Petrovi4

FAQ (Часто задаваемые вопросы)

5 сообщений в этой теме

Термостаты есть на 88 82 и 76 градусов

код:212002W202

 


Ну вот, покопался немного в сети. Выкладываю результаты.

Gates TH31276G1 - с прокладкой. Температура указана 77, но думаю 1 градус не важен.

Gates 7412-10619 - по схеме размеры и температура аналогичные, но нет указаний на прокладку в комплекте.

Facet 7.8403S - с прокладкой. 76 градусов.

Nissan 21200-57J10 - с прокладкой. 76 градусов.

Все эти аналогичны по геометрическим размерам.

 

Есть ещё пара подходящих по диаметру и температуре, но у них немного другая геометрия клапана. Не возьмусь на 100% утверждать, что подойдут. Но по применимости все они пересекаются с вышеуказанными, Так что по идее должны встать.

Valeo 820 194 -76 градусов.

Vernet TH6295.76J - 76 градусов.

Vernet 6295.76J - 76 градусов.

 

 

датчики температуры

2х проводной, стоит с левой стороны мотора, на мозги он даёт сигнал:

22630-44B20

http://www.exist.ru/...r=75&Cat=Nissan

 

 1 проводной, стоит с правой стороны мотора, даёт сигнал на стрелку на приборке:

25080-89907

http://www.exist.ru/...r=75&Cat=Nissan

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я КОНСТРУКТОРА ЗД-30 РОДСТВЕННИКОВ ВСЕХ ТРУБА ШАТАЛ!!!!! :angry: , ох и навыделывался я с термостатом :blink: девять часов ушло на замену, из них час на доп.помпу, час на снятие ремня :angry: , часа два на установку ремня :angry: и часа два на извлечение обломанного болта натяжителя после первой установки ремня :angry: :angry:

Итак поехали - мануал по замене термостата:

1. Снимаем АКБ со стороны турбины, воздуховод и дифузор (полностью снять не получилось - открутил 5 винтов по кругу, далее крыльчатку (см. фото 1,2)

2. Снимаем ремень :angry:, гидронатяжитель по идее должен сжиматься при натягивании механизма ключем - у меня он был заклинен :unsure: (фото 3). Красная стрелка - головка на 19 для поворота механизма, синяя - натяжитель.

3. Снимаем генератор: один болт сверху и два снизу напротив друг друга (задний накидным ключем удобно)

(фото 4), и вот они заветные болты (фото 5)

4. Сливаем антифриз (со снятыми крышками бежит весело)

(фото 6)

5. Отворачиваем болты (фото 7)

6. Пытаемся сорвать патрубок - хрен в опу - с торца ещё один болт М-8, который воткнул японец с мозгами конструктора автоваза :angry: (фото 8)... шланг синей стрелкой это не шланг - трубка в изоляции :unsure:, такшта отодвинуть не получится :angry:

7. Отворачиваем торцовый болт и срываем патрубок (фото 9,10)

8. Меняем термостат (штатный был 82 градуса, установил 76) и собираем в обратном порядке. Для удобства установки нового термостата и нанесения герметика выворачиваем патрубок вверх (фото 11). На месте термостата стоит резиновое кольцо, прокладок и следов герметика нет ;)

У меня при сборке обломился верхний болт крепления натяжителя, сняв натяжитель зажал в тисках - он сорвался и довольно таки легко пошел :angry: после извлечения обломыша при помощи сварки (фото 15) и установки нового болта, ремень с подвижным натяжителем стал на место с приемлемым усилием.

9. Дополнительная помпа: вымеряем расстояние между патрубками и вырезаем кусок шланга

(фото 12)

10. Мажем патрубки помпы смазкой (на сухую не лезет :blush: ) натягиваем шланги и затягиваем хомуты

(фото 13,16). Воизбежание трения о трубку кондиционера, одел на неё кусок шланга 10мм (синяя стрелка)

Подключил на штатное включение ближнего света (ДХО).

Прикрепленные изображения

  • Изображение
  • Изображение
  • Изображение
  • Изображение
  • Изображение
  • Изображение
  • Изображение
  • Изображение
  • Изображение
  • Изображение
  • Изображение
  • Изображение
  • Изображение
  • Изображение
  • Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для машин с правым рулем


снимаем колесо, пыльник и есть доступ


post-4-0-57690200-1365887932_thumb.jpg

post-4-0-30976100-1365887938_thumb.jpg

post-4-0-34232100-1365887943_thumb.jpg

post-4-0-77630300-1365887947_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть два варианта установки, с демонтажем ЕГР и без такового


 


Вариант №1  с демонтажем ЕГР


http://autoclubman.r...шим-егр/page-10


Полностью демонтируем ЕГР, глушим вход на выхлопном коллекторе и на входном в воздуховод.


 


post-1133-0-54229200-1402685136.jpg


 


далее глушим выход ОЖ из блока, находится над стартером, я поставил туда шаровый кран и теперь могу легко слить все ОЖ из двигателя.


снимаем генератор, потом надо снять спаренную металическую магистраль ОЖ, идущую на печку (они бывают чуть разные, в зависимости есть самовар на егр или нет)


 


post-4-0-52438000-1396364897.jpg


 


 


затем отпиливаем одну трубку у которой есть отводы в сторону,  надо обязательно сохранить крепление на трубке которая прикручивается к головке блока !!!!


на фото она слева, так же надо заранее купить прокладку  21074-2W201


 


post-4-0-38496400-1396364911.jpg


 


 


устанавливаем трубку на место, одеваем шланг идущий на печку, а обратный шланг идущий с печки нам необходимо поменять, покупаем метровый кусок


шланга качественного для ОЖ.


 


 


post-4-0-13571700-1396364916.jpg


 


 


этот новый шланг и шланг идущий от расширительного бачка соединяем тройником, тройник надо делать с отводами 18х18х16


16 мм идет на расширительный бачок


 


 


post-4-0-93497100-1398271945.jpg


 


 


в тройнике соединяются два потока с печки и расширительного бачка и далее идут на помпу, теперь нет противодавления и на малых оборотах ощутимая помощь основной помпе, это видно по потоку с доп.помпой и без


 


 


post-4-0-46221500-1398271940.jpg


 


 


после доп.помпы ведем шланг в штатное место под генератором, шланг для этого надо найти с изгибом, я такой нашел на кунцевском рынке


они продавались без привязки к модели, еще лучше на это место поставить металическую трубку


еще одну железную трубку, стоявшую ранее от расширительного бачка в сторону генератора, я использовал как донора для тройника на 16 мм


на фото сверху видно сваренный тройник


 


post-4-0-46709800-1398271894.jpg


 


 


далее все ставим на место, подключаем помпу к сети авто


 


 


 


Вариант №2  без демонтажа ЕГР


 


Без демонтажа егр надо в тройнике добавить еще один вывод под поток из самовара ЕГР, вывод не более 6 -8мм, иначе хорошо работать будет только егр))


от самовара егр идет трубка на 16 и поэтому надо точить или переходник под шланг тонкий или в тройник делать вход под шланг на 16 мм, но с отверстием 6-8 мм 


 


gallery_4_117_7678.jpg  post-4-0-93497100-1398271945_thumb.jpg


 


 


далее как и в первом варианте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
Датчик температуры охлаждающей жидкости

2х проводной, стоит с левой стороны мотора, на мозги он даёт сигнал:

22630-44B20

http://www.exist.ru/...r=75&Cat=Nissan

 

Этот 1проводной, стоит с правой стороны мотора, даёт сигнал на стрелку на приборке:

25080-89907

http://www.exist.ru/...r=75&Cat=Nissan

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу