Alexey_Sobolev

Сделано своими руками.

16 сообщений в этой теме

Предлагаю обсудить варианты вне дорожной (да и не только) техники не заводского исполнения.

К примеру, как Вам вот такие аппараты, сделанные на базе узлов и агрегатов ГАЗ-66, Mersedes и т.д. из города Бишкек, Киргизия.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Не знаю как там с практичностью, но исполнение на высоте!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот ещё один аппарат со схожей концепцией, также очень здорово исполненный на мой взгляд

Изображение

Изображение

Здесь о нем подробней

http://info.drom.ru/misc/16525/

Изменено пользователем Alexey_Sobolev

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Булат очень понравился, прям вообще :kez_11:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Булат очень понравился, прям вообще :kez_11:

Аналогично.

У меня отец очень загорелся этой идеей. Говорит, на пенсию скоро выйду - буду что-то подобное мастерить. Для души.

Он в своё время ездил на разной вне дорожной технике. На его вкус из этой массы баланс вес/размеры/геометрия/вне дорожные качества/ездовые качества лучше всего именно у 66. Единственный минус - дико не удобная кабина. Плюс дохловатый и прожорливый мотор. Как раз эти недостатки и исправлены в выше представленных авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ещё аппарат

Автомобиль построен с 0.

Рама Газ66.

Мосты КАМАЗ 4310

Двигатель КАМАЗ 4310 10,85л. битурбо 260 л.с.

Коробка КАМАЗ 141 5 повышенная 0,74. без делителя.

Карданы - гибрид.

Кузов УАЗ Патриот. Удлиннение капота 55 см. багажного отделения 65см.

2 гидравлические лебёдки Mille Marker 12000

Колёсные диски разварка

Резина Краз лаптёжник

Авто подкачка колёс.

Тормоза гидро-пневмо.

Салон кожа БМВ

Акустика Pioneer голова 2 дин , усилитель, навигация.

Электролюк.

Силовой обвес.

Изображение

Изображение

Больше фоток тут http://moidodyr.io.ua/album411386

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сколько весят мосты + рама + колеса + раздатка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-62-0-88980000-1350383324_thumb.jpgНа стоянке в магазине Метро видел Тигр наш. Очень впечатляет. Завораживает.post-62-0-15491700-1350383447_thumb.jpg

Заглянул в кабину, а там все рычаги и приборы УАЗовские, всё родное, только масштабы круче Хаммера в 1,7 раза, если не в 2, навскидку!

Изменено пользователем Григорич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не хвалят Тигру, есть хороший отчёт на форуме Сахалина

Мост от шишиги весит 250кг

передний от УАЗ (портальный) 155кг

задний от УАЗ (портальный) 135кг

На Камчатке тоже есть энтузиасты больших колёс - Борис Мазур - Y60 - TD42 - колёса БТР - название машины "Ураган"

post-71-0-26891800-1355625531_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль что нет реальных отчетов по самоделкам. Как едут на шоссе и в гавне. Выглядят круто, а на практике что, хз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль что нет реальных отчетов по самоделкам. Как едут на шоссе и в гавне. Выглядят круто, а на практике что, хз.

ну почему же нет, читайте

http://forum.4x4kam.ru/index.php/topic/546-%D1%83%D1%80%D0%B0%D0%B3%D0%B0%D0%BD/page-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про него я уже читал давно, это немного не то. Я не очень много смысла вижу так мучить патруль....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот ещё один аппарат со схожей концепцией, также очень здорово исполненный на мой взгляд

Изображение

Изображение

Здесь о нем подробней

http://info.drom.ru/misc/16525/

мне вот этот очень понравился!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне вот этот очень понравился!

Крузачок 60й напоминает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://info.drom.ru/tuning/23714/

 

Бигфут Кастрицкого

 

1102865.jpg

1102867.jpg

1102869.jpg

1102871.jpg

1102863.jpg

1102873.jpg

1102875.jpg

Сначала посетим мастерскую читинца Алексея Кастрицкого, который все последнее время работает над своим новым и в прямом смысле грандиозным проектом — бигфутом с кузовом Chevrolet Suburban.

Но сначала о другом: тех его машинах, что были построены ранее — трофи-прототипе 2011 года и экспедиционной «санитарке» 2012 года. Первый — это оригинальный симбиоз с использованием японских узлов и агрегатов, а также с применением колесных редукторов (о них позже). Во втором же случае название только по кузову, тогда как двигатель, мосты и в целом трансмиссия также от «японцев». Вот они, стоят на территории сервиса «как живые», в полном боевом здравии. А ведь машины отнюдь не простаивали, а наматывали тяжелейшие километры off-road-соревнований и самостоятельных выездов. На их счету не просто титулы с выставок, а почетные места в кубках и многодневные рейды в непроходимые места, летом и зимой, на тысячи км от «базы». То есть, это отнюдь не разовые проекты для шоу, а реально действующие в экстремальных условиях образцы.

1103174.jpg

1103184.jpg
Это предыдущие работы Алексея: отнюдь не только шоу-кары для выставок, а реально действующие машины — призеры экстремальных соревнований и участники индивидуальных трофи-рейдов.

И вот созрел новый проект. Он совершенно иной, чем предыдущие две работы. Не для соревнований, конечно. Концепция этой машины сформулирована так: для заброски группы людей в труднопроходимую местность, в том числе туда, где ездят только на гусеничных транспортерах. Можно добавить — для комфортной заброски, поскольку все обустройство салона Suburban с его тремя рядами удобных сидений остается в первоначальном виде. Притом даже с задействованным третьим рядом остается вполне большой грузовой отсек, куда войдет еще достаточно для подобных выездов багажа.

Как говорит Алексей, весь предыдущий опыт дальних экстремальных выездов, в том числе одиночных, сам собой сформировал необходимость в большом внедорожнике для тяжелых условий. Собственно, для этой цели по случаю и был приобретен стандартный Suburban 1995 года выпуска — большой, вместительный, комфортабельный по салону. Но в «производство» пошли именно кузов c его интерьером, рама и кое-что по «мелочи». Так, родная рама этого американца, фактически машины грузовой категории, вполне впечатляет по запасу прочности. Да и задние листовые рессоры: они у Suburban тоже внушают доверие, поэтому пошли в дело.

В остальном для постройки «экспедиционного» бигфута пришлось искать изделия совсем иного происхождения. Американский бензиновый двигатель V8 объемом 5,7 литра может и хорош сам по себе, но Алексей привык иметь дело с простыми атмосферными дизелями японского производства. К тому же в паре именно с механической коробкой как вариантом более надежном и неприхотливом в тех условиях, в которых приходится ездить. Один из аргументов в пользу МКП такой: попадет вода, можно ехать, а на АКП уже далеко не уедешь.

Поиски дизеля велись среди грузовых 4-х и 6-цилиндровых, в итоге был найден некий компромисс: 5-цилиндровый Hino J07C объемом 6,6 литров — по сути, «обрезанный» на один цилиндр вариант более распространенной шестерки J08C. Атмосферный, с простой рядной аппаратурой, без электроники — то, что надо. В паре с его же 6-ступенчатой МКП.

По поводу мостов варианты не рассматривались — от ГАЗ-66, а вот с колесами, и в первую очередь шинами, определился не сразу. Предполагались самые разные варианты, от «шишиги» до «Краза-лаптежника», и даже пневматики изучались, но все по тем или иным причинам не устраивали.

В итоге были выбраны колеса от сельскохозяйственной техники: с 10-слойными шинами Кама ФД-14А 21.3 R24 на переделанных дисках от комбайна. Сами шины тоже будут доработаны: уже по существующему опыту в сплошных поперечинах протектора сделают проточки — это уменьшит жесткость шин и в какой-то мере повысит сцепление. Масса одного такого колеса вышла под 150 кг! Чтобы их «подогнать», потребовался лифт кузова относительно рамы на 25 см и еще лифт подвески относительно мостов на 10 см.

1103186.jpg
Дополнительная «нарезка» поперечин протектора уже успешно опробована на предыдущем трофи-прототипе Алексея, такая же будет сделана и на бигфуте.

Однако когда решение по стыковке кузова и шасси в целом было найдено, оставался под вопросом «гвоздь программы» — раздатка. Когда над этим главным переходным звеном думали, родной агрегат от Suburban «молча курил в сторонке» — непричастно лежал в углу мастерской. Даже от ГАЗ-66 этот узел выглядел не компетентным — слабоват будет. Подходящий нужно было искать совсем на другом весовом уровне.

1103188.jpg
По замерам, ширина бигфута получилась 2,7 метра, высота 2,75 метра, а глубина преодолеваемого брода — 2 метра. Кстати, в связи с последним обстоятельством от установки шноркеля решено отказаться.

1103190.jpg
Лифт кузова относительно рамы через опоры высотой 25 см, плюс лифт подвески 10 см.

 1103192.jpg
Каков угол предельного поперечного крена, неизвестно, но пробные испытания показали, что он достаточно большой.

И пути решения привели к отечественному же изделию раритетного класса — раздатка от ЗИЛ-157. Она подходила и по конфигурации, и по характеристикам: здесь обе ступени понижающие — одна 1,16:1, другая 2,27:1. К тому же у этой раздатки, позаимствованной от именитого вездехода 6Х6 c раздельной (параллельной) схемой привода на задние оси, есть третий выход, который можно полезно задействовать. Например, для привода водного движителя, если развивать машину как амфибию — такое в перспективе обдумывается.

1103194.jpg
Установленный дизель 
Hino J07C проще всего увидеть сбоку в колесной арке: отсюда же самый удобный доступ к ТНВД — он фактически на уровне груди.

1103196.jpg
Пружины передней подвески — от 
Dodge Ram, для пробного выезда были задействованы родные и «никакие» тормоза ГАЗ-66, и сразу после этого приступили к установке сторонних дисковых тормозов (спереди и сзади).

1103198.jpg
В качестве продольных рычагов передней подвески использованы таковые от 
LC80, но с учетом специфики компоновки шасси, на мосты они «легли» в перевернутом виде сверху.

1103176.jpg
Как и сам кузов, рама, задние рессоры и 170-литровый топливный бак от 
Suburban также «вписались» в концепцию постройки бигфута.

1103178.jpg

1103180.jpg
Раздатка ЗИЛ-157 «утонула» между кузовом и рамой так, что не нуждается в дополнительной защите. Ее второй выход назад по причине отсутствия третьего моста пока будет крутиться вхолостую, но в дальнейшем планируется его задействовать для привода водного движителя.

Рулевое комбинированное, с использованием редуктора Suburban, от этой же модели оставлен радиатор двигателя — его параметры вполне достаточны. Так же от «американца» использован и топливный бак — его емкость в 170 литров пока не заставляет думать о дополнительном запасе. А вот топливный фильтр, как надежный и очень эффективный, родной «Хиновский», но будет установлен и дополнительный.

Гидропневматическое сцепление, конечно, тоже родное Hino, к тому же его компрессор в дальнейшем будет задействован и для монтажа дистанционной системы подкачки колес от ГАЗ-66. По салону же, если не считать интеграции в пространство между креслами новых элементов управления трансмиссией, все останется как у Suburban.

Мне довелось познакомиться с бигфутом как раз в день его первого пробного выезда. Еще с некоторыми недоделками, но важные параметры машины установить удалось. Например, быстро выяснилось, что «дежурные» тормоза ГАЗ-66 не годятся — как и планировалось, будут установлены подходящие дисковые.

Но главное, что сразу удалось понять — силовая связка оказалась более чем подходящая. Дизель Hino в 170 сил при 2900 оборотах, с максимальной тягой 450 Нм при 1600 оборотах и раздатка ЗИЛ-157 удивили своей способностью. Даже на «верхней понижающей» колеса показались Алексею маленькими: тяги в достатке, а вот скорость невелика — на «трассе» особо не разгонишься. На второй понижающей бигфут и вовсе схож с трактором.

Впрочем, испытания на настоящем бездорожье еще впереди, вот после этого и будет заключительный вердикт автора о своем биг-проекте. Кстати, по дорогам общего пользования машина катится упруго, но ровно и не жестко — все рытвины «разбиваются» где-то внизу, как волны о корпус танкера, не причиняя никакого беспокойства его «команде».

1103182.jpg
Все верно, внушительной облицовке чего-то не хватает — да, машину еще ждет установка подходящего бампера и 16000-й лебедки.

Читать полностью:http://info.drom.ru/tuning/23714/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот эта махины! Настоящие бигфуты! Хотелось бы прокатиться на той, что на последней фотографии на заправке. Ощущения наверное вообще непонятные, когда автобусы для тебя будут казаться велосипедами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу