Petrovi4

Интеркулер, воздухозаборник (ноздря), вентилятор - 2 часть

25 сообщений в этой теме

штатный интеркулер недолговечен и приносит много проблемм, текущее с него масло разрушает проводку 

нет достаточного давления, дыры способствуют увеличенному расходу масла

маленький размер не эффективен, да и родная ноздря не способствует нормальному обдуву

 

 

 

 

post-4-0-22769800-1423305125.jpg

 

 

 

поэтому самое правильное решение установить цельноалюминиевый увеличенный интеркулер и увеличенную ноздрю, поставлено уже много таких изделий

они доказали свою эффективность, ставить можно как с вентилятором так и без, вентилятор отлично снижает температуру летом, когда скорость невысока или машина буксует, на скорости сорок км и более с обдувом справляется увеличенная ноздря, грязью она не забивается и птицы в нее не попадают))

 

 adc7162s-480.jpg   post-4-0-68551500-1437586010.jpg

 

Если вы хотите купить интеркулер на Ниссан Патрол Y61 ZD30 то вам по этой ссылке

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

перед  установкой нового кулера тщательно моем двигатель и желательно проводку, если она сильно залита маслом

 

post-4-0-30610600-1423305148_thumb.jpg

 

перекладываем шланги вакуума с другой стороны выступа на клапанной крышке, а в случае Глушения ЕГР, то шланг к актюатору заслонки ЕГР вообще убираем

он не нужен, не нужен и бочонок, он иногда стоит на дорестайлах, его так же убираем

 

med_gallery_4_226_1674703.pnggallery_4_226_95577.png

 

 

шланги вакуума перекладываем в этом случае напрямую, под кулером так же убираем вакуумный клапан №1 коричневый заслонки ЕГР, оставляем только клапан №2

 

 

 

post-4-0-58442000-1430898963.jpg

 

 

вот так должны правильно располагаться вакуумные трубки

 

gallery_4_226_50723.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

установка интеркулера

 

 

 

 

 

 

изменение по креплению, жесткое крепление ведет к разрушению вентилятора, поэтому перешли на стяжки

затягиваем так что бы вентилятор чуть шевелился

 

 

post-4-0-10558400-1430053511_thumb.jpg  post-4-0-55873400-1430053507_thumb.jpg  post-4-0-28114300-1430053504_thumb.jpg

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

датчики включения вентилятора надо ставить самые простые, неплохо работает датчик от мицубиси

Датчик температуры промежуточного охлаждения для Mitsubishi Pajero (оригинал)   MD160915

самый оптимальный вариант по цене и возможности установки

 

можно ставить вот такие датчики

или ставим просто от кнопки, единственное надо ставить кнопку такую, которая выключается при выключении зажигания

 

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

резерв, потихоньку буду дополнять

прошу не флудить тут и тема касается только зд30, пока будет закрыта

не успеваю наполнить материалом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как-то так

post-4968-0-88196600-1460875649_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Может кто подскажет, на Nissan Terrano-2 мотор SD-30 какая модель интеркулера  подходит? Нигде не могу найти....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, ну на стяжках - это совсем порнография. Можно же на болты с резиновыми муфтами...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блин, ну на стяжках - это совсем порнография. Можно же на болты с резиновыми муфтами...


Ломает крепления на болтах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я делал на другой машине металлический жесткий "подрамничек". Стяжки от вибрации быстро перетрет.

А это от чего вентилятор?

Изменено пользователем taraswik
1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тарас не засоряй тему, ничего не трет, да если и перетрет за пару лет, так поменять не проблема, все равно хоть раз в год кулер надо мыть изнутри, снимать и не проблема поменять стяжки, а вот когда крепление ломает так это хуже, на моем не сломать, а на китайце, запросто, вот одно отломано и стоит стяжка,

вентилятор универсальный коих полно на али экспрессе и ебее

20160825_160912.jpg

20160825_160924.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Petrovi4 сказал:

все равно хоть раз в год кулер надо мыть изнутри

мою керхером каждый раз, когда и машину - блястить аки котовые галагоны :Koshechka_08:

или разговор о внутреннем пространстве? :rolleyes: дык там сухо - маслоотделитель отрабатывает B)

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про нутрянку, про наружку так вообще не говорю, ее хоть пару раз за зиму и лето мыть надо

у меня тоже вроде внутри чисто, а бензином промую, так весь черный бензин

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага, ясненько, тогда надо сполоснуть для профилактики :gallery_31893_522_506: спирт после второй перегонки пойдет? :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Petrovi4 сказал:

 а на китайце, запросто,

Странно, у меня на китайце кулер стоит на болтах и за 3 года ни одно не сломало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Vaha сказал:

 спирт после второй перегонки пойдет? 

 

3 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть у кого размеры интеркулера, хочу узнать по изготовлению медного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тебе какого? Штатного или китайского?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Штатный есть, думал сразу побольше забубенить, хотя у самого стоит газоновский, может чуть меньше него сделать.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Petrovi4
      В продаже есть увеличенные интеркулеры на Ниссан Патрол Y61
      Если вы хотите купить интеркуллер, то
      - комплект 22500 руб. с вентилятором 
      - комплект 21000 руб. без вентилятора
       
      Гарантия на intercooler Nissan Patrol один год
       
      Оригинальные номера интеркулера Y61 с двигателем ZD30
      14461VC106, 14461VC104, 14461VC10A, 14461VS40A
       
      Как купить  




       

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу