Owod

Автоодеяло

13 сообщений в этой теме

Здравствуйте, у меня на фирме начали шить авто одеяло размером 1400×900мм стоимостью 528р. может нужно кому? Для понимания и моего видения, доставка одного одеяла нецесообраздна, готов отправить штук 10, чтобы доставку оправдать. Так же в перспективе есть желание купить(заказать) реле на подкачивающий насоса для дизеля с алгоритмом (при подаче напряжения АСС на насос подается питание в течении 5сек, при запуске мотора насос работает дальше, если мотор неизапущен насос после 5сек отключается до запуска двигателя)по стоимости не понятно , но не космос, может актуально кому будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одеяло будет с отверстие под кулер или нет? По поводу реле было бы интересно, я бы себе такое взял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одеяло без отверстия, прямоугольного размера(универсальное), себе хочу доработать сделать клапан под кулер.

По реле ответ и описание будет на следующей неделе (мне обещали отдать).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

реле на подкачивающий насоса для дизеля с алгоритмом (при подаче напряжения АСС на насос подается питание в течении 5сек, при запуске мотора насос работает дальше, если мотор неизапущен насос после 5сек отключается до запуска двигателя)по стоимости не понятно , но не космос, может актуально кому будет?

 Учитывая смешное потребление тока насосом - вообще ни о чём. ИМХО абсолютно бесполезный девайс с надуманным и необъяснимый алгоритмом работы. Насос при запуске вообще не нужен, так что логичнее ставить обычное реле задержки включения( есть в "техномаше"), либо задействовать блок евросвета для управления обычным реле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учитывая смешное потребление тока насосом - вообще ни о чём. ИМХО абсолютно бесполезный девайс с надуманным и необъяснимый алгоритмом работы. Насос при запуске вообще не нужен, так что логичнее ставить обычное реле задержки включения( есть в "техномаше"), либо задействовать блок евросвета для управления обычным реле.

Я не навязываю своего мнения, лично мое мнение по запуску мотора (по ощущениям, когда авто простояло ночь, то запуск без предварительно включенного подкачивающего насоса происходит дольше, понятно что это время в сек измеряется). По поводу релюхи которая сама вкл при заведенной моторе, она у меня есть, у нас ее делают парни, которым я заказал реле с измененным алгоритмом. Такая релюха называется "незабутка" выглядит как обычная 4-х контактная реле, но не нравится как запускается мотор в первый момент, в этом и причина. Самый простой способ это от зажигания управление взять, или тумблер, но это не мой метод, буду мучать японца ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вообще не понимаю сути установки каких-то хитрых реле. Поставил Пьербург с давлением 0,4 180л/ч. Запитал через обычное реле от зажигания и нехай пашет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда авто простояло ночь, то запуск без предварительно включенного подкачивающего насоса происходит дольше, понятно что это время в сек измеряется)

Если у Вас это время в секундах измеряется, то есть повод проверить систему на герметичность, а насос на исправность.

Запуск исправного дизеля - доли секунды. И что самое интересное, в этот момент подкачивающий насос абсолютно бесполезен.

А так то да... мучайте японца, чего же не помучить, дело хозяйское.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо мучать японца, надо по Конфуцию: относить к нему так, как ты хочешь, чтобы он относился к тебе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вообще не понимаю сути установки каких-то хитрых реле

Вить, суть простА.

1. Обеспечить стартеру максимальный ток во время пуска, для этого все потребители не отвечающие за жизнеобеспечение двигателя, во время старта должны быть отключены. Особливо полезно в холода, да когда ещё котёл полчасика аккумулятор пососАл перед пуском.

2. И пожалуй не менее важное чем первое - обеспечить работу потребителей без кратковременных рестартов в случае подключения их к проводу на котором во время работы стартера пропадает плюсовой потенциал. Нехорошо это для щёточных узлов электромоторов, да и электронике только начавшей загружаться вдруг питание обрывают и через секунду опять подают.....

С реле задержки включения, ты повернул ключик, запустил мотор и как только он заработал, включилось питание на дОпы. Полезно так не только подкапотные ништяки запитвать, но и "музыку" и всякие радары/регистраторы подключать. 

Изменено пользователем GunDi
1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@GunDi, Дим! Да говно вопрос. Подключил жестко на АСС и будет счастье. Эта дрянь (АСС) во время работы стартера выключается. А у меня при автозапуске АСС включается только через минуту после удачного запуска двигателя. И нахрен мне реле не нужны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вить, ты второй пункт внимательно прочитай в моём посту  :gallery_31893_522_506:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@GunDi, Да! Каюсь прочитал невнимательно. У меня с этим просто. Я редко машину ключом завожу. Обычно автозапуском. И АСС начинает работать только через минуту или когда приду и ключ вставлю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заказывал себе подобные реле вот здесь: http://www.12vi.ru/766/894/?&p=2

Использовал для других целей. Приехали наложенным платежом, все нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу