Petrovi4

Замена топливного фильтра, изменения фильтрации на сепараторы и аналоги

1 сообщение в этой теме

С моей точки зрения, очистка топлива родным фильтром патрола мягко говоря недостаточна

второе больное место это подсос воздуха, через лягушку

http://autoclubman.ru/forum/topic/14-podsos-vozduha-nasos-na-toplivnom-filtre-lyagu/

поэтому я рекомендую переходить на сепараторы, отказавшись полностью от родного фильтра, сепаратор заменяет его полностью с огромным плюсом

в сепараторах есть встроенный подогрев и очистка топлива намного лучше

сепараторы совсем необязательно брать вихревые, современные сепараторы отбивают грязь и воду за счет новейших материалов в фильтрующем элементе

есть несколько достойных производителей Racor Parker, Fleetguard, Stanadyne.

Я сам уже шесть лет эксплуатирую Racor Parker

http://autoclubman.ru/forum/topic/137-separator-diz-topliva-racor/

 

Если нет желания ставить сепараторы, то есть недорогой и эффективный способ решить эти две проблемы.

Можно поставить фильтр топливный от машин с комон рейлом, там гораздо лучше очистка топлива, очень простая установка

и небольшая цена. Для патруля подходит фильтр от питфандера , еще надо докупить одноразово грушу подкачки.

http://autoclubman.ru/forum/topic/2623-lyubye-zapchasti-ot-maksa-max-stingrei/

 

Топливный дополнительный насос ставить обязательно при любых фильтрах

http://autoclubman.ru/forum/topic/1606-podkachivayuschij-toplivnyj-nasos-chast-ii/

 

 

Теперь опишу процес замены топливного фильтра.

Перед заменой рекомендую открутить крышку топливного бака, что бы меньше пролилось топлива

далее откручиваем элемент, можно для этого открутить фильтр целиком и уже в удобном месте открутить элемент фильтрующий,

можно открутить его на месте, слив предварительно топливо из сливного отверстия снизу фильтра

часто фильтрующий элемент очень сильно затянут и снять его можно только съемником или простым народным средством))

пробиваем толстой отверткой элемент и откручиваем используя отвертку как рычаг.

Затем вкручиваем новый элемент, смазав предварительно резиновые уплотнения маслом для двигателя или чем то подобным.

устанвливаем на место и подключаем топливные шланги(если снимался целиком), но не ставим на место шланг подачи идущий на тнвд

вместо него подставляем пластиковую бутылку или другую емкость, можно для удобства использовать кусок шланга

и начинаем РУЧНЫМ насосом закачивать топливо, если лень качать, то можно в горловину топливного бака вставить 

шланг от компрессора для накачки шин, плотно подоткнуть горловину тряпками, что бы была возможность как бы накачать бак))

включаем компрессор и ждем когда из фильтра потечет соляра в бутылку, как правило литровой бутылки хватает для того что бы выгнать воздух.

Затем перестаем качать или выключаем компрессор, если им накачивали и одеваем шланг, идущий на тнвд, на место на фильтре, затягиваем хомуты.

Опять начинаем качать топливо ручной помпой (пока помпа не станет как бы каменной, перестанет продавливаться) или включаем компрессор и идем заводить машину

Как правило машина заводится без проблем, но если машина не заводится в течении 20 сек, то перестаем ее мучать)) и просим кого либо покачать ручную помпу, а вы в это время начинаете одновременно заводить машину. Когда машина завелась, выключаем компрессор, закрываем крышку бака на место

тряпки надеюсь не забудите в горловине)))

 

это касается штатного фильтра и ракора(у ракора единственно добавлю, что нельзя включать питание подогрева, пока полностью не заполните фильтр топливом, желательно подключать его когда машина завелась и поработала, вы убедились что все работает нормально и тогда подключаете подогрев)

 

если вы установили у себя фильтр от питфандера, то вы отсоединяете старый фильтр, на его место устанавливаете новый и опять же не подключая шланг

идущий на тнвд, дальше прокачка такая же как описано выше.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу