TAKEZO

История появления амортизаторов Amada Xtreme в России.

14 сообщений в этой теме

Начну с того, что я не стоял у истоков, а присоединился к команде как раз в момент появления первой и не самой удачной партии. Как раз тогда, когда становление репутации бренда было подмочено заводским браком.

 

Первый комплект Амады привез с Rainforest 2010 Андрей Курдаков. Посмотрели, пощупали, решили привезти пробную партию. Как всегда бывает с азиатами, быстро не получилось. Внятного каталога не было, любой вопрос ставил их в тупик.

Усложняло ситуацию то, что на основной массе машин произведенных в Таиланде, крепления амортизаторов (низ/верх, ухо/шток), отличаются от таких-же машин японского, американского и европейского производства.

После года мучительных, на грани истерики, переговоров, решили брать на свой страх и риск. За что и поплатились… Не попали в задние крепления Y 60.

Везли Adventure, Subtank(ST), Explorer II(EX II)

Adventure- усиленный 2-х трубный масляный амортизатор. По ним вопросов нет и не было. 2,4,6 дюймов лифт. Довольно надежные и доступные, простая двухтрубная масляная конструкция.

Все вопросы возникли по ST и EX II-это которые с выносными резервуарами. Полностью разборные, обслуживаемые. У некоторых давило масло в месте соединения шланга с корпусом амортизатора, травило воздух из выносного бачка. Кстати некоторые эксплуатируются до сих пор. Нас это не устроило. Поехали на завод.

После долгих переговоров, решили внести некоторые изменения в конструкцию для адаптации к суровым российским реалиям. В итоге ST сняли с производства, все силы бросили на модернизацию EX II.

В марте 2012 года получили тестовый комплект Explorer II на 78 Прадо, 4 дюйма лифт.

Для их тестирования пришлось приобрести автомобиль. Лифтанули, поставили амморты.

Заводское давление в бачках 5 кг.(азот). Больше дуть не стали. Дальше, стали их «убивать» не разбирая дороги. На январь 2013, еще не «убили». Новый год машина провела в Спасске, опасались за масло( -32 за бортом). Как ни странно, ничего не потекло.

Летом 2012 года пришел контейнер с доработанными амортизаторами. Все гораздо лучше, но были единичные случаи брака. Обменивали без проблем и без вопросов. Надо учесть, что Explorer II- это не амортизатор типа «поставил и забыл». Данный тип аммортов требует определенного опыта в установке и последующем обслуживании. Если амортизаторы устанавливались у наших партнеров установщиков, то действует гарантия. Также существует участок по ремонту и обслуживанию Explorer II, пока единственный в России, этим занимаюсь Я.

В ноябре 2012 вновь поехали на завод. По итогам общения, следующая партия имела следующие изменения:

1. Синтетическое масло, до -40 градусов.

2. Усиленный резино-кевларовый шланг с увеличенным внутренним диаметром, что позволит уменьшить давление в системе.

3. Верхнее крепление амортизатора будет не разборным ( на некоторых моделях ).

4. Заменены резиновые уплотнения на более качественные.

(что неизбежно повлекло за собой повышение отпускной цены. Мы пока цены поднимать не планируем.)

 

Опираясь на весь опыт обслуживания и отзывы учитываем все негативные моменты, которые возникли в процессе эксплуатации и пытаемся их устранить. Я переодически составляю рекламации, делаем чертежи или высылаем образцы для изготовления амортизаторов под модели авто, которых нет на азиатском рынке.

В процессе доводки «изделия» до кондиции, были бы полезны советы, отзывы и рекомендации членов внедорожного сообщества. Всегда рады сотрудничеству.

 

На данный момент, то есть 2015 год как руководитель гарантийной мастерской, могу сказать что Амаду нам удалось допилить до состояния "год без гарантий"

 

Небольшая экскурсия по заводу, и о самом бренде http://jeep-4x4.ru/content/articles/432/2294/

Информация о ремонте и обслуживании, далеко не все, только основное, но если будут вопросы, задавайте их по ссылке: http://krawler.ru/threads/История-появления-амортизаторов-amada-xtreme-в-россии.416/

Если есть вопросы, отзывы, пожелания и рекомендации — отписывайтесь в комментариях, попробую ответить от лица дистрибьютора и гарантийной мастерской.

 

 

Ну и девочек на засыпку)) ( фото не мои, тайцев :ag:)

2a11bcas-480.jpg

da11bcas-480.jpg

3a11bcas-480.jpg

2611bcas-960.jpg

a611bcas-480.jpg

5611bcas-480.jpg

e11bcas-960.jpg

9e11bcas-960.jpg

de11bcas-480.jpg

6111bcas-480.jpg

1111bcas-480.jpg

9111bcas-480.jpg

5111bcas-960.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

перенес тему в подвеску

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

перенес тему в подвеску

Спасибо!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имхо конечно же, но всего лишь "год без гарантии"... Маловато будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имхо конечно же, но всего лишь "год без гарантии"... Маловато будет

 

Гарантии уже так 3 года нету, были единичные случаи, которые допилили окончательно. Чего маловато то?))) "Вечный двигатель" мы не изобретем. И не стоит воспринимать буквально, это метафора, итоги одного последнего года. Только первая партия нам хлопот доставила, да и то, мы половину в брак пустили, и раздали спортсменам. Втрое поколение не имели проблем с течью - было не то масло, не очень зимнее, и полиуретановые сайленты, которые не очень долго служили, а так же шланг был без поворотного шарнира, что затрудняло установку, 3 и 4 поколение это уже безпроблемные амортизаторы.

 

В качестве альтернативы, покажете хоть одни амморты в России, такого класса продающиеся у нас с гарантией? Про цену, наличие и обслуживание, я вообще молчу.. Я считаю что данный уровень качества, это почти лучший, который удалось достичь.

:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто ж знал, что допилили!))) Так что - Удачи в продаже!

Я то всё равно не готов вывалить 60 тыр за 4 амо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто ж знал, что допилили!))) Так что - Удачи в продаже!

Я то всё равно не готов вывалить 60 тыр за 4 амо.

 

Спасибо)

И это не самые дорогие аммо, если будет легче)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шикарные амы в соотношении цена\качество :Koshechka_08:

брал наверное из первой партии (шланги в металлической оплётке), работают и не жужу

 

тема тут http://autoclubman.ru/forum/topic/28-%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%8B/page-3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шикарные амы в соотношении цена\качество :Koshechka_08:

брал наверное из первой партии (шланги в металлической оплётке), работают и не жужу

 

тема тут http://autoclubman.ru/forum/topic/28-%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%8B/page-3

Это второе поколение. В целом неплохие, у меня сейчас такие сзади на dodge ram стоят. Зимой прогреваются дольше и шланг намертво прикрученный - неудобно бачок крепить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил пару месяцев назад Adventure назад вместо скоропостижно скончались за 30 тыс. OME Nitrocharger Sport. Проехал 8 тыс.в горах, соотношение качество/цена очень достойное сейчас. Позже поставлю вперед, как умрут OME. Посмотрим как будут вести себя зимой. Стиль вождения на бездорожье агресивный и подвеска обычно не выживает и 30 тыс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где бы прайс для форума посмотреть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где бы прайс для форума посмотреть...

Виду маленькой наценки невозможно сделать фиксированный размер скидки. Поэтому спрашивайте тут или в личке.  Некоторые товары так вообще без скидки продаются.. Сейчас иначе никак. 3-5% наценка, чтоб окупать персонал и транспортные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так какой ценник для форумчан на аморты скажем +4?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так какой ценник для форумчан на аморты скажем +4?

adventure по 7000

explorer по 16200

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу