Den85

Тормозная жидкость: производители, совместимость.

18 сообщений в этой теме

Подскажите, какую тормозную жидкость взять на замену? Залита оригинальная. В магазине встретил синтетическую DOT-4, как она? Чья лучше? В магазине видел Mobil и отечественную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мобил нормальная, бери, ее любую главное почаще менять, уж больно быстро влагой она насыщается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, как правильно поменять тормозную жидкость? Какая последовательность?  Какие есть особенности?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я менял самотёком,ослаблял прокачной штуцер,надевал на него кембрик,чтоб не лить на пол,а в баночку,подливая новую жидкость в бачёк,проше говоря замещал старую свежей.Сливал по диагонали,начиная от дальней задней,последнюю откручивал на колдуне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я менял самотёком,ослаблял прокачной штуцер,надевал на него кембрик,чтоб не лить на пол,а в баночку,подливая новую жидкость в бачёк,проше говоря замещал старую свежей.Сливал по диагонали,начиная от дальней задней,последнюю откручивал на колдуне.

Получается, что совсем не прокачивал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Получается, что совсем не прокачивал?

 Нет не прокачивал,старый проверенный способ,прокачки в одно лицо,только долго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если в двоем можно нагнетать давление и выкручивать болт, тогда она под давлением еще из машинок может грязь выдуть, хотя я особо понта в этом не увидел)) Проще тогда машинку разобрать, пользы больше.

А так просто слить желтую до белой.

А какую брать похрен, я и дот 3 лил и русскую и не очень, одна фигня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По совету Эдуарда Геннадиевича сегодня решил менять жидкость описанным им способом. Выкачал сначала одноразовым шприцем жидкость из бачка. На шприц надел трубочку от детского сока, идеально подошла, т.к. пришлось ее пихать в боковые прорези горловины, предварительно вытащив фильтр)). Потом взял силиконовый прозрачный шланг, внутренний диаметр которого, примерно 5мм. (пришлось срезать от шланга, которым дома переливаю вино))). Для слива из суппортов достаточно длины примерно 20 см, если сливать в 1,5 пластиковую бутылку, но лучше если длина будет около 1м., т.к. для слива из колдуна 20 см. совсем мало, да и удобнее будет. Все можно делать без снятия колес. Взял большую картонную подстилку и полез под машину. Ключ нужен на 10, и лучше накидной, а то рожковый проворачивается, если штуцера прикипели. Залил в бачок новой жидкости до отметки макс и стал сливать, вернее капать)). Сначала заднее правое, потом переднее левое, потом заднее левое, потом переднее правое, потом с колдуна. Сливал, примерно на пол бачка и перед следующим сливом снова добавлял в бачок до отм. макс. Но, похоже, что последовательность неправильная. Пока капало в на этом форуме на соседней ветке вычитал, что надо вроде другой порядок делать. В общем не расстроился, думаю, какая разница в принципе, но если кто-то обозначит четкую последовательность буду признателен. Сразу скажу, процесс долгий. Если надо по быстрому, то с напарником, чтобы качал, а так часа 3,5 ушло. К штуцеру на колдуне подход неудобный, но скачать лежа на картонке можно. Очень рекомендую надевать защитные очки, чтобы не капнуло в глаза 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а какой объем вообще тормозной жидкости в системе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проще тогда машинку разобрать, пользы больше

Никогда от разборки пользы польше небыло чем безразборным методом. Если чтото менять надо - тогда полюбому.

Так очень рекомендую при сливании/капаньи снимать суппорт и прокачку направлять вниз. Если есть грязь, она сольётся. Которую никаким напором оттуда невымыть в штатном положении. Опробовано в реалии, а не теории.

От этой процедуры для ресурса пользы больше чем даже от полной смены жидкости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чо там разобрать то, если не закисло то легко, только резинки сменить, если закисло то тем более разобрать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каждая разборка способствует проникновению в узел непредсказуемого количества абразивного мусора. В стерильных условиях же никто перебирать не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну какой там мусор, который чото абразивить будет.

Снял машинку, выдавил ИЗ суппорта Поршни и в обрезанной канистре все вымыл,  пистолетом просушил. Если кто очкует так можно еще тряпокй и бумагой туалетной намыть. ТАм от ржи куда больше вреда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сначала заднее правое, потом переднее левое, потом заднее левое, потом переднее правое, потом с колдуна.

А я почему то думаю, после заднего правого следует заднее левое, затем переднее правое и переднее левое.........  :gallery_31893_522_506:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
после заднего правого следует
ИМХО это вопрос обрядности, а даже не религии. B)  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Особенно для патруля

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве не с колдуна начинают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
с колдуна

В книге написано что вроде как с него . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу