Alexander87K

5 новых колёс 33.5x11R18 Toyo Open Country M/T на дисках Mayhem

32 сообщения в этой теме

Комплект из пяти новых колёс. Идеально отбалансированы с минимумом грузов (по 20-60 грамм на колесо, все груза — с внутренней стороны диска). Шины 2014-ого года, произведены в Японии. Колёсные диски — Mayhem Wheels, американская марка, производство в Китае. Диаметр центрального отверстия колёсного диска 110.5 мм — диски сядут на ступицу ЛЮБОГО японского внедорожника с подходящей сверловкой.

Ширина диска 9 дюймов, вылет -12, сверловка 6x139.7.
Метрический размер шины — 275/70R18.
Фактический диаметр колеса в дюймах — 33.6, в сантиметрах — 85. Ширина — 11 дюймов или 28 см, соответственно.


Эти колёса встанут без резки арок и на ШТАТНОЙ ходовке БЕЗ лифта на Nissan Safari / Patrol Y60 / Y61 и даже Y62. Для установки на всё остальное типа Surf / 4Runner, Prado, Land Cruiser, Pajero и так далее нужен лифт 1-2 дюйма (кузова или подвески - без разницы) или небольшая подрезка арок (в основном, только изнутри).

Комплект собирал себе на короткого Safari Y60 (смотрите фото), колёса ставились на машину на один день, пробег по городу около 15 км — большинство «усиков» (остатки после отлива при производстве) на резине на месте. По окончанию дня были сняты с машины и с тех пор лежат в гараже.

 

Хотел коротыша построить для эксплуатации по городу и «на шашлыки» — потому и такие колёса собирал. Но судьба всё же готовит ему эксплуатацию «по назначению» на колёсах 37+.

ЦЕНА КОМПЛЕКТА — 99 000 РУБЛЕЙ.

Колёса находятся во Владивостоке. Отправлю в любой населённый пункт любой транспортной компанией на ваш выбор. Упаковка колёс и доставка до ТК бесплатны.

КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН: +7-914-702-0696, Александр.


---------------------------------------------------
 

Резина более ли менее стабильно начала завозиться в РФ только в 15-ом году, потому отзывов пока по ней немного. Сам уже три года эксплуатирую её в 35-ом (а теперь в 38-ом) размерах на длинном сафаре Y60. Прежде ездил на обоих гудричах, на Federal, Yokohama, Dunlop, Goodyear, Kumho, Nankang — почти всей популярной и распространённой МТ-шке. После TOYO в ближайшем обозримом будущем для повседневной эксплуатации на внедорожнике никакую другую шину даже пробовать не хочу.

 

Точится долго (честных 50% остатка под 3х-тонным патролом за 45 тысяч км пробега по асфальту), гребёт везде — жидкая грязь/снег/песок/гравий/скальник, в густой глине естественно чудес нет — это не боггер. Толстенная боковина — очень прочная шина (однако, в связи с этим и весьма тяжёлая), отлично балансируется. Хорошо плющится: уже при 0.5 Атм боковые грунтозацепы «смыкаются» с основной беговой дорожкой — получается настоящая гусеница, не разбортируется. На асфальте хоть сухом, хоть мокром в масштабах мостового внедорожника рулится и тормозит просто ОЧЕНЬ уверенно. По асфальту резина катится тише всего остального на чём ездил из МТ.

 

Ну и последний бонус — отлично едет зимой. Три года уже не переобуваюсь на зиму. Что представляет из себя ландшафт Владивостока и Приморская края, полагаю, большинству людей известно. До -25 резина ни разу не дубеет. Едет и в горку и тормозит с горки по свежему снегу почти как по асфальту, по накату - чуть хуже, но также абсолютно предсказуемо и в рамках допустимого. При постоянном гололёде (в регионах, где бывают такие дороги), конечно, на дорогу соваться бессмысленно.

 

XwjC6E_kL1U.jpg

 

DRpfiGsc824.jpg

 

ogOBEyd_sr4.jpg

 

SYMCmpGuDBY.jpg

 

K0Wu8D6S8iE.jpg

 

fQRM_1F18rU.jpg

 

b4lE-ohNy-4.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вылет на -12 не похож... И противоречие какое-то "ездил один день, вечером снял." И тут же "уже три года эксплуатирую ее".

Ну да ладно.

Всё одно ооочень дорого (для меня по крайней мере) для 33х колесиков. Проще БВГ АТ КО2 в 35м размере взять. Да и ковку какую-нибудь тысяч за 20-25. Все одно на 20-30 дешевле выйдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вылет на -12 не похож... И противоречие какое-то "ездил один день, вечером снял." И тут же "уже три года эксплуатирую ее".

Ну да ладно.

Всё одно ооочень дорого (для меня по крайней мере) для 33х колесиков. Проще БВГ АТ КО2 в 35м размере взять. Да и ковку какую-нибудь тысяч за 20-25. Все одно на 20-30 дешевле выйдет.

 

Вылет именно -12. Да, полка меньше чем обычно на большинстве дисков при таком вылете. По одной простой причине — привалочная плоскость диска (та самая, которой он прижимается гайками к колёсной ступице автомобиля) значительно утоплена вглубь диска (в сторону к автомобилю), но это видно только с обратной стороны диска. Очевидно же по внешнему виду, что диски не для трофи-рейдов, а для каждодневной лайтовой эксплуатации автомобиля. Если бы при производстве лицевая сторона диска была утоплена и спрятана внутрь «на все фактические -12» ей было бы значительно труднее «красоваться» владельцу данных колёс. А именно с прицелом на эффектный внешний вид и выпускаются подобного рода диски.

 

На счёт противоречия по срокам эксплуатации: угнетает как год от года прямо-таки явно становится заметно, что люди теряют внимательность не по дням, а по часам, и начинают читать «по-диагонали», слушать друг друга «вполуха», смотреть фильмы «вполглаза». С чем это связано интересно. Всё спешите куда-то...

 

 

Сам уже три года эксплуатирую её в 35-ом (а теперь в 38-ом) размерах НА ДЛИННОМ САФАРЕ Y60

 

Ho5lwSksvGY.jpg

 

6I-P5gVPSR0.jpg

 

QLT26j8rCvM.jpg

 

После перекраса, перестройки и перехода на 38 размер:

 

cSk6PUL3Q1s.jpg

 

PhmzJpMaJag.jpg

 

Ещё старые 35-ые с остатком 50% на дисках с вылетом -60

 

JNpuXE5chak.jpg

 

На счёт дорого. Собрать аналогичный новый комплект (на этих же дисках и этой же резине) и отбалансировать дешевле не получится, только дороже. К тому же небольшой торг в частном порядке имеется.

 

Ну и последнее: вы приводите пример «лучше собрать 35-ые AT на б/у 16-ой ковке» — как говорится, в огороде бузина, в Киеве дядька. Колёса из этого объявления во-первых MT (в масштабах внедорожника ни разу не отнимающая комфорта на асфальте в сравнении с обычной шоссейной шиной, но вне дороги дающая огромную фору любой АТшке), во-вторых на эффектных 18-ых дисках, для долговременного сохранения внешнего вида которых не подразумевается бурить грязь по ноздри. Описанный же вами комплект вообще не совсем понятно где эксплуатировать. АТ-шку в размерах от 33 и больше не понимаю совсем. Нет смысла в ней в таких размерах, в разы логичнее уже ставить нормальную MT шину. Ну и 16-ая б/у ковка выглядит, согласитесь, совсем не так как эти 18-ые диски, зато позволяет без угрызений совести кромсать её между речных булыганов и шлифовать в глиняной колее — просто для разных целей совершенно колёса, что их сравнивать то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По асфальту остаток 50% должен отходить ещё тысяч45?

Ох уж этот тапаталк!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какой шикарный патрол... тот что 3-ех дверный...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красивые колёсики :-)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...а задние крышки дисков почему не встали?вес диска известен?клеймо рези с годом выпуска и фото 5 колёс реально выложить? по полке видно как хаб "утонул"-вылет похож на -12 и 9" тоже...Коротыш этот беленький ваще уже неделю снится.... :Koshechka_08: ценник высоковат конечно,курс рубля помогает осмыслить...а авто смотрится зачётно... :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По асфальту остаток 50% должен отходить ещё тысяч45?

Ох уж этот тапаталк!

 

Нет конечно. Резина точится нелинейно. Чем меньше остаток и больше износ, тем быстрее и уходит, так как сама резиновая смесь начинает терять свои механические качества и свойства за годы эксплуатации. Также по мере износа она получает повреждения в виде порезов/надрывов, которые со временем всё быстрее и быстрее провоцируют постоянные потери отдельных кусочков.

 

Свой комплект 35х с 50% остатком продал человеку откатать сезон по хардкору. К отметке 50% ламели с шины уже почти уходят и зимой она перестаёт выдавать 100% того на что она способна. Ну и летом тоже конечно протектор с остатком 50% даст существенно меньше зацепа на любом виде рельефа в сравнении с новой шиной.

 

Адекватный пробег, на который можно рассчитывать, приобретая TOYO M/T, это 50-55 тысяч км, исходя из моего опыта с весьма тяжёлым автомобилем. На машинах полегче думаю проходит побольше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какой шикарный патрол... тот что 3-ех дверный...

 

Так а чего шикарного то кроме колёс и их сочетания с белым цветом авто? :ignat_02:  Автомобиль на 100% стоковый, не считая шноркеля, который красоты, по моему мнению, ну никак не добавляет. Хорошие колёса делают 50% внешней эстетики любого автомобиля — проверено десятилетиями ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так а чего шикарного то кроме колёс и их сочетания с белым цветом авто? :ignat_02:  Автомобиль на 100% стоковый, не считая шноркеля, который красоты, по моему мнению, ну никак не добавляет. Хорошие колёса делают 50% внешней эстетики любого автомобиля — проверено десятилетиями ;)

не знаю я - колеса и правда хороши, но в комбинации с этим патрулем смотрится вообще сногшибательно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю я - колеса и правда хороши, но в комбинации с этим патрулем смотрится вообще сногшибательно

 

Спасибо на добром слове =) Не продам — на них и поеду...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...а задние крышки дисков почему не встали?вес диска известен?клеймо рези с годом выпуска и фото 5 колёс реально выложить? по полке видно как хаб "утонул"-вылет похож на -12 и 9" тоже...Коротыш этот беленький ваще уже неделю снится.... :Koshechka_08: ценник высоковат конечно,курс рубля помогает осмыслить...а авто смотрится зачётно... :rolleyes:

 

Да я колёса ставил чтобы доехать до спеца по ремонту и настройке ТНВД перед разбором автомобиля, потому не до крышек было. Спокойно ставятся они и назад и вперёд, хабы не мешают. 275-ая на 9-ке сидит вообще ровнёхонька прям внатяг, к боковым стенкам можно линейку прикладывать )) Вес не известен, колёса в сборе не лёгкие нифига. Килограмм 40 одно весит точно.

 

Фото 4х колёс можно, на текущий момент выполняют роль «подставки» :48: Пятое колесо соберу и отбалансирую, если покупатель найдётся, диск ещё в коробке не распакованный лежит.

 

-gF5EGggnG4.jpg

 

 

2nfyhGAOAYQ.jpg

 

Фото метки с годом выпуска сделаю завтра.

 

Неделю снится... А где вы его видели прежде? Объявление тут висит немногим больше суток ведь? =)

 

На счёт цены уже отвечал выше. За комплименты сафарь передаёт спасибо :ignat_02:

Коротыш, к слову, непростой  ;):Koshechka_08:

F9v7ZPMqJak.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На ТЛК клабе колёсья Ваши тож в продаже...и Сафарь для "антуражу" в фотках с 29.01.... :Koshechka_08:

...диск реально пятый без колеса взвесить? и неужели передний колпак встаёт на хаб???колодец значит глыбокий плюс крышка выпуклая...  :blink:...плин...хороши лапти...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На ТЛК клабе колёсья Ваши тож в продаже...и Сафарь для "антуражу" в фотках с 29.01.... :Koshechka_08:

...диск реально пятый без колеса взвесить? и неужели передний колпак встаёт на хаб???колодец значит глыбокий плюс крышка выпуклая...  :blink:...плин...хороши лапти...

 

Тогда понятно. Диск взвешен — 14,5 кг, шина тоже — 30,8 кг. Да, «колодец» глубокий, хаб заподлицо с плоскостью диска, к которой крышка прикручивается, так ещё и крышка «выпуклая», так что там даже с запасом места.

 

LGVFf7p5z9c.jpg

 

Все 5 колёс

 

IImKPgBFrqs.jpg

 

С годом выпуска погорячился. Только у одной шины — 14-ый, у остальных — сентябрь 13-ого года. В связи с этим новая цена — 95 000 рублей за комплект.

 

TWmGlshm8wI.jpg

 

Пятый диск и пятая шина

 

ngj3jb86mHA.jpg

 

Фото спецификации с коробки из под диска

 

jhZRCLiBVvo.jpg

Изменено пользователем Alexander87K

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ап. На продаже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего-то подозрительно дешево...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего-то подозрительно дешево...

 

А во сколько вы бы оценили эти колёса?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А во сколько вы бы оценили эти колёса?

 

 

Ни во сколько, абсолютный неликвид.

Поясню.

Это грязевая резина, значит целевая аудитория. 

В этой среде диски и резина начиная с 17 дюймов идут с большим дисконтом, до 50-70% от ценников 15-16 дюймовых комплектов.

Почему это так надеюсь не надо объяснять?

 

Это первое. Во-вторых Тойо может и замечательная резина, но вот по соседству торгуют мудричем - он гораздо дешевле, практичнее и распространеннее (тоже важно). А реальных внедорожных характеристик не имеет ни та ни та (класс "слегка улучшенная" АТ-шка).  Дифирамбы, спетые в первом посте могут произвести впечатление на новичка, у подавляющего большинства вызовут снисходительную улыбку.

 

Диски вообще никуда не пристроить - редкий размер, полно фентифлюшек - от грязи как отмывать?

 

Поэтому ничуть не сомневаясь в том что ваш комплект действительно имеет указанную рыночную стоимость, чтобы продать его (хоть за сколько-то) надо чтобы сильно повезло найти эстета, который за внешний вид будет готов выкинуть на ветер стольник и в результате получить абсолютно непрактичный комплект по цене 2-3 действительно нормальных.

 

Поэтому могу пожелать только удачи ...

 

ЗЫ: А на какой-нибудь гламурный мерс или линкольн они не подойдут? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни во сколько, абсолютный неликвид.

Поясню.

Это грязевая резина, значит целевая аудитория. 

В этой среде диски и резина начиная с 17 дюймов идут с большим дисконтом, до 50-70% от ценников 15-16 дюймовых комплектов.

Почему это так надеюсь не надо объяснять?

 

Это первое. Во-вторых Тойо может и замечательная резина, но вот по соседству торгуют мудричем - он гораздо дешевле, практичнее и распространеннее (тоже важно). А реальных внедорожных характеристик не имеет ни та ни та (класс "слегка улучшенная" АТ-шка).  Дифирамбы, спетые в первом посте могут произвести впечатление на новичка, у подавляющего большинства вызовут снисходительную улыбку.

 

Диски вообще никуда не пристроить - редкий размер, полно фентифлюшек - от грязи как отмывать?

 

Поэтому ничуть не сомневаясь в том что ваш комплект действительно имеет указанную рыночную стоимость, чтобы продать его (хоть за сколько-то) надо чтобы сильно повезло найти эстета, который за внешний вид будет готов выкинуть на ветер стольник и в результате получить абсолютно непрактичный комплект по цене 2-3 действительно нормальных.

 

Поэтому могу пожелать только удачи ...

 

ЗЫ: А на какой-нибудь гламурный мерс или линкольн они не подойдут? 

 

Вам не жалко своего потраченного времени на детальное ознакомление с дифирамбами и столь обстоятельные пояснения по теме, которая, судя по сказанному вами, не интересует вас ни малейшим образом? :D

 

Изменено пользователем Alexander87K

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Mike
      Наконец то свершилось. Резина на дисках и все это на машине. 
       
      1. 16 диски с не сильным вылетом на Пафик поставить можно, но я нашел только одни такие диски -Dotz Hammada R16 ET20 , но суппорт все равно надо подтачивать. 
       
      2. Суппорт точить надо не много Но я что то размахнулся. Желательно это делать на новом комплекте дисков и колодок, тогда он будет максимально наружу. 
       
      3. Колеса не балансировал, т.к. когда повесили  их на станок то они показывали от 300 - 500 г. :-((( Но я сегодня до работы доехал, руль било совсем чуть чуть. Может сели. накатаю 500 км и потом опять на балансировку. 
       
      4. Резина хоть и МТ, но очень тихая, не сильно отличается от зимней. Есть только слабый гул около 60 на торможении.  Остальное проверить не успел. 





  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу