Petrovi4

Установка датчика давления турбины и Турботаймера

83 сообщения в этой теме

 если нет увеличенного кулера, где специально сделано отверстие, в патрубке после интеркулера сверлим дырку на 11 и просовываешь туда сосок от колеса и втягиваешь чтобы он зафиксировался как в диске колесном, золотник выкручиваем до тех пор пока ртом не начнешь продувать, далее трубку идущую в комплекте натягиваем на сосок и подсоединяем к датчику, в комплекте должен быть тройник, если есть то чуть по другому, на сосок одеваем кусочек шлага, потом тройник, один конец глушим у тройника, на другой одеваем шланг идущий к датчику, шланг на датчик одеваем на выход с калиброванным отверстием и тогда можно золотник полностью выкрутить и убрать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выглядит это примерно вот так

Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые клаберы интересует турботаемр, как он вообще ставится на машину и каким образом, я так понимаю что у нас в ключе стоит имобилайзер, каким образом можно оставить эту систему не тронутой но с турботаймером.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю в одной теме можно обсуждать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петрович, ты чего нахулюганил, я не о датчике спрашиваю, а о турботаймере!

 

Когда машину глушишь, а она еще сама стоит тарахтит, остужаю турбину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я переименовал тему, мне кажется нет смысла в отдельной теме, если что могу вернуть))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок понял.

 

 

Вот на драйве обнаружил интересующий вопрос

 

 

Давно меня мучала трата времени на ожидание пока остынет трубина.

 

Сигналки у меня с турботаймером нет, поэтому приходилось каждый раз по паре минут отсиживаться в машине. А порой, если нужно в магаз сбегать, после долгой дороги, так и вообще не глушил.
Тут мне добрый друг подарил чудо средство от потери времени и для сохранения ресурса турбины — турботаймер HKS. Как-то всё возил я его, и поставить не было времени. Тут нужно под рулём всё разобрать, замерить напряжение, проложить проводку итд. Скачав в нэте картинку с разрисовкой проводов, всё стало ещё проще.

 

bfa22a8s-480.jpgнекотороые лишние проводки, нарисованные на схеме относятся к более сложным модификациям турботаймеров

 

В реале у меня ушла пара часов на всё. Как видно картинке, необходимо найти постоянный плюс, а также плюс от включённого зажигания, затем минус и протянуть провод до концевика ручника. Оба плюса найти легко с помощью вольтметра, далее минус цепляю на каркас торпедо, и до ручника кидаю провод необходимой длины. На самом деле, у Японцев есть специальные переходники чтобы не врезать проводку механически, достаточно купить их. Но это В Японии, а у нас таких благ не сыскать. Мне же достался таймер с переходником для Тойоты Аристо.

 

40122a8s-480.jpgсам корпус

 

Проверяю — всё заработало. Если ручник не поднят, то таймер глушит машину через 8 секунд, типо то время, за которое водила не успеет отойти от авто и понять что что-то не так.
Управление просто для ребёнка:
кнопка "UP" — повысить время до необходимого с шагом в 30 секунд, при чём по умолчанию стоит последнее установленное вами время.
кнопка "Down" — понизить время до необходимого с шагом в 30 секунд, и так до 0.
И кнопка "Memory" — показывает сохранённые в памяти таймера временные интервалы, типо 2мин, 5 мин итд.

 

 

 

 

http://www.drive2.ru/cars/nissan/patrol_gr/patrol_gr_ii_y61/skyliner30/journal/773815/#post

 

Суть вопроса такова, как обойти эмобилайзер, но чтобы он работал, чтобы не оставлять ключь или чип в машине.

 

Да и вообще есть ли у нас имобилайзер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

старайтесь все сюда тянуть, через год по ссылкам может уже ничего не быть, а у нас пусть лежит)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

старайтесь все сюда тянуть, через год по ссылкам может уже ничего не быть, а у нас пусть лежит)))

Ок понял, просто в интерфейсе до конца еще не разобрался :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Суть вопроса такова, как обойти эмобилайзер, но чтобы он работал, чтобы не оставлять ключь или чип в машине.

 

Да и вообще есть ли у нас имобилайзер?

 Имобилайзер есть. Он работает только при запуске. После толго, как мотор запустился = он не работает. Сделано это для того, чтобы на скорости 160 км/час из-за ошибки имммобилайзера мотор не заглох случайно. Поэтому достаточно подать "плюс" на замок зажигания на необходимое время для охлаждения турбины. Поэтому сигнализации с турботаймером идут без обхода иммобилайзера, необходимого только для автозапуска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Имобилайзер есть. Он работает только при запуске. После толго, как мотор запустился = он не работает. Сделано это для того, чтобы на скорости 160 км/час из-за ошибки имммобилайзера мотор не заглох случайно. Поэтому достаточно подать "плюс" на замок зажигания на необходимое время для охлаждения турбины. Поэтому сигнализации с турботаймером идут без обхода иммобилайзера, необходимого только для автозапуска.

Очень благодарен за проведенный ликбез в области электрики, буду терь думать что поставить себе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то не найду тему про установку датчика на турбину, напишу здесь. Механический датчик начал медленно подниматься и не поднимается выше 0.4. думал подбило чем то калибровочную втулку, снял продувается хорошо, проверил саму трубку может перегнулась, нет всё ОК, соединяю без калибровочной на прямую поднимается нормально давление, но на низах стрелка прыгает, пробовал вкрутить золотник происходит тоже самое что и со втулкой, убрал из золотника резинку стало более менее но всё равно разница с мультиком. Каким образом можно ещё подсоединить манометр.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не поверю))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у меня такое ощущение, что при большом давлении турбы (2000-2100 в горку с попыткой ускориться) загорается чек с 95 ошибкой :(  (фишки перетрес все, все норм с ними)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше ставить эл датчик давления, там стоят ход двигатели, которые сглаживают все колебания турбы. Смотреть гараздо приятнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только стОят хорошие эл/датчики как чугунный мост. А дешевые показывают вчерашнюю погоду. Механические, даже не дорогие,показывают реальное положение дел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я брал копию ДЕПО, очень неплохой, цена правда 3500р

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коль, Депо, э-э-э-э.... как бы помягче сказать.... :ignat_02: Хотя, за 3500 может быть из высшей линейки, а там обычно боле-менее приличные вещи. Посмотри на цены на Инджапане или хотя бы Ебэе на показометры давления турбины. Дэфи, Апекс, Блиц - дешевле 170 баксов и не найдёшь + доставка. Причём механические ещё дороже электронных. Дэпо вообще рядом не стоит по цене. Нашел у Дэфи отличный прибор, кажет до 1.2 очка с большой дискретностью шкалы - 250 баксов. Потом нашел аналог от Депо - 60 баксов ....  Сейчас торгуюсь за пару бэушных Блицев и один Апекс. Все механические. Даже бэушный, если удастся выторговать баксов за 90 с доставкой, то буду считать удачей! Но думаю ставки взлетят куда выше....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня стоял за полторы тысячи, обычный механический, сейчас на топливо его переставил)) работает отлично

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Похожий контент

    • От Petrovi4
      Бодилифт, подушки кузова, диагностика, как менять, на что менять
      Ниссан патрол Y61 
    • От Petrovi4
      Силовые бампера, где, что и нужно ли
    • От Barbarianec
      При переходе на зимнюю резину, встал вопрос по замене гаек крепления колеса.
      Екзист предлагает два варианта:
      1. 40224-32J00 - гайка крепления колеса 228,40 р.
      2. 40224-V5510 - комплект гаек 59,01 р. (Для 16" и 17" легкосплавного диска. 5 шт.)
      Интересно, пять гаек по 59 (хотя у меня надо 6) или одна по 228. Почему такая разница?
      На какие гайки можно заменить патрулевские гайки? есть ли российский аналог?
       
      Российский аналог от Нивы М12 шаг 1,25. 
    • От moped
      Вопрос вот в чем , двиг.4.8 АКПП  хочу поставитьМКПП с какого двигателя подойдет , так же вопрос по маховику , сцеплению , и вообще какие подводные камни могут возникнуть при замене.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Сообщество AutoClubMan

  • Nissan.Club
  • Toyota.Club
  • Kia.Club
  • Lada.Club
  • Renault.Club
  • Реклама и сотрудничество

    Размещение рекламы сервисов, магазинов запчастей обращаться к
  • Petrovi4
  • По вопросам остальной рекламы обращаться к
  • Mike
  • Условия использования материалов

    Частичное или полное копирование любых материалов сайта возможно только с указанием ссылки на первоисточник - http://nissan.club/
    Нарушение авторских прав может повлечь за собой подачу иска к нарушителям и последующую материальную ответственность для владельцев информационных ресурсов, так исполнителей "кражи" интеллектуальной собственности.