klyushovdenis

привожу ступицы в порядок

5 сообщений в этой теме

в общем постройка мицубаггиройза еще не началась, но я уже начал готовится))) Купил две стареньких ступицы, разобрал, закупил кучу запчастей и вот что получилось

post-197-0-15388000-1436775689_thumb.jpg

post-197-0-47121400-1436775703_thumb.jpg

post-197-0-66335500-1436775710_thumb.jpg

post-197-0-50296900-1436775718_thumb.jpg

post-197-0-38798300-1436775725_thumb.jpg

post-197-0-68143800-1436775737_thumb.jpg

post-197-0-88123500-1436775748_thumb.jpg

post-197-0-30538700-1436775756_thumb.jpg

Изменено пользователем Клюшов Денис

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красиво получилось. Но слово "Фебест" я бы советовал исключить из лексикона навсегда, потому что прямой аналог ему в русском языке - дерьмо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красиво получилось. Но слово "Фебест" я бы советовал исключить из лексикона навсегда, потому что прямой аналог ему в русском языке - дерьмо.

Дмитрий приветствую! Этот сальник, скорее защита от пыли чем от чего -то еще, поэтому было принято решение сэкономить))) С обратной стороны ступицы, где прикручивается хаб, там уже сальник тот, который шел в комплекте с подшипником.... написано джапан, но так ли это только время покажет) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Денис, этот сальник как раз основной. Он и от пыли от воды и от грязи. Дело хозяйское......

Изменено пользователем GunDi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Денис, этот сальник как раз основной. Он и от пыли о

понял, тогда заменим на оригинал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Похожий контент

    • От klyushovdenis
      Общая информация:
      Бензиновые двигатели серии 6G7… — V-образные шестицилиндровые с углом развала цилиндров 600 и верхним расположением распределительных валов и клапанов в головках цилиндров.
      Блок цилиндров двигателя 6G72 выполнен из чугуна, головки блока цилиндров и корпус насоса охлаждающей жидкости — из алюминиевого сплава.
      Кованный стальной коленчатый вал двигателя 6G72 опирается на четыре подшипника. Крышки подшипников объедены в постель коленчатого вала для повышения жесткости блока цилиндров.
      Поршень отлит из специального алюминиевого сплава и соединен плавающим поршневым пальцем с шатуном. Поршневые кольца чугунные. Первое кольцо имеет бочкообразную наружную поверхность, второе кольцо — коническую наружную поверхность со скосом. Маслосъемное кольцо составное, скребкового типа с пружинным расширителем. В двигателе 6G72 в головках блока цилиндров расположены камеры сгорания шатрового типа. Впускные и выпускные клапаны изготовлены из жаропрочной стали, для автоматической регулировки зазора в приводе клапанов установлены гидрокомпенсаторы, для двигателей SОНС литой распределительный вал опирается на четыре подшипника. Существует две разновидности двигателя 6G72 — 12 клапанные и 24 клапанные. Для 12-клапанных двигателей 6G72 крышки подшипников объединены в постель вала. Для 24-клапанных двигателей 6G72 вал расположен в туннельном картере головки цилиндров. Для двигателей DОНС литой распределительный вал опирается на пять подшипников и закреплен крышками. Распределительные валы приводятся во вращение от коленчатого вала зубчатым ремнем. Для 24-клапанных двигателей 6G72 натяжение ремня регулируется автоматическим натяжителем. Коромысла с роликами отлиты из алюминиевого сплава и имеют износостойкую опорную поверхность, контактирующую с кулачком распределительного вала.
      Двигатель 6G72 устанавливался:
      Mitsubishi:
      1987 — … Galant 3000 (S12A)
      1988 — 1991 Chrysler Voyager (L040)
      1989 — 1991 Montero 3000
      1989 — 1991 Pajero 3000 GLS
      1990 — 1992 Diamante 3000
      2000-2005 Mitsubishi Eclipse
      1999-2003 Mitsubishi Galant
      Mitsubishi 3000GT
      Dodge:
      2001 — 2005 Dodge Stratus
      1989 — 1995 Dodge Spirit
      1990 — 2000 Dodge Caravan
      1990 — 1993 Dodge Ram 50
      Dodge Dynasty
      Dodge Daytona
      Dodge Shadow ES
      Dodge Stealth
      Chrysler:
      2001-2005 Chrysler Sebring Coupe
      Chrysler LeBaron
      Chrysler TC
      Chrysler New Yorker
      Chrysler Voyager 3000 (CHRY3V6)
      Hyundai:
      1994-1998 Hyundai Sonata
      Plymouth:
      1992 — 1994 Plymouth Duster
      1989 — 1995 Plymouth Acclaim
      1990 — 2000 Plymouth Voyager
      Технические характеристики двигателя MITSUBISHI 6G72:
      Модель двигателя (Engine Code): 6G72 (GDI), бензиновый (Gasoline)
      Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 2972
      Мощность двигателя, л.с/оборотов-мин (Power (bhp/rpm)): 215/5500
      Крутящий момент, н-м/об.мин (Torque (ft/lbsRPM)): 299.10/3250
      Тип двигателя: V type 6 cylinder DOHC 24 valve
      Степень сжатия (Compression Ratio): 10
      Диаметр (Bore)/Ход поршня(Stroke), мм: 91.1/7
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Сообщество AutoClubMan

  • Nissan.Club
  • Toyota.Club
  • Kia.Club
  • Lada.Club
  • Renault.Club
  • Реклама и сотрудничество

    Размещение рекламы сервисов, магазинов запчастей обращаться к
  • Petrovi4
  • По вопросам остальной рекламы обращаться к
  • Mike
  • Условия использования материалов

    Частичное или полное копирование любых материалов сайта возможно только с указанием ссылки на первоисточник - http://nissan.club/
    Нарушение авторских прав может повлечь за собой подачу иска к нарушителям и последующую материальную ответственность для владельцев информационных ресурсов, так исполнителей "кражи" интеллектуальной собственности.