IceMonk

Выбор внедорожника до 700 т.р.

84 сообщения в этой теме

Доброго вам дня!

 

Sozdatel порекомендовал написать сюда, поэтому обращаюсь за советом к экспертам по теме выбора автомобиля.

Собственно бюджет ограничен 700 т.р.

Сама покупка планируется в июле месяце.

 

Для чего нужен:

- проживание за городом в Ленинградской области круглогодично, с ежедневными поездками в Санкт-Петербург(30 км.)

- в качестве единственной машины в семье с ребенком

- возможность загрузки большого объема груза (туристическое снаряжение, мобильная фотостудия, зимняя детская коляска :-), строительные материалы)

- систематическая езда в городских условиях

- систематическая езда по умеренному бездорожью (Ленинградская область, Карелия, Южный и Северный Урал, Кавказ, Норвегия) 

- автопутешествия раз-два в год по 6000-7000 км.

 

Приоритетные характеристики:

- Полный привод

- Надежность

- Расход в городском цикле до 15л.

- Рамный

- Невысокая стоимость годового сопутствующего обслуживания(страховка, налог, ТО) и "примитивного" "тюнинга"

- Высокий клиренс

- Безопасность(пассажиров)

 

В ходе собственных изысканий стал склоняться к покупке нового УАЗ Patriot, в версии Limited. И мне и супруге его характеристики подходят и внешне нравится.

Приоритет конечно в сторону нового автомобиля, но параллельно смотрю в сторону Mitsubishi L200, Mitsubishi Pajero Sport и Nissan Navara, но они будут в пробеге уже лет 10 за такой бюджет, стоит ли оно того..

Подскажите, пожалуйста, мб есть ещё альтернативы, достойные, с аналогичными характеристиками и вписывающиеся в указанный бюджет?

И значительно ли уступят на бездорожье автомобили "легче" классом, такие как Kia Sportage, Suzuki Grand Vitara?

 

Прошу простить если где то ошибся с терминами - автомобиля ранее своего не было, только арендные на протяжении 3 лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если сам руками не можешь машину делать, то патрол не бери

за эти деньги редко найдешь хорошего и будешь туда вкладывать еще

по уазу не скажу, возможно это и лучший вариант

по навере и эль200, думаю можно найти навару в неплохом состоянии

но вложиться все равно прийдется, зато машина и в пир и в мир))

можно посмотреть паджеро или питфандер

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если сам руками не можешь машину делать, то патрол не бери

за эти деньги редко найдешь хорошего и будешь туда вкладывать еще

по уазу не скажу, возможно это и лучший вариант

по навере и эль200, думаю можно найти навару в неплохом состоянии

но вложиться все равно прийдется, зато машина и в пир и в мир))

можно посмотреть паджеро или питфандер

Благодарю за советы!

 

Я привык разбираться в той технике, которую использую, но ремонт/модификацию предпочитаю предоставлять специалистам - каждый должен заниматься своим)

 

А если навскидку оценить первоначальные вложения в УАЗ и скажем в подержаную навару/л200? Я понимаю что каждый подержанный экземпляр будет в чем то уникальным, и это не спрогнозировать, а вот в части основного, что присуще 10тилетней наваре/л200 и соответственно новому с конвеера патриоту 2015-2016 г. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У жены на работе руководство купило Патриот чтобы на рыбалку в Астрахань ездить. Загнали в сервис. Протянули проверили и послали водителя перегнать в дельту Волги. Не доехал. 4(!) ремонта в пути причем крупных. Добрался только спустя полторы недели. И встал на переборку двигателя и замену заднего моста. Вот вам и новая машина. Так что про Патриоты ничего путного сказать нельзя. Про расход вообще молчу. У соседа по гаражу спросил. 18 минимум. Если с дизелем то народ отзывается плохо. Слабый и капризный!

Изменено пользователем viktor204

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по эльке не готов обсуждать не знаю ее

по наваре могу сказать, была у меня, надо утеплить салон, шумкой и виброй

поставить доппомпу и утеплять на зиму двигатель, желательно купить сразу с кунгом

советую машину загнать на подъемник и посмотреть состояние кузова и рамы

питерские как московские соляные зимы дают о себе знать

по двигателю нареканий вообщем нет, двигатель экономичный и мощный

тоже самое относится и к питфандеру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дополню, брать только с автоматом и есть блокировка заднего моста в штате

вот кстати с виду очень неплохой вариант

https://auto.ru/cars/used/sale/1028718749-7efe95/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У жены на работе руководство купило Патриот чтобы на рыбалку в Астрахань ездить. Загнали в сервис. Протянули проверили и послали водителя перегнать в дельту Волги. Не доехал. 4(!) ремонта в пути причем крупных. Добрался только спустя полторы недели. И встал на переборку двигателя и замену заднего моста. Вот вам и новая машина. Так что про Патриоты ничего путного сказать нельзя. Про расход вообще молчу. У соседа по гаражу спросил. 18 минимум. Если с дизелем то народ отзывается плохо. Слабый и капризный!

 

 

Насколько начитался про патриоты и судя по вашему отзыву - там большая "лотерейность" нового автомобиля, хотя по расходу вроде бы все сходятся на 10-11 на трассе и 13-15 в городе, это для модели 15о года. Лотерейность же в части авто с пробегом наверное не меньшая, особенно если личного опыта нет.

 

 

дополню, брать только с автоматом и есть блокировка заднего моста в штате

вот кстати с виду очень неплохой вариант

https://auto.ru/cars/used/sale/1028718749-7efe95/

 

 

Вариант конечно хорош, на первый взгляд, но, к сожалению, идти с деньгами за покупкой смогу только летом, пока вот решил приглядываться, послушать умных людей  :smile:  а хорошие машины я так понял уходят за считанные часы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я когда искал машину тоже сначала думал про навару причем было два варианта годовалые по 800рублей(банковские конфискаты) но когда поседел внутри мне показалось тесно, а по молодости ездил на дядькином л200 все устраивало. Я думаю нужно поседеть в машинах сравнить комфорт, просто если даже машина будет устраивать по бюджету но будет не комфортна , то эта машина ненадолго,а это уже не бюджетно - редко продашь машину за те деньги которые брал.

Изменено пользователем fedor-77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я когда искал машину тоже сначала думал про навару причем было два варианта годовалые по 800рублей(банковские конфискаты) но когда посидел внутри мне показалось тесно, а по молодости ездил на дядькином л200 все устраивало. Я думаю нужно посидеть в машинах сравнить комфорт, просто если даже машина будет устраивать по бюджету но будет не комфортна , то эта машина ненадолго,а это уже не бюджетно - редко продашь машину за те деньги которые брал.

 

 

Благодарю за совет, ближе к покупке,  и когда круг сузится уже до 2-3 авто во всех надо будет посидеть, хотя конечно вряд ли машину оценишь за короткую поездку, не специалист во всяком случае, только субъективные ощущения )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дополню, брать только с автоматом и есть блокировка заднего моста в штате.

А почему только с автоматом?

Я когда брал, специально искал только на механике. 

Мне говорили что для езды по бездорожью, лучше механика, например если застрял и нужно выехать с раскачки.

Ну а если в основном по городу, то лучше автомат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ретроградные страшилки  :ignat_02: При правильной прокладке, АКПП по говну не уступает мешалке.  Совершенно напрасно лишили себя удовольствия комфортной езды. Тем более на Патроле автомат меганадёжен. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дополню, брать только с автоматом и есть блокировка заднего моста в штате

вот кстати с виду очень неплохой вариант

https://auto.ru/cars/used/sale/1028718749-7efe95/

Судя по левой фаре пробег там далеко за 100000км а правая меняна....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему только с автоматом?

Я когда брал, специально искал только на механике. 

Мне говорили что для езды по бездорожью, лучше механика, например если застрял и нужно выехать с раскачки.

Ну а если в основном по городу, то лучше автомат.

Я тоже так думал, когда выбирал себе патрола. Но потом, спасибо Николай Петровичу!, пришел к автомату. Но только не на патроле, а на пасфайндере. После почти года эксплуатации (это моя первая машина на автомате) только положительные впечатления.

 

А если сравнить стоимость сцепления на мех патрол и стоимость бу автомата, то о механике даже думать не придется :). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

механика на наваре и пафике отстой полный, сцепу можно и в 60 тык поменять 

притом не сползая с асфальта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на старичке убедился в преимуществе автомата на бездоре. Когда после брода перли в горку. Я влетел без проблем а Паджерик с мешалкой на полподъема остался без сцепления!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если две машины , патрол на механике , а другая на автомате , тогда что делать ? :-))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если две машины , патрол на механике , а другая на автомате , тогда что делать ? :-))))))

 

Красиво жить не запретишь)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если навскидку оценить первоначальные вложения в УАЗ и скажем в подержаную навару/л200?

 

одинаково, а по эксплуатации при равных условиях уаз дороже будет...

 

 

А если две машины , патрол на механике , а другая на автомате , тогда что делать ? :-))))))

 

а если обе на автомате?  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При правильной прокладке, АКПП по говну не уступает мешалке.

 

с автоматом только на болоте тоскливо - на остальных поверхностях АКП рулит  :gallery_31893_522_506:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу