132 сообщения в этой теме

Начну вторую часть темы, уже можно систематизировать результаты 

кому интересно вот первая часть

http://autoclubman.ru/forum/topic/96-lift-podveski/

 

На мой взгляд, самый оптимальный лифт для нашего патруля это +3 дюйма

свободно входят 35 колеса и не гудят карданы еще

это касается, так сказать почти гражданской версии)))

Пружины рекомендовать не буду, так как выбор велик и везде есть плюсы и минусы

скажу только, что часто попадаются пружины в комплектах с разной высотой так сказать

сразу откину всякие там правые и левые рули, поэтому надо быть готовым к выравниванию машины

за счет проставок полиуретановых, у меня задние пришлось выравнивать, под одну я поставил 15 мм проставку, а под

вторую 30 мм, машина выровнялась, это и производители рекомендуют

немного коснусь проставок

проставки надо ставить независимо от лифта, они смягчают работу пружин, меньше шума

а для задних пружин это еще и снижение вероятности отрыва верхних чашек пружин

у патруля это больное место и при возможности их неплохо бы усилить

итак, спереди сверху ставим полиуретановые, высоту подбираем на свой вкус(15 мм для лифта самое то)

под низ пружины ставим от мерседеса   MEYLE 0140320040 - 13мм ;    0140320041 - 18мм ;  0140320044 - 23мм ; 

сверху задних пружин ставим полиуретановые, как и передние верхние продаются почти во всех внедорожных магазинах

внизу под проставку места практически нет, там максимум можно поставить 10мм, штатных подобрать неудалось, поэтому

как правило вырезают из транспортерной ленты или другой плотной резины

некоторые наши клаберы распилили верхнюю проставку на две части, там же и про аморты

http://autoclubman.ru/forum/topic/96-lift-podveski/?p=160050

 

сразу надо подготовиться к замене или удлинению тормозных шлангов, можно купить готовые или наростить родные

http://autoclubman.ru/forum/topic/96-lift-podveski/?p=154339

http://autoclubman.ru/forum/topic/97-tormoznaya-sistema-koldun-avs-diski-kolodki-pa/?p=161689

 

передний мост при лифте уходит и его надо вернуть на место, для этого используют сайлет блоки с эксцентриком

дроп боксы, клюшки изогнутые или кастор платы, я считаю, что оптимально ставить от +3 именно дроп боксы

 

наращиваем косточки на стабилизаторах, с дропами удинители будут на три см примерно длиннее

 

переделывать надо и тягу панара, оптимально ставить кронштейны и не трогать штатную тягу панара

можно купить регулируемую или распилить родную и потом соединить муфтой на сварку

http://autoclubman.ru/forum/topic/96-lift-podveski/?p=342

http://autoclubman.ru/forum/topic/96-lift-podveski/?p=496

 

амортизаторы подбираем на свой вкус и кошелек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при установке дроп боксов я подложил под передние пружины снизу проставки 23 мм, сверху изначально стояли 15 мм

у меня стоят пружины и аморты ОМЕ +3, стоят уже 103 тык, машина ведет теперь себя на дороге, как легковая

ушло биение руля, всем был доволен пока не включил полный привод(((

пошла вибрация, примерно со скорости  90- 100 км 

понятно, что опустилась раздатка, для заднего моста это благо, а для передка неочень, да еще и 23 мм приподнял за счет проставок

проставки поменяю на 13мм, хорошенько прошприцую кардан, посмотрим что будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

понятно, что опустилась раздатка, для заднего моста это благо, а для передка неочень

 

поставили дропы, раздатка опустилась, пружины и амики оставили пока +2 и проставки на задних (с таким лифтом машинка и досталась). в нормальном положении задний кардан имеет зазор около 3см до поперечины рамы, но когда на подъемнике поднимаем - оказалось кардан достает до поперечины. мост не подвязан, весит на амиках. теперь вот в раздумьях - ход амиков на +4 явно не меньше должен быть, получается надо подвязывать мост. но хочется оставить максимальную артикуляцию подвески. другой путь - резать и варить поперечину.

Изменено пользователем Maksimus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поставили дропы, раздатка опустилась, пружины и амики оставили пока +2 и проставки на задних (с таким лифтом машинка и досталась). в нормальном положении задний кардан имеет зазор около 3см до поперечины рамы, но когда на подъемнике поднимаем - оказалось кардан достает до поперечины. мост не подвязан, весит на амиках. теперь вот в раздумьях - ход амиков на +4 явно не меньше должен быть, получается надо подвязывать мост. но хочется оставить максимальную артикуляцию подвески. другой путь - резать и варить поперечину.

Переверни кардан, и будет тебе счастье))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оптимально ставить кронштейны и не трогать штатную тягу панара

Николай, привет, а где их взять? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прошу меня извинить, начал вторую часть и буду лишний флуд сносить, что бы хоть первые страницы были конкретикой наполнены

прошу отписать четко и по пунктам, кто ставил аморты от 80 и камаза, какие,что доделывали?

а также другие моменты, которые я упустил в начале темы

 

 

Николай, привет, а где их взять? 

 

скоро будут в продаже, надеюсь производители не будут тянуть резину, сам жду

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я из тех, кто поставил назад Камазовские аморты. Из доработок требуется оба уха (сверху и снизу) опилить болгаркой на 5-6 мм, потому что у Камазовского аморта ухо шире. Опиленной частью располагать к накручиваемой гайке. Поскольку я ставил тойотовские втулки (родной номер 48674-22021, я использовал аналог Масума МЗ-232), то у втулки, которая вставляется с опиленной стороны тоже срезается 5 мм. Это позволяет нормально закрутить гайку на резьбу, а дальше все плотно затягивается. При лифте +4" я использовал аморты от КАМАЗ 53212. Их номера П40.2905005 или П40.2905006. Подходят только при лифте +4", при +3" не подойдут, так как при максимальном вывешивании колеса пружина может выпасть.

У стоковых задних амортов размер 615/385 (растянут/сжат), у указанных мной камазовских 735/460. Т.е. в растянутом состоянии он на 120 мм длиннее стокового, что компенсируется лифтом +4" в совокупности с проставками под пружину и над пружиной (в сумме у меня примерно 28 мм).   

       Спереди я поставил аморты от ТЛК 80 LYNXauto G12636LR. Никаких доработок не требуется, все встает идеально. Но есть одно "НО" - качество линксовских амортизаторов. Через 1,5 месяца использования субъективно чувствую, что они при разжатии пружины стали слабже. Может связано с морозами, подожду до тепла. 

Изменено пользователем Petrovi4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

добрался до задних пружин, устанавливаю задние нижние проставки

нашел резину плотную 10мм толщиной, сначала вырезал заготовку из картона

затем уже после примерки вырезал из резины, зачистил посадочное место, брызнул антикорозийкой

 все установил, вроде не должно вылететь,сидит плотно и металический стакан не даст

post-4-0-48023400-1453124125_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да тут резины еще на 5-ть Патрулей. Налетай, братва, Петрович, ты ж не жадный!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пришлось покупать лист))маленьким куском не продавали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При 2" нужно двигать передние клюшки вперед шайбами? У меня лежат 10мм шайб.

Буду ставить от влада 2"+ пружины, как думаете нужно под перед 30мм проставку положить(с переди лебеда весит).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу проставок смотря что хочеться? Пружины от Влада крепкие, и если купили под ваши условия, то в проставках нет нужды. Когда просядут, тогда и поставите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при установке дроп боксов я подложил под передние пружины снизу проставки 23 мм, сверху изначально стояли 15 мм

у меня стоят пружины и аморты ОМЕ +3, стоят уже 103 тык, машина ведет теперь себя на дороге, как легковая

ушло биение руля, всем был доволен пока не включил полный привод(((

пошла вибрация, примерно со скорости  90- 100 км 

понятно, что опустилась раздатка, для заднего моста это благо, а для передка неочень, да еще и 23 мм приподнял за счет проставок

проставки поменяю на 13мм, хорошенько прошприцую кардан, посмотрим что будет

Сегодня у ребят в кастом-класном гараже))) доделали проставки снизу

заказал я проставки 13 мм, но пришел отказ из экзиста, тогда я отпилил от 18мм проставок 10мм

получившиеся 8мм встали вполне прилично, прошприцевали карданы

вибрация стала меньше, но до конца конечно не ушла, т.к. мост теперь смотрит больше вниз чем с эксцентриками

но мне важней рулимость, на полном приводе я с большой скоростью не езжу, а 80 км\ч едет вполне нормально

 

post-4-0-72095500-1453567751_thumb.jpg

post-4-0-34954700-1453567753_thumb.jpg

post-4-0-80442700-1453567754_thumb.jpg

post-4-0-29103500-1453567756_thumb.jpg

post-4-0-73287700-1453567757_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу проставок смотря что хочеться? Пружины от Влада крепкие, и если купили под ваши условия, то в проставках нет нужды. Когда просядут, тогда и поставите.

Сегодня пришла замена просевших от Влада, теперь пожесче 2+, вот и думаю может сразу поставить. А рычаги двигать вперед.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а спереди какие проставки под пружины? тоже полиуретан? меньше 13 мм можно ставить? честно говоря такой большой лифт ни к чему и так Heavy duty +2 дюйма пружины, без силовиков все подросло еще больше чем 2 дюйма

 

коды какие на перед?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проставки под пружины? тоже полиуретан? меньше 13 мм можно ставить?

Резина плотная, ставь 13, все равно нижний заход витка проминает 3-4мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня пришла замена просевших от Влада, теперь пожесче 2+, вот и думаю может сразу поставить.

А первые сколько отходили ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил передние, с верху 30мм снизу 8мм транспортерная лента, в итоге от центра до расширителя 61см, посмотрю на сколько просядет.

 

Не долго около полу года

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не долго около полу года

У меня товарищ поставил Владовские 2 дюйма. Через полгода просели. Поменял на 4 дюйма и +300 кг. Через полгода просели на 4-5 см. Попросил вернуть деньги - отказ, поменял опять пружины. Сейчас катает 2-й месяц..ждет результаты..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу