Sonic

запчасти для ЗД30

27 сообщений в этой теме

насос ГУР с бачком и трубками

интеркулер с трубками

гидротрансформатор с маховиком

АКПП

 

всякая требуха

 

все с машины 2001 гв, цен не знаю, фотографировать буду завтра........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Гидротрансформатор по цене металлолома я бы купил. Всё равно вскрывать.

Интересно состояние шейки под сальник, нет ли пропила.

Не менее интересно как снимал? С коробкой, как положено, или коробку(движок) сдёрнул и уже потом открутил гидротрансформатор с зубчатого венца?

Изменено пользователем GunDi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Гидротрансформатор по цене металлолома я бы купил. Всё равно вскрывать.

Интересно состояние шейки под сальник, нет ли пропила.

Не менее интересно как снимал? С коробкой, как положено, или коробку(движок) сдёрнул и уже потом открутил гидротрансформатор с зубчатого венца?

 

Снял двиг, потом открутил маховиг с гидротрансформатором, потом располовинил.

Я вроде бы тут консультировался по этому поводу активно когда двиг снимал. А как надо было?

"Шейка под сальник" это где?

 

с автоматами никогда дела не имел и не собираюсь, поэтому не понимаю нихрена, сфоткаю и посмотрю что угодно, но только если мне показать пальцем.

 

металлолом в Ульяновске стоит 8,5р за кг. Нет, гидротрансформатор за 85 рублей не продается.

Изменено пользователем Sonic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фото есть, но не грузится, видимо из-за размера. се ля вие. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ан нет, заборол...

post-8-0-64783500-1458417064_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне и самому не надо после такой разборки.

Гидротрансформатор снимается вместе с коробкой. Откручивается через специальное окошко или через отверстие для стартера.

Снятый не правильно, ценности не имеет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне и самому не надо после такой разборки.

Гидротрансформатор снимается вместе с коробкой. Откручивается через специальное окошко или через отверстие для стартера.

Снятый не правильно, ценности не имеет.

 

а мужики-то и не знают, аяяяй....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Я первый раз так на Опеле Рекорде делал в девяностых, скинул вместе с мотором, а потом даже так же поставил - ПОВЕЗЛО. Потом, с Фордом не повезло, зато научили как правильно ...  Вероятность убить "бублик" мала, но она существует. Гораздо более велика вероятность повредить коробку, особенно если потом так же ставить (вместе с движком) - попасть в три ряда шлицов и не задавить потроха коробки и не порвав сальник -  малореально.

Изменено пользователем GunDi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так всё же 

 

 

 Вероятность убить "бублик" мала

 

или

 

Мне и самому не надо после такой разборки.

 

и как снимать правильно, мотор вместе с коробкой и потом половинить?

а мотор вылезет вместе с коробасом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда потом бублик снимаешь бывает вал выходит.

Чтобы его на место поставить пришлось коробку ставить вертикально и вуаля и вал на месте а горизонтально ну ни как не хотел вставляться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда потом бублик снимаешь бывает вал выходит.

Чтобы его на место поставить пришлось коробку ставить вертикально и вуаля и вал на месте а горизонтально ну ни как не хотел вставляться.

 

Вообще ничего не понял :-))))

как всетаки я правильно сделал что инстинктивно с детства испытывал антипатию к автоматам :-)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Вероятность мала, но она есть, поэтому ставить такой гидротрансформатор на машину и потом снова его снимать - дорогое удовольствие. Такие детали берутся только под капремонт по цене металлолома. 

 

Правильно снимать  двигатель - предварительно открутив гидротрансформатор от зубчатого венца ( при этом он остаётся в колоколе коробки). Коробку снимают вместе с гидротрансформатором. Разнимается и собирается это соединение по правильному - установив коробку на "попА", с покручиваниями вынимают/ставят гидротрансформатор, там нужно попасть в несколько шлицов и не порвать сальник.

Изменено пользователем GunDi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там видали ещё вал в трубчатом валу находится :-))) а внешний вал должен идеально в сальнике скользить . Прикол ещё тот . А вот как гидротрансформатор повредить , не совсем понятно ( ну если молотком по нём не бить ) , хотя вещь довольно сложная , там лопастей куча .....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно снимать  двигатель - предварительно открутив гидротрансформатор от зубчатого венца ( при этом он остаётся в колоколе коробки). Коробку снимают вместе с гидротрансформатором. Разнимается и собирается это соединение по правильному - установив коробку на "попА", с покручиваниями вынимают/ставят гидротрансформатор, там нужно попасть в несколько шлицов и не порвать сальник.

 

Вот если б я это знал - двигатель бы снимал на два дня меньше по времени.

 

А что касается возможности повреждений. Конечно, если есть выбор - то лучше выбрать тот вариант при котором вероятность благоприятного исхода больше. 

Но стопроцентной уверенности нет никогда, тогда что, вообще никогда ничего не ставить со вторичного рынка, только новьё? 

 

"по цене металлолома" это очень расплывчатое определение. В наших краях металлолом стоит 8,5 рублей за кг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда что, вообще никогда ничего не ставить со вторичного рынка, только новьё? 

Я же уже сказал, его можно продать как объект для ремонта, что бы не висеть пару дней на подъемнике пока будешь ждать свой отремонтированый.

 Если не в курсе - их вскрывают по шву, меняют потороха и вновь заваривают.

Была мысль так и поступить, а свой потом оставить ребятам в обменный фонд, так сказать. Теперь я её (мысль) прогнал  :ignat_02: , мне пара дней погоды не делает, ремонты все планирую заранее, спешить не куда.

 

ЗЫ С точки зрения маркетинга, правильнее продавать комплект ГТ/АКПП вместе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня снял коробку. Сальник на коробке целый, повреждений визуально не заметно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне и самому не надо после такой разборки.

Гидротрансформатор снимается вместе с коробкой. Откручивается через специальное окошко или через отверстие для стартера.

Снятый не правильно, ценности не имеет.

Дим, ничего ему не будет, главное не одевать в таком полюрядке! Страшнее для самой коробки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насос ГУР с бачком и трубками

интеркулер с трубками

гидротрансформатор с маховиком

АКПП

 

всякая требуха

 

все с машины 2001 гв, цен не знаю, фотографировать буду завтра... 

Подскажи блок двиг. живой? Продаёшь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне и самому не надо после такой разборки.

Гидротрансформатор снимается вместе с коробкой. Откручивается через специальное окошко или через отверстие для стартера.

Снятый не правильно, ценности не имеет.

Где это самое окошко?

Отправлено с моего GT-I9200 через Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу