Petrovi4

Установка гидравлических отбойников в подвеску

5 сообщений в этой теме

Гидроотбойники устанавливают на многие спортивные машины, возможно есть смысл ставить и на внедорожники

я несколько раз пробивал переднюю подвеску и достаточно ощутимо

монтируются они по разному, есть внутри пружины, но я боюсь за чашку в такой установке

 

4a54e14s-480.jpg

 

есть наружняя установка

 

 

6c54e14s-960.jpg

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на Jeep wrangler JK ставят поголовно, т.к. без них чашки отрывает и рама трескается... на патруле кмк актуально только гонщикам на мягких пружинах или кому бабки некуда притулить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот и я про то же, стоили бы пару рублей, поставил на перед не задумываясь

а двадцатку выкидывать мне ни одна жаба не позволит)))

но пока хочу из технического смысла пообсуждать тему

возможно для тех у кого стоят тд42 и куча железа на передке это будет актуальней чем нам легковесам))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сзади будет тереть за колесо.

С переди еслинужно. то купить аморт от камаза. Отпилить часть, поменять дроссель или залит самое густое масло. Поставить пружинку на вытягивание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу