Vaha

Замена масла в мостах Ниссан Патрол

220 сообщений в этой теме

Вопрос следующий:

Насколько критично использование трансмиссионного масла от ОД?
Есть мнение об использовании масла кастрол 75/140 в заднем мосту и 85/90 в переднем. Кто что скажет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а зачем тебе два разных масла? лей одно

Передний мост льем 6 литров, Задний 4 литра, что бы это запихнуть, надо поднять одну сторону моста выше и тогда все войдет



TRAXON E SYNTHETIC -мосты

http://www.optr.ru/M...da01/index.html

 

 

 

Классификатор вязкости трансмиссионных масел по SAE

Международная классификация по вязкости SAE (Society of Automotive Engeneers)

Стандарт SAE J306

tm-masla_1.JPGДля классификации трансмиссионных масел по вязкости наибольшее распространение и признание в мире получила система, разработанная Американским Обществом Инженеров - SAE. Она описывается стандартом SAE J306 "Клаccификация вязкости трансмиссионных масел для ведущих мостов и механических коробок передач" (Axle and Manual Transmission Lubricant Viscosity Classification). Вязкость масла выражается в условных единицах - степенях вязкости по SAE.

Спецификация SAE J306 (таблица 1.2) используется производителями автомобильных трансмиссий при определении и рекомендации трансмиссионных масел для ведущих мостов и механических коробок передач, а также производителями масел при разработке новых составов, производстве и маркировке готовых продуктов.

 

tm-masla_2.JPG
 
Информация о рекомендованных к применению вязкостях автомобильных масел заносится в руководство по обслуживанию автомобиля, на основании которого пользователь выбирает соответствующий продукт в ассортименте смазочных материалов.

Вязкость трансмиссионного масла должна выбираться с учетом наибольшей и наименьшей температур окружающей среды, при которых планируется эксплуатация автомобиля. Исходя из этих соображений, классификация SAE J306 основана на показателях низкотемпературной и высокотемпературной вязкостей.

Показатель низкотемпературной вязкости оценивается путем определения температуры, при которой вязкость масла по Брукфильду достигает значения 150000 сР. Вязкость определяется по методу ASTM D2983-87 (1993) "Стандартный метод определения низкотемпературной вязкости автомобильных масел путем измерения на вискозиметре Брукфильда" (Standart Test Method for Low-Temperature Viscosity of Automotive Fluid Lubricants Measured by Brookfield Viscometer).

Значение вязкости 150000 cР, используемое для определения низкотемпературных свойств трансмиссионных масел, выбрано по результатам серии реальных испытаний на мостах различной конструкции. Эти тесты показали, что при вязкости трансмиссионных масел более 150000 сР наблюдались разрушения подшипников вала-шестерни. Следует отметить, что подобные разрушения могут наблюдаться и при меньших вязкостях, в зависимости от конструкции мостов. Именно по этой причине следует четко соблюдать рекомендации производителей автомобиля или трансмиссии по низкотемпературным границам применения, занесенные в "Руководство пользователя" (Owners manual).

Требования к низкотемпературной вязкости масла, обеспечивающей беспроблемное переключение передач в механических КПП значительно выше. В стандарте J306 редакции OCT91 (октябрь 91-го года), действовавшем до середины 1998 года были приведены данные о том, что большинство механических КПП требуют для исправной работы вязкость масла, не превышающую 20000сР.

В стандарте J306 JUL98 была введена рекомендация по дополнительному тестированию трансмиссионных масел, предназначенных для использования в лекгонагруженных синхронизированных механических коробках переключения передач (легковые автомобили и микроавтобусы). В качестве теста рекомендуется использовать метод ASTM D5293-99a "Стандартный метод тестирования кажущейся вязкости моторных масел с использованием имитатора запуска холодного двигателя в интервале от -5 до -35°C" (Standart Test Method for Apparent Viscosity of Engine Oils Between -5 and -35°C Using the Cold-Cranking Simulator). Рекомендован лимит в 5000 сР при температуре -30°C. Практически, это может означать рекомендацию по применению в механических КПП синтетических, полусинтетических или гидрокрекинговых трансмиссионных масел SAE 75W-XX (для регионов с зимними температурами до -30°C).

Показатель высокотемпературной вязкости оценивается на основе значения кинематической вязкости масла при температуре 100°С. Определяется по методу ASTM D445-97 "Стандартный метод определения кинематической вязкости прозрачных и непрозрачных жидкостей" (Standart Test Method for Kinematic Viscosity of Transparent and Opaque Liquids).

Значение кинематической вязкости при высокой температуре позволяет косвенно судить о величине нагрузочной способности защитной масляной пленки и ее достаточности для защиты передач в режиме высоких рабочих температур и нагрузок.

Степени вязкости SAE являются условными символами, которые до последней редакции стандарта классифицировали трансмиссионные масла только на основе значений вязкости. С июля 1998 года в стандарте J308 впервые было введено требование по стабильности высокотемпературных вязкостных характеристик (см. Приложение (с) к табл.1.2). Минимальное значение кинематической вязкости при 100°C не должно опускаться ниже указанного предела даже после 20-ти часового воздействия деформации сдвига. Условия деформации сдвига обеспечиваются оборудованием в рамках испытания CEC L-45-T-93 "Тест по определению стабильности вязкости трансмиссионных масел и напряжению сдвига" (Viscosity shear stability of transmission lubricants). Данное требование позволяет выявить трансмиссионные масла, производители которых максимально близко приближались к граничным лимитам вязкости, либо использовали в составах недостаточно стабильные к напряжениям сдвига загустители.

Требования маркировки по вязкости

По аналогии с классификацией моторных масел, степени вязкости трансмиссионных масел можно разделить на условные ряды:

• зимний ряд: SAE 70W, 75W, 80W, 85W
• летний ряд: SAE 80, 85, 90, 140, 250

Условность такого деления объясняется конструктивными особенностями агрегатов трансмиссий различных производителей. В зависимости от рабочих температур масла и нагрузок существуют агрегаты (механические коробки передач легковых автомобилей) для которых масла зимнего рада будут обеспечивать достаточную степень защиты в широком диапазоне внешних температур. Нередки случаи рекомендации всесезонного использования масел зимнего ряда.

Последняя редакция стандарта SAE J306 включает раздел с требованиями по маркировке. Согласно данным требованиям, трансмиссионные масла должны маркироваться по следующим принципам:

• одна степень зимнего ряда W (например, SAE 75W), или
• одна степень летнего ряда (например, SAE 85), или
• комбинация из двух степеней, зимнего W и летнего ряда (SAE 75W-85)

Маркировка с двумя зимними степенями исключается (например, ранее были допустимы следующие обозначения: SAE 75W-80W, SAE 75W-85W, SAE 80W-85W и т.п.). Степени вязкости SAE 80 и SAE 85 Являются новыми и впервые введены в классификацию.

Дополнительные степени вязкости и новые требования по маркировке вынуждают поставщиков смазочных материалов более четко определять уровень вязкостных свойств, а производитель трансмиссии получает возможность более четко сформулировать свои рекомендации. Например:

• SAE 80W (для эксплуатации в зимнее время)
• SAE 80 (для эксплуатации в летнее время)
• SAE80W-80 (для всесезонной эксплуатации)

После издания новой редакции стандарта некоторые поставщики смазочных масел (oil marketers) вынуждены пересмотреть практику маркировки и, возможно, формулы составов (рецептуры) масел для соответствия новым требованиям отредактированной спецификации SAE.

Учитывая диапазон условных значений, используемых для обозначения вязкости моторных масел (от 0 до 60), для обозначения степеней вязкости трансмиссионных масел выбраны значения из диапазона от 70 до 250. Это сделано во избежание возможных ошибок при выборе масла на основе вязкости. Моторные и трансмиссионные масла, имеющие одинаковое значение вязкости, будут значительно различаться в обозначениях по SAE.
 
 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в официальной программе от НМР в задний мост патрол-61 заливается масло ЛСД, объяснений не получил, заставил поменять на обычную трансмиссионку 80/90

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне петро канада нравиться хочу его в мосты залить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все добрый вечер. Я двумя руками за Petro Canada, но есть продукт на который тоже есть смысл обратить внимание если необходима LS присадка у Канадцев в линейке нет подобного. Mobil 1 Synthetic Gear Lube LS 75w90 и 75w140 синтетическое трансмиссионное масло API GL-5 из штатов рекомендую. PAOлифины в космос можно отправлять не замерзнет и ценник приятный http://www.optr.ru/price/mobil.pdf

Извините , что начал с рекламы )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все добрый вечер. Я двумя руками за Petro Canada, но есть продукт на который тоже есть смысл обратить внимание если необходима LS присадка у Канадцев в линейке нет подобного. Mobil 1 Synthetic Gear Lube LS 75w90 и 75w140 синтетическое трансмиссионное масло API GL-5 из штатов рекомендую. PAOлифины в космос можно отправлять не замерзнет и ценник приятный http://www.optr.ru/price/mobil.pdf

Извините , что начал с рекламы )))

я кстати на другом форуме тож на него давал ссылку, сам обратил внимание

но мне еще 55 тык ездить на канаде

с приходом на форум)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все добрый вечер. Я двумя руками за Petro Canada, но есть продукт на который тоже есть смысл обратить внимание если необходима LS присадка у Канадцев в линейке нет подобного. Mobil 1 Synthetic Gear Lube LS 75w90 и 75w140 синтетическое трансмиссионное масло API GL-5 из штатов рекомендую. PAOлифины в космос можно отправлять не замерзнет и ценник приятный http://www.optr.ru/price/mobil.pdf

Извините , что начал с рекламы )))

C места в карьер. Вливайся. Сорри за оффтоп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менял масло в мосту заднем у ОД. Навязчиво впаривали лсд масло, вежливо послал- у мну обычный дифлок. Взял обычное ниссан дифференциал гл-5, влезло 2,6л.

Не забудте, при замене масла вначале откручиваем-страгиваем заливную!!! пробку, потом сливную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менял масло в мосту заднем у ОД. Навязчиво впаривали лсд масло, вежливо послал- у мну обычный дифлок. Взял обычное ниссан дифференциал гл-5, влезло 2,6л.

Не забудте, при замене масла вначале откручиваем-страгиваем заливную!!! пробку, потом сливную.

Странно...я 3л запихнул.......на травке, с пивом ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно все это, толи травка, толи пиво помогают :ignat_02:

ЗЫ: Когда меняли, стоял над душой как коршун, шоб банки не перепутали :ignat_02:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно все это, толи травка, толи пиво помогают :ignat_02:

ЗЫ: Когда меняли, стоял над душой как коршун, шоб банки не перепутали :ignat_02:

Пиво реально помогает))) и шприц литровый. Главное пробку быстро закрыть :Koshechka_08:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я этим шпирицом обливаюсь постоянно, у меня дешевый какой то за 100 р и конструкция не поддающаяся моему пониманию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все добрый вечер. Я двумя руками за Petro Canada, но есть продукт на который тоже есть смысл обратить внимание если необходима LS присадка у Канадцев в линейке нет подобного. Mobil 1 Synthetic Gear Lube LS 75w90 и 75w140 синтетическое трансмиссионное масло API GL-5 из штатов рекомендую. PAOлифины в космос можно отправлять не замерзнет и ценник приятный http://www.optr.ru/price/mobil.pdf

Извините , что начал с рекламы )))

не стал бы лить подобное в мост Y60 или 61.Да накат ловчее, да на ходу веселее, но не айс в общем редуктору, опять перешёл на 80\90, летом в кАках ТАД17И, только его ещё найти нужно , именно тот синий, вонючий и несмываемый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и чем оно тебе не нравится? отличное синтетическое масло, в каках вообще пофигу какое масло, а вот на трассе и при скоростях 120 и выше и еще температурой забортной выше 30 , ТАД точно вскипит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не стал бы лить подобное в мост Y60 или 61.Да накат ловчее, да на ходу веселее, но не айс в общем редуктору, опять перешёл на 80\90, летом в кАках ТАД17И, только его ещё найти нужно , именно тот синий, вонючий и несмываемый

Не знаю, откуда ты умудряешься брать настоящий ТАД 17И)))))))

Кстати......не думал на тему применения масел класса GL-6 :blink: в особо говёных говнах))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем лить ЛС масло в обычные Дифы, и чем хуже обычному дифу от ЛС масла, по моему просто перевод бабок.

В говна лить хорошее масло смысла тоже не вижу диких нагрузок там нет, а вероятность эмульсии выше.

Но тад17... я купил, он уже не тот, какой то текучий больно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем лить ЛС масло в обычные Дифы, и чем хуже обычному дифу от ЛС масла, по моему просто перевод бабок.

В говна лить хорошее масло смысла тоже не вижу диких нагрузок там нет, а вероятность эмульсии выше.

Но тад17... я купил, он уже не тот, какой то текучий больно

А причем ЛС и GL-6?

Нагрузок нет? А помоему как раз именно там и есть....и моментные и ударные :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GL-6 лить в редуктор, ну для чего? В редуктор вода часто попадает, его часто перебирают(относительно) потом я не разу не слышал, что он испортился от хероваго масла. Плюс его литражи.

Про ЛС масло я писал как ответ на другие посты. Если лаконичнее то я не пойму накой лить что ЛС что GL-6 в наш мост.

Ну какие ударные нагрузки, у половины автомат стоит, а у других если сцепу бросать то там или она сдохнет или еще что повылетает. Нагрузки.. ну если про патруль, то часть из них ездит на полудохлых дизелях, а у второй если газовать активно бензин быстро кончиться)))))))))

Механизм дифа настолько стар и примитивен что его смерть от масла ничтожна мала. 5 патрулей сгниет, а диф останется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GL-6 лить в редуктор, ну для чего? В редуктор вода часто попадает, его часто перебирают(относительно) потом я не разу не слышал, что он испортился от хероваго масла. Плюс его литражи.

Про ЛС масло я писал как ответ на другие посты. Если лаконичнее то я не пойму накой лить что ЛС что GL-6 в наш мост.

Ну какие ударные нагрузки, у половины автомат стоит, а у других если сцепу бросать то там или она сдохнет или еще что повылетает. Нагрузки.. ну если про патруль, то часть из них ездит на полудохлых дизелях, а у второй если газовать активно бензин быстро кончиться)))))))))

Механизм дифа настолько стар и примитивен что его смерть от масла ничтожна мала. 5 патрулей сгниет, а диф останется.

сдесь ты не прав. Как она туда попадёт? если авта для говен, то сапун однозначно, как минимум наверху или вообще под давкой в 0,1 стоит.

По поводу нагрузок, ты видать не видел убитых диффов после кАков, причём не только на палках, но и на автоматах и без разницы зизель или зажигалка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу