605 сообщений в этой теме

В этой теме мы будем обсуждать, какие амортизаторы ставить на Патруль, а самые хорошие решения и номера будем сохранять в первом топике

Tough Dog

BMX1206/2 - задний

BMX1047/2 - передний

под лифт 2-3 дюйма

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие амортизаторы ставить на Патруль

Религиозный вопрос, Petrovi4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне не нравятся ОМЕ, хочу подобрать что то другое, я редко езжу загруженный и мне они излишне жесткие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставь регулируемые от дога. Мне нравятся они. Я тут летом от Атки до города рекорд поставил - 2 часа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

номера выложи пож.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BMX1206/2 - задний

BMX1047/2 - передний

под лифт 2-3 дюйма

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BMX1206/2 - задний

BMX1047/2 - передний

под лифт 2-3 дюйма

Классная весчь! У меня на Пыжике тож регулируемые стоят от Rancho. На Патруль денег не хватило -Тафдог самые простые мвесте с пружинами под лифт 50мм. Совсем другая подвеска - доволен, как удав....пока. http://autoclubman.ru/forum/public/style_emoticons/default/kirtsun_05.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас простые от дога не очень пошли некокторым людям - побежали на первой же тыще. Говорят, что прокачивали и закручивали правильно на машину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас простые от дога не очень пошли некокторым людям - побежали на первой же тыще. Говорят, что прокачивали и закручивали правильно на машину.

Все бывает. Просто воспринимать инфу по амортизаторам отдельно от остальной подвески не совсем корректно, поэтому на вопрос Petrovi4 - какие ответить сложно.

Регулируемые это выход-солгасен. По опыту использования наигравшись ставишь в приемлемое положение и всё- настроил. На Пыжике и регулировки уже закисли.

Кстати на Патруля ставил у Лёхи. Вопросы есть... мозг Лёше выносить не стал (он сильно мне помог советами по ремонту ДВС), но рулевые тяги шплинтовал сам...потом...когда увидел :kez_12: . Смотреть надо было лучше. :kez_13:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас общая подвеска от догов в основном у всех. Пружины более крепкие от них, вот для комплекта и аморты берут договские. Сам пробовал сначала от единички, сейчас остановился на 6 положении перед-зад. Пружины спереди тяжелая нагрузка, зад - комфорт. Из навесов силовые бампера, багажник, лебедь спереди

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я по сравнению с вами пушинка)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я по сравнению с вами пушинка)))

Рост? Вес? Объем талии? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

экспериментально попробую по новому строить тему, все нужные и важные данные не в отдельную тему FAQ выносить буду а в первый топик, посмотрим что получится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу в перед поставить аморты от бычка, интересует не жестко ли будет.

Что переделывать с уха на шток знаю, старые коротковаты там удлинять надо будет, так что хз что проще, новые покупать не интересно и бабло жалко, запарился я на него столько тратить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а от чего нить поменьше, от валдая например???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не согласен с религией

Итак - австралия, как известно мекка тюнинга улучшайзингов для джипов. Но если они там такие умные, почему не сделают ЖЫП, настоящий и надёжный??? А то получается, такие монстры автомобилестроения, как Ниссан, Тойота, ММС, Крайслер, и другие, что азиатские, что европеские, что американские не смогли докумекать то, что придумали на Австралии??? Странно!

Просто хочется уберечь многих от покупок именно улучшайзингов. По моему многолетнему опыту для Патруля\Сафаря при лифте 3-4» на перед самым лучшей заменой стали амортизаторы от TLC80ххсерии или 105, также с передка (именно стоковых, оригинальных). Вес авто примерно равный, как в прочем и база. Не стоит устанавливать амортики с регулируемой жёсткостью от озвученных моделей, т.к. верхний палец в этих моделях сидит в очень не прочной конструкции и на гребёнке его просто отрывает от тела. Задние амы неплохо получаются от Камазов. Более подробно отписывал тут - http://terranoirk.ru...4dd01a766244c1f

Так же неплохим вариантом считаю при лифте до 4-6» на морде переделка самого верхнего крепления, благо оно на 3х болтиках.

Постановка Сранчевских амов допустима если охота ну очень мягкую авту, мало того , не стреляют они по "ушам" крепления, всё таки палец Ф19мм, сильно мало насыщение резины в ухе

Фсё ИМХО :rolleyes:

Изменено пользователем serzhkam

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот думаю чо проще переварить шток на аморте или сразу кронштейн аморта переднего, очкую что открутить его будет не просто.

А какая цена родных амортов от крузка? новых на рынке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот думаю чо проще переварить шток на аморте или сразу кронштейн аморта переднего, очкую что открутить его будет не просто.

А какая цена родных амортов от крузка? новых на рынке?

Варить сам аморт не айс. Открутить крепление довольно просто, залей на время WD40, потом гайковёртом ударным. Если болты обломишь, можно тупо поставить другие, сквозные с гаечкой.

У мну в регионе аморты в оригинале с резинками и гаечками (без шайб) от ТЛК80, передние, со скидкой в магазине - 3050 рублей за пару :blush:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За треху то хорошо, тут от бычка за касарь за каждый. Но я не уверен что за 3000 тут отдадут крузаковские))

А этот кронштейн он чо просто сквозными болтами крепиться?? Гайковерта нету, буду так его мучить. Аморт варить легко если он под ухо, а там шток его как то усилить надо, а то плечо излома растет и мало ли косяк при сварке..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти
123
  • Похожий контент

    • От Petrovi4
      СТРОГО, ПОСЛЕ УСТАНОВКИ РАКОРА, ПРИ ЗАМЕНЕ КАТРИДЖЕЙ, НЕ ПОДКЛЮЧАТЬ ПОДОГРЕВ К ПИТАНИЮ, ПОКА НЕ ЗАПОЛНИТЕ РАКОР ТОПЛИВОМ!!!!
       
       
      Замена штатного топливного фильтра на фильтр-сепаратор Racor
       
      Покупать тут  http://nissan.club/forums/forum/1147-magazin-autoclubman/

      На патруле и машинах без комон рейла, стоят топливные фильтры тонкой очистки на 30 микрон, а на машинах с комон рейлом уже на 10 микрон и сказать что 30 мк это плохо, это ничего не сказать, посмотрите на фото тнвд.
      Следующей болезнью штатных фильтров, является подкачка(лягушка на блоке фильтра) она часто выходит из строя и через нее подсасывает воздух, поэтому не дожидаясь перетонита, произвел на 20 тыках пробега ампутацию штатного и вживление Ракора.

      Ракор приобретен в комплектации почти все))) не брал лишь датчик загрязненности, так как он работает от разряжения, а у меня стоит подкачивающий насос, взял 245 ракор на 10 микрон, с подогревом топлива и датчиком воды, в базе ручная подкачка и обратный клапан.
      установил через алюминиевый уголок
       
      Топливные фильтры сепараторы для мобильной техники: Серия 200
       
       

       
       
       
      Серия 200 топливных сепараторов Racor включает фильтры 215R, 230R, 245R и 260R модификаций и стандартно поставляется со встроенным топливоподкачивающим насосом и прозрачным стаканом (колбой) для сбора воды и загрязнений. По заказу в стакане монтируется нагреватель мощностью 200 Вт, обеспечивающий автоматический подогрев дизельного топлива и бесперебойную работу топливной системы при температуре до -40оС и ниже. Также в комплект поставки может входить датчик и сигнализатор наличия воды, а также необходимости замены навинчиваемого сменного фильтроэлемента.

      Серия 200 имеет широкую область применения в легких и средних условиях эксплуатации: для грузовых автомобилей, строительной техники, сельского хозяйства, а также другого оборудования с приводом от дизелей (компрессоры, дизель-генераторы).

      Запатентованный фильтрующий материал Aquabloc II (Акваблок) – обеспечивает наибольшую поверхность фильтрации и удерживающую способность.
      Наименование параметра 215R 230R 245R 260R
      Скорость потока, л/ч 57 114 170 227
      Рабочая среда дизельное топливо
      Максимальное давление, кгс/см2 2,0 
      Число проходных отверстий 3
      Размер проходного отверстия M14x1,5 или ¼” -18 M16x1,5 или ¼”
      Толпивоподкачивающий насос - ручной
       Датчик наличия воды - опция
       Подогрев топлива - есть
       
       
       
    • От Petrovi4
      Бодилифт, подушки кузова, диагностика, как менять, на что менять
      Ниссан патрол Y61 
    • От doctorphils
      Задние пружины IronMan NISS020B - нагрузка +100 кг
      Задние амортизаторы IronMan 24094 FE - под лифт до 2 дюймов
      Пробег - 30-35 тысяч км. Состояние хорошее.
       
      Передние амортизаторы IronMan 24091 FE - под лифт до 2 дюймов
      Пробег неизвестен. Состояние не понятное.
       
      Цена всего вместе - 15000 рублей. 





    • От vanechka
      Ситуация такая, лифта не хочу, да и нет для этого свободных средств и задачи у машины другие, но пружины просели, отбойники поломались, аморы....что тут говорить
      Вот, как-то так! Помогите мудрые!
      Грузанул меня чутка товарисч Гурам:), что де родные пружины у нас от Y60, а тот де на 600 кг легче. Советует лифт, но как было сказано ранее....
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Сообщество AutoClubMan

  • Nissan.Club
  • Toyota.Club
  • Kia.Club
  • Lada.Club
  • Renault.Club
  • Реклама и сотрудничество

    Размещение рекламы сервисов, магазинов запчастей обращаться к
  • Petrovi4
  • По вопросам остальной рекламы обращаться к
  • Mike
  • Условия использования материалов

    Частичное или полное копирование любых материалов сайта возможно только с указанием ссылки на первоисточник - http://nissan.club/
    Нарушение авторских прав может повлечь за собой подачу иска к нарушителям и последующую материальную ответственность для владельцев информационных ресурсов, так исполнителей "кражи" интеллектуальной собственности.