viktor204

Давление в шинах

19 сообщений в этой теме

Интересует вопрос: кто какое давление держит на разных типах резины.

 

 

У меня:

Летом: Борис Федорыч А/Т 285/70/17  перед - 2,3 

                                                                зад     - 2,5

 

Зима. Тойо шипы  285/75/16                 Перед - 2,2

                                                                зад      - 2,4

Мне показалось что так наиболее комфортно и управляемость с расходом не страдают.

 

Может что-то не так, а я и не знаю. На табличке на двери написано что перед 2,0 зад 2,6!!! Чёй-то лихо получается!   

Вот и хочется знать общественное мнение. Хорошо бы с обоснованием.

.

Изменено пользователем viktor204

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Круглый год везде 2,2 на Купер Дискавери на легке повседневно. Если в дальний путь, в зависимости от загрузки машины, зад подкачиваю до 2,5-2,6.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычно в районе 2.5 держу все 4. Меньше хорошо и валко. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посещает идея найти хде-нить стенд измеряющий пятно контакта резины и с его помощью вычислить идеальное давление для данного типа резины. Мне кажется что давление зависит от самой машины. В стоке одно а повесив силовик из металла 0,5 и уже другое надо.

Изменено пользователем viktor204

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Больше 2 не качаю никогда.

Сами по трассе 2.3 делаются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посещает идея найти хде-нить стенд измеряющий пятно контакта резины и с его помощью вычислить идеальное давление для данного типа резины. Мне кажется что давление зависит от самой машины. В стоке одно а повесив силовик из металла 0,5 и уже другое надо.

Можно и без стенда, но процесс долгий по времени и не бюджетный:

Если идет больший износ центральной дорожки - шина перекачена, если изнашиваются быстрее края - давление недостаточное. Износ должен быть равномерный, по всей ширине беговой дорожке(протектор)

зы Контроль давления в шинах проводят не ранее чем через ~1,5часа после поездки и что бы шины при этом не были освещены солнцем. Контроль проводят при тех температурных условиях, при которых осуществляется эксплуатация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если попшикать чем-то типа краски на шину и проехать по листу бумаги - вот и пятно контакта во всей красе, не?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и проехать

 

Обычно просто домкратят. Только цель (как я понял) совсем другая, ибо максимальное пятно контакта будет у спущенного колеса.

Изменено пользователем d-harley

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если управляемость устраивает, и если знос правильный, не забивайте голову заботами лишними.

Ох уж этот тапаталк!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если попшикать чем-то типа краски на шину и проехать по листу бумаги - вот и пятно контакта во всей красе, не?

Тут вопрос в давлении на дорожное покрытие в различных точках пятна контакта, ваш способ ни как не поможет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если управляемость устраивает, и если знос правильный, не забивайте голову заботами лишними.

Ох уж этот тапаталк!

Лишние заботы?

Ну уж нет! До 10% экономии топлива на трассе(например), за счет корректного давления при полной нагрузке лишними не бывают, и ресурс при этом менее вырабатывается и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

давлении на дорожное покрытие в различных точках пятна контакта

Вот именно это и интересует! При ровном контакте с покрытием достигается идеальный баланс между износом комфортом и расходос топлива. На разных типах шин давление думаю будет разным. Попробую как нить в МВФ заехать помнится лет 15 назад у них такой прибор присутствовал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорил джиптриальщиками, они на Муд Теран от Гудрич, рекомендуют качать 1,8 - 1,9. край 2,0.

Говорят что резина и так твёрдая, и при перекачки, выработка посередине.

Я качаю 2,0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если от трактора поставить, то можно вообще не качать! :48:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лишние заботы?

Ну уж нет! До 10% экономии топлива на трассе(например), за счет корректного давления при полной нагрузке лишними не бывают, и ресурс при этом менее вырабатывается и т.д.

Если перекачаешь, будет меньше есть топливо, но резину середину будет есть, поэтому каждый сам себе выбирает оптимальный режим.

Ох уж этот тапаталк!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня пытался чего-то добиться с помощью подъемника и листа бумаги. Результат призрачный. Получилось что перед 2,2 ОК а зад 2,4 мало. Погрешность такого измерения километра два в разные стороны. Но опыт занятный! Немного освобожусь и попробую найти стенд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем больше загружен багажник, салон, тем больше задние колёса просят подкачать. Если машин пустой, налегке, можно одинаково с передними 2,2. Манометры везде по-разному врут, от 2 до 2,2 скорее в этом диапазоне перед, а зад, в зависимости от загрузки салона и багажника от 2 до 2,5-2,6. Далее по ощущениям, в зависимости от того, как рулится, управляется, как топливо расходуется, как резина изнашивается. Расходом всегда в основном доволен. Управляемость тоже комфортнаявполне. Главное по сезону резина должна быть и не спешить весной на летнюю переходить, и будет вам счастье.

Изменено пользователем Григорич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На табличке на двери написано что перед 2,0 зад 2,6!!!

2.2 должно быть написано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2.2 должно быть написано.

На штатной резине так и ездил по написанному - передние 2,0, задние не помню. На купере в 33 размере маловато кажется. Это мои ощущения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу