568 сообщений в этой теме

В этой теме мы будем обсуждать, какие амортизаторы ставить на Патруль, а самые хорошие решения и номера будем сохранять в первом топике

Tough Dog

BMX1206/2 - задний

BMX1047/2 - передний

под лифт 2-3 дюйма

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие амортизаторы ставить на Патруль

Религиозный вопрос, Petrovi4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне не нравятся ОМЕ, хочу подобрать что то другое, я редко езжу загруженный и мне они излишне жесткие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставь регулируемые от дога. Мне нравятся они. Я тут летом от Атки до города рекорд поставил - 2 часа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

номера выложи пож.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BMX1206/2 - задний

BMX1047/2 - передний

под лифт 2-3 дюйма

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BMX1206/2 - задний

BMX1047/2 - передний

под лифт 2-3 дюйма

Классная весчь! У меня на Пыжике тож регулируемые стоят от Rancho. На Патруль денег не хватило -Тафдог самые простые мвесте с пружинами под лифт 50мм. Совсем другая подвеска - доволен, как удав....пока. http://autoclubman.ru/forum/public/style_emoticons/default/kirtsun_05.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас простые от дога не очень пошли некокторым людям - побежали на первой же тыще. Говорят, что прокачивали и закручивали правильно на машину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас простые от дога не очень пошли некокторым людям - побежали на первой же тыще. Говорят, что прокачивали и закручивали правильно на машину.

Все бывает. Просто воспринимать инфу по амортизаторам отдельно от остальной подвески не совсем корректно, поэтому на вопрос Petrovi4 - какие ответить сложно.

Регулируемые это выход-солгасен. По опыту использования наигравшись ставишь в приемлемое положение и всё- настроил. На Пыжике и регулировки уже закисли.

Кстати на Патруля ставил у Лёхи. Вопросы есть... мозг Лёше выносить не стал (он сильно мне помог советами по ремонту ДВС), но рулевые тяги шплинтовал сам...потом...когда увидел :kez_12: . Смотреть надо было лучше. :kez_13:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас общая подвеска от догов в основном у всех. Пружины более крепкие от них, вот для комплекта и аморты берут договские. Сам пробовал сначала от единички, сейчас остановился на 6 положении перед-зад. Пружины спереди тяжелая нагрузка, зад - комфорт. Из навесов силовые бампера, багажник, лебедь спереди

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я по сравнению с вами пушинка)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я по сравнению с вами пушинка)))

Рост? Вес? Объем талии? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

экспериментально попробую по новому строить тему, все нужные и важные данные не в отдельную тему FAQ выносить буду а в первый топик, посмотрим что получится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу в перед поставить аморты от бычка, интересует не жестко ли будет.

Что переделывать с уха на шток знаю, старые коротковаты там удлинять надо будет, так что хз что проще, новые покупать не интересно и бабло жалко, запарился я на него столько тратить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а от чего нить поменьше, от валдая например???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не согласен с религией

Итак - австралия, как известно мекка тюнинга улучшайзингов для джипов. Но если они там такие умные, почему не сделают ЖЫП, настоящий и надёжный??? А то получается, такие монстры автомобилестроения, как Ниссан, Тойота, ММС, Крайслер, и другие, что азиатские, что европеские, что американские не смогли докумекать то, что придумали на Австралии??? Странно!

Просто хочется уберечь многих от покупок именно улучшайзингов. По моему многолетнему опыту для Патруля\Сафаря при лифте 3-4» на перед самым лучшей заменой стали амортизаторы от TLC80ххсерии или 105, также с передка (именно стоковых, оригинальных). Вес авто примерно равный, как в прочем и база. Не стоит устанавливать амортики с регулируемой жёсткостью от озвученных моделей, т.к. верхний палец в этих моделях сидит в очень не прочной конструкции и на гребёнке его просто отрывает от тела. Задние амы неплохо получаются от Камазов. Более подробно отписывал тут - http://terranoirk.ru...4dd01a766244c1f

Так же неплохим вариантом считаю при лифте до 4-6» на морде переделка самого верхнего крепления, благо оно на 3х болтиках.

Постановка Сранчевских амов допустима если охота ну очень мягкую авту, мало того , не стреляют они по "ушам" крепления, всё таки палец Ф19мм, сильно мало насыщение резины в ухе

Фсё ИМХО :rolleyes:

Изменено пользователем serzhkam

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот думаю чо проще переварить шток на аморте или сразу кронштейн аморта переднего, очкую что открутить его будет не просто.

А какая цена родных амортов от крузка? новых на рынке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот думаю чо проще переварить шток на аморте или сразу кронштейн аморта переднего, очкую что открутить его будет не просто.

А какая цена родных амортов от крузка? новых на рынке?

Варить сам аморт не айс. Открутить крепление довольно просто, залей на время WD40, потом гайковёртом ударным. Если болты обломишь, можно тупо поставить другие, сквозные с гаечкой.

У мну в регионе аморты в оригинале с резинками и гаечками (без шайб) от ТЛК80, передние, со скидкой в магазине - 3050 рублей за пару :blush:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За треху то хорошо, тут от бычка за касарь за каждый. Но я не уверен что за 3000 тут отдадут крузаковские))

А этот кронштейн он чо просто сквозными болтами крепиться?? Гайковерта нету, буду так его мучить. Аморт варить легко если он под ухо, а там шток его как то усилить надо, а то плечо излома растет и мало ли косяк при сварке..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: doctorphils
      Задние пружины IronMan NISS020B - нагрузка +100 кг
      Задние амортизаторы IronMan 24094 FE - под лифт до 2 дюймов
      Пробег - 30-35 тысяч км. Состояние хорошее.
       
      Передние амортизаторы IronMan 24091 FE - под лифт до 2 дюймов
      Пробег неизвестен. Состояние не понятное.
       
      Цена всего вместе - 15000 рублей. 





    • Автор: vanechka
      Ситуация такая, лифта не хочу, да и нет для этого свободных средств и задачи у машины другие, но пружины просели, отбойники поломались, аморы....что тут говорить
      Вот, как-то так! Помогите мудрые!
      Грузанул меня чутка товарисч Гурам:), что де родные пружины у нас от Y60, а тот де на 600 кг легче. Советует лифт, но как было сказано ранее....
    • Автор: TAKEZO
      Всем привет, для людей увлеченных бездорожьем, тюнингом и путешествиями хочу предложить некоторые товары, без которых порой никак )
      Магазин для Джиперов jeep-4x4.ru 
      Склад магазина находится во Владивостоке, и отгрузки товара происходят оттуда же. Доставка с помощью транспортных компаний на выбор: Деловые Линии, Желдор, Энергия и тд.. 
       
      Лифт комплекты в наличии! ( На Tundra, Tacoma, FJ Cruiser, Jeep Wrangler JK )
      Бамперы и защита ( в наличии есть на Nissan/Toyota/Mitsubishi , на днях добавлю в раздел магазина )
      Шины и диски ( для бездорожья, спорта, туризма и повседневной езды  ) 
      Лебедки, тросы, домкраты  ( Лебедки TJM и IRONMAN ) Все для спасения и эвакуации, шаклы, блоки, хайджеки и тд.. )
      Шноркели ( В наличии есть практически на все автомобили, на сайт добавлю в ближайшие дни ) 
      Подвеска и рулевое ( Подвеска IRONMAN  и AmadaXtreme, рулевые демпферы и необходимые детали для лифта и настройки подвески)
      Диодный свет AURORA  ( янтарный и белый, от 2" до 50"  с 3 и 5 w диодами. Один из самых надежных брендов ) 
      Внедорожные аксессуары ( Сэндтраки, канистры и прочие мелочи )
      Туристические товары  ( небольшой ассортимент полезных мелочей )
       
      Так же получили партию блокировок TJM и компрессоров к ним,
      Гелевые аккумуляторы OPTIMA Blue/Yellow top 4.2-5.5L по цене 10500-15000 руб
      Механические хабы AVM
      Чехлы на сидения 
      Проставки ступичные
      о размещении их на витрине магазина сообщу дополнительно, но они уже в наличии. Спрашивайте в теме.  
       
      Для участников клуба действует скидка на все товары 5%, а шины 2% - купон скидки запрашивайте в личку. 
       
      Наша компания является единственным официальным сервисным центром по обслуживанию элементов подвески AmadaXtreme
       
      Для многих я новый и посторонний человек, возможно вам будет интересно почитать про мои автомобили, чем живу и чем интересуюсь.
       
      Буду рад подсказать и проконсультировать по всем вопросам тюнинга и подготовки авто ( не только внедорожников ) О совместимости товаров и компонентов, о компромиссах и способах экономии денег при подготовке автомобиля. 
       
      С Уважением Андрей.
      Магазин для Джиперов
      г.Владивосток
      8 (423) 200-22-96
    • Автор: KVV
      Просто освобождаю гараж....
       
      1) Комплект оригинальных б/у пружин + амо. От патруля 61, бензинка со штатной лебёдкой. Амортизаторы не вытекли, пружины средне просевшие. Цена 1000р за все.
      2) Кожух оригинальный хромированный на запаску от патруля, для колеса 265/70/16. Состояние среднее, кожаный чехол колеса прилагается, но у него беда с молнией. Нет ключа к замку, но замок можно другой приколхозить. Цена 1000р.
      3) Сиденья 3-его ряда от 61-ого патруля. Состояние отличное, за 15 лет никто не сидел  , покоцаны пластиковые крючки для зацепа. Цена 5000р за оба.
      4) Колёса http://koleso.auto.ru/sale/247444367.html 3000р.

      Возможен обмен на что-нибудь.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу