — неправильное схождение колес; 4 — неправильный развал колес; 5 — повышенное биение тормозного барабана; 6 — угловое колебание передних колес.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет, на мостовых бывает и на задних жрет шашкой, я когда искал причины читал много отчетов, на уазиках это тема постоянно идет.

Ну и чеготам пишуть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да тоже самое, сайлнеты, кривой мост, гавно резина, давление, подшипники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да тоже самое, сайлнеты, кривой мост, гавно резина, давление, подшипники.

На 2х машинах с разными типами подвески, все исправно, в т.ч подшипники. Для меня пока загадка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кривые колеса и балансировка еще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кривые колеса и балансировка еще

Последний случай: ханкук, как у тебя, почти новый 10 тыс.км., отбалансирован. После снятия дисбаланс до 200гр. Грузы на месте. 1колесо. :blink:

На пыжике страдали оба передних Йока М/Т на 2х комплектах. Если вовремя переставлять то незаметно, но стоит упустить - сожрет за 3тыс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да там жрет даже ат бывает, чувак замучился искать причину, жрало на жопе, все сайлены новые, не развала ничего, и изнутри хавало.

Изменено пользователем RomanTB45

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да там жрет даже ат бывает, чувак замучился искать причину, жрало на жопе, все сайлены новые, не развала ничего, и изнутри хавало.

Тут, понимаешь, хавает одноименные шашки, причем слегка наискось. Подозреваю резонансные явления, которые обычно лечатся либо изменением масс, либо жесткости. Т.е. в нашем случае балансировка и схождение (для создания постоянного поперечного усилия) B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня жрало, через шашку, иногда сразу 2 шашки, иногда пропуск был и шашки целы. систему я не нашел, но чаще было, что через шашку. Но у меня причин было тьма, без балансировки, развал, низкое давление и убитые сайлены в клюхах и грибках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня жрало, через шашку, иногда сразу 2 шашки, иногда пропуск был и шашки целы. систему я не нашел, но чаще было, что через шашку. Но у меня причин было тьма, без балансировки, развал, низкое давление и убитые сайлены в клюхах и грибках.

Это конец, подумал Штирлиц..... :48:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго дня, скажите кто знает на Патроле схождение в миллиметрах какая должна быть разница?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу