RomanTB45

Замена сальника на валу

1 сообщение в этой теме

Меняется как и везде. Нужно только снять перед ним все, места нет. Радиаторы и пропеллеры. Все ремни.

post-51-0-39404800-1458764218_thumb.jpg

post-51-0-42774500-1458764220_thumb.jpg

post-51-0-39765600-1458764223_thumb.jpg

post-51-0-60632700-1458764225_thumb.jpg

post-51-0-88570500-1458764227_thumb.jpg

post-51-0-82394000-1458764229_thumb.jpg

post-51-0-23893900-1458764232_thumb.jpg

post-51-0-92190700-1458764235_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Mike
      Когда покупал Пафик, говорил, что ничего делать с ним не буду. Так продлилось год и понеслось. Все, блин, этот форум 
       
      В том году я решил поставить себе 16 диски и МТ резину, но вот незадача, на Пафик 16 не идут, а если и ставятся, то с вылетом -13, а с меньшим мешает суппорт. Я такой сильный вылет не хотел. Но выход был найден, покупаем диски Dotz Hammada и чуть пилим суппорт. Все встает, но зазоров почти нигде нет и даже грузики можно вешать только внешние. Одним словом НЕ ДЕЛАЙТЕ ЭТОГО!
       
      Вторым вариантом было покупка суппортов от Навара у которой 16 диски в стоке. Почему я этого не сделал сразу - одному богу известно. Наверно  жадничал, т.к. вместе с суппортами меняются тормозные диски и колодки.
       
      Когда тормозные диски стали требовать замены, то  я все же решился на этот шаг. Мною были были куплены с разборки суппорта с Навары по цене 6 000 руб. за оба и новые колодки с дисками. Новые суппорта можно найти от 7 500 руб. за 1. 
       




       
      Разница между тормозным диском Nissan Pathfinder и Nisan Navara. Диск от Пафика 320 мм, от Навары 296 мм. Рабочая область у них абсолютно одинаковая 5 см. Разница только в центральной части. 
       

       
      По моим подсчетом, площадь рабочей области уменьшилась на 8,8%. Посмотрим как будет тормозить машина, пока тормоза прикатываются, но они есть))). 
       
      Замена прошла почти без проблем, все подходит, все ставится на стандартные места.  

       
      Теперь мне подходят все 16 диски, а с сильным вылетом и 15 ))) 
       
      Так же, если будет плохо тормозить, то для 16 дюймовых тормозов можно сказать комплект дисков DBA 2310X, чего я не встречал на Пафик. Правда не знаю, как они себя поведут в грязи. 
       

       
      Номера 16 суппортов на Nissan Pathfinder / Navara 
       
      Правый суппорт  41001EB30A
       
      Левый суппорт 41011EB30A
    • Автор: Mike
      Сегодня узнал, что у Pathfinder с 2011 года идет замена масла в коробке и в дифференициале на пробеге уже 30 000. А ТО уже через 1 000 км. Что лить то будем?))))
    • Автор: Petrovi4
      Стартер, ремонт, замена, аналоги
       
       
      если вдруг стартер не хочет крутить, а табло все горит  то смотрим сразу на предохранитель АТ Контрол

      По дороге в Питер произошло следующее:
      коробка перестала переходить в овердрайв , обороты 3500, скорость 120,
      описывать попытки дерганья селектора АКПП не буду, остановился, заглушил, проверил сразу уровень масла в коробке, масло в норме , цвет прозрачный , масло на ощупь не перегретое,
      решил завести, стартер не крутит, все табло горит и горит перегрев масла АКПП , звоню Жене Лонжерону, вспомнил что он как то говорил о перегреве коробки ,он выдает версию про предохранитель, звоню Лехе,
      Леха порекомендовал считать ошибки и стереть их, Женя (огромнейшее спасибо ) дал правильную рекомендацию про предохранитель, перегорел
      предохранитель АТ контрол на 7.5 А
      Женя уже писал в поломках, поэтому я выложу свои мысли по поводу поломки и ее устранения в поле
      предох перегорел в следствии КЗ в  фонаре заднего хода, после оживления верхних фонарей, я плохо заизолировал  соединения, предох горел в сырую погоду, чуть ли не при каждом включении задней передачи, потом все соединения переделал и проблема ушла
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу