7 сообщений в этой теме

И так, 22-30 июля, мы едем в экспедицию на Кольский, основная цель маршрута прохождение всего Кольского, маршрут прокладываю максимально без рубилова, т.е без жесткого рубилова

post-168-0-04295900-1436202654_thumb.jpg

post-168-0-16739200-1436202673_thumb.jpg

post-168-0-67443900-1436202689_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

целей на островах помимо основных куда ездят все куча так что должно быть интересно.

Первые 2 и последние 2 дня будет основной продубас-пробег, Москва-Мурманск и Мурманск Москва, остальное время на островах.

В качестве дополнения, если вдруг будем идти раньше графика, то дополнительные цели Хибины и Вотаавара, но будет зависеть от состояния машин, либо как запасной вариант и небольшой отдых, дневка на Ладоге- варавашев камень.

желательна машина с колесами не менее 33" и наличие лебедки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Едем на Кольский  с Питера клубом "Losik" с 25.07 по 02.08 в составе экспедиции  13 экипажей заявлено так что может встретимся ) http://www.losik.ru/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ока.htmока-1.htmБез пафоса, без понтов, и по-моему даже без лебедки. :Koshechka_08: Серьёзные люди из Москвы, скромные.

не менее 33" и наличие лебедки

Есть фотодокументальные свидетельства и показания очевидцев, не обязательно 33 колёса. На Оке из мск на Кольский и благополучно обратно весь маршрут от точки до точки повторил за крутыми джипами. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-62-0-71856200-1436426154_thumb.jpgещё один документ. Запорожец на той же дороге. Колёса не 33", и лебедки не видно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

походу в этот период ожидаются нехилые пробки на этом направлении

боюсь обьезд Волочка не справится :48:

все в Карелию :Koshechka_08:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Питера еще кроме Лосей как минимум две экспедиции собираются ехать в эти числа....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: kpum4x4
      Следуя дорогами великого Шелкового пути из Крыма на Памир наша экспедиция прошла по территориям России, Казахстана, Узбекистана, Таджикистана, Кыргызстана с посещением интересных географических и исторических объектов.
      Мы посетили города древнего Хорезма, на высокогорном Памире максимально приблизились к высочайшей вершине на территории бывшего СССР, пику Коммунизма, проехали Памирский тракт, побывали в Ваханском коридоре. Видели царство альпийских лугов и ледниковых озер Тянь Шаня, инопланетных красных скал и восхитительных водопадов Фанских гор и другие потаенные уголки первозданной природы стран Азии. Итак, поехали!
       

      Узбекистан – очень яркая страна Востока. Сосчитать все мечети, медресе, мавзолеи и минареты страны просто невозможно. Также невозможно передать их красоту. Это надо увидеть.
      На этой дороге Великого шелкового пути вырастали узбекские города. Ташкент, Самарканд, Бухара, Хива усеяны волшебной архитектурой, они пленят каждого, кто увидит их хоть раз в жизни.
      Можно бесконечно описывать святыни и цитадели Узбекистана, но кроме этого, он богат природой. Мы, как и множество авто туристов проходили через горячую пустыню Кызылкум, заезжали в живописную Ферганскую долину, спускались на дно высыхающего Аральского моря.
      Еще не так давно оно славилось богатейшими природными запасами среди пустынных песков Каракумов и Кызылкумов.
      Однако из-за неразумной деятельности человека за последние 40 лет площадь поверхности моря сократилась более чем наполовину. Береговая линия отступила на 100-150 километров. Видели кладбище кораблей у поселка Муйнак. Когда то здесь жили рыбаки, работали рыб заводы. Теперь люди, уставшие бороться с болезнями и нищетой, покидают эти насиженные места.
       

       
      Далее нитка маршрута по Узбекистану разделась на две: один экипаж поехал на Самарканд, другой в Бухару.
      Самарканд основали еще в VIII веке до н.э. Это один из древнейших городов на планете. Более двух тысяч лет был ключевым пунктом на Великом шелковом пути, являясь важным политическим, научным и культурным центром, сохранил огромное количество исторических и культурных памятников. Весь город внесен в список наследия ЮНЕСКО
              Сказочная Бухара, стоящая на Великом шелковом пути, стала настоящим сокровищем Востока. Город основали 2500 лет назад, его называют городом-музеем. Главные экспонаты тут – цитадели, мечети, медресе и мавзолеи. Возраст некоторых превышает 1000 лет, а минарету Калон уже примерно 2300 лет. Исторический центр Бухары также внесен в список наследия ЮНЕСКО.
      После посещения этих городов наши экипажи вновь встретились, что бы продолжить путешествие.
       
      Узбекистан - страна для бюджетного туриста, которая одарит непередаваемыми впечатлениями каждого, кто захочет увидеть ее красоты или попробовать оригинальную узбекскую кухню. Есть только одно но… Долгое стояние в очереди на границе, тщательный таможенный досмотр могут вывести из душевного равновесия, так что запасайтесь терпением) Хотя мы не потеряли ни денег, ни продуктов, ни спиртного, с нами общались вполне корректно, тем не менее, переходы оставили тяжелое впечатление.
       
      Следующей страной нашего пребывания и основной целью экспедиции стал Таджикистан, мы проходили границу в 60км от его столицы – Душанбе. Там получили регистрацию и пермиты – разрешение на проезд в Горный Бадахшан. Таджикистан на 93% состоит из гор. На востоке расположены горы Памира, которые занимают больше половины всей территории страны, а север Таджикистана занимают Фанские горы, там и расположено оз Искандеркуль, где у нас был лагерь с ночевкой.
       

      Озеро получило своё название в честь Александра Македонского, который здесь останавливался во время своего похода из Азии в Индию. Находится оно на высоте 2200 м над ур моря. От Душанбе до Искандеркуля около 170 километров, но это не легкая для водителя дорога. Шоссе втягивается в узкое живописное Варзобское ущелье, начинаются бесконечные серпантины и тоннели.
      Обязательно побывайте в Нуреке — плотина Нурекской ГЭС имеет высоту 304 м, что делает ее высочайшей плотиной в мире. Причем она не бетонная, а каменно-набросная (объем грунта 56 млн.м3)– никакой бетон не выдержал бы горный характер реки Вахш, площадь зеркала водохранилища 98 км², длина — около 70 км.
      Далее по нитке маршрута было прохождение Памирского тракта.
      Он не зря расположен на Втором месте среди самых красивых автодорог мира. Это самая высокогорная дорога на территории бывшего СССР.
      Почти полностью грунтовая дорога тракта карабкается по отрогам Памирских гор и преодолевает 10 высокогорных перевалов, 5 из которых выше 4х тысяч метров. Среди них самый близкий к «Крыше мира» — перевал Ак-байтал (4655 м).
       

      Памирский тракт проходит не только по зеленым предгорьям и вдоль афганской границы по берегу реки Пянж, где пасутся лошади и стоят мазанные навозом хижины, над которыми возвышается пик Ленина (7134 м).(переименован в Сомони)
      Скалы, ущелья, грунтовка, пыль, отсутствие растительности, редкие кишлаки и полное отсутствие заправок и авто сервиса, безжизненные ландшафты вдоль границы с Китаем — это тоже Памирский тракт. Мы проехали и по Ваханскому коридору – увидели жизнь памирцев, крепость огнепоклонников Ямчун, купались в горячих источниках Биби-Фатима и многое другое.
       
      После спуска с перевала Ак-Байтал мы оказались в Киргизии. Иностранцы давно облюбовали эту маленькую страну кочевников, тем более с недавнего времени правительство отменило въездные визы для более чем 60 стран. Россиянам также никаких виз для посещения не требуется, однако Киргизия пока мало посещаема российскими авто туристами.
      И совершенно напрасно — обилие природных и исторических достопримечательностей никого не оставит равнодушным. На территории Киргизии находятся «небесные горы» Тянь-Шань и простираются хребты Памира, здесь расположено чистейшее высокогорное озеро Иссык-Куль, растут реликтовые ореховые леса и бьют горячие серные ключи. Колоритные юрты и войлочные ковры, кумыс и Ошский плов, который нам очень понравился, вот что такое Киргизия!
       

          Продвигаясь с юга на север сначала по трассе Ош- Бешкек, мимо Токтогульского водохранилища, наш путь поднимался через перевал Талдык(3680м), Кстати когда-то на перевале Талдык обнаружили столб с именами людей, принявших участие в проектировании и прокладке дороги на Памир. Это был знаменитый путешественник и разведчик подполковник Б. Л. Громбчевский. Хотя, очень долго считалось, что первую колесную дорогу через перевал Талдык построили в 1916 году пленные австрийцы. Но мы знаем — ее проложили русские в конце 19века!
      Отсюда открываются виды на Алайскую долину, а за ней, в призрачной дымке ландшафт Заалайского хребта — десятки пиков и среди них пик Ленина, высота которого больше 7 000 метров!
      Далее вдоль границы с Узбекистаном, дорога вывела нас к казахскому городу Тараз – еще один средневековый город, некогда являвшимся одним из центров Великого Шелкового пути, где интересны для посещения Мавзолей Сыпатай-Батыра и место мусульманского паломничества – Мавзолей Айша-Биби, памятник архитектуры 12-го века.
       

       
      Казахстан — расположен на стыке двух континентов — Европы и Азии. Проехав через Юго-Западную область мы увидели степи и полупустыни Азии, заехали на знаменитый космодром Байконур,
      Между Россией и Казахстаном действует безвизовый режим, для въезда в страну достаточно общегражданского или заграничного паспорта. Стоимость роуминга для большинства российских операторов почти не отличается от тарифов местных операторов. Дорога отличного качества, построена китайцами несколько лет назад. Однако ни воды, ни заправок, ни населенных пунктов нет на многие сотни километров. От Уральска мы свернули на юг, вдоль реки Урал, на дорогу А28. Получили отличного качества участок длиной 520км до Атырау с нулевым трафиком, вместо движения по РФ через Волгоград по ушатанной дороге с плотным трафиком.
      Кто то, с огромным чувством юмора, расставил здесь знаки ограничения скорости: 30км\ч с табличкой внизу, означающей зону действия знака 70км, это на отличной дороге, идущей через степь, где нет никакой инфраструктуры, даже населенных пунктов)) Жаль, не сфотографировали!
      А вот следующие 300км до границы с Россией она больше напоминает танковый полигон после военных учений. Гораздо ровнее ехать по грунтовке неподалёку, хотя она тоже сильно разбита. Вокруг пески, перемежающиеся кочками с травой.
      Вот и граница, вернее ее первая часть – мы выезжаем из Казахстана. Пост пограничников благоустроен, но какие то люди в штатском снуют туда-сюда. Дружелюбно завязывается разговор – это местные ФСБэшники…Минут через 20 возвращают документы и желают хорошей дороги…Видимо внешность экспедиционеров для спецслужб интереса не представляет, мы для них больше похожи на придурковатых странников, зря теряющих деньги и время) Формальное прохождение Российской границы, понтонный мост через Волгу и вот мы в Астрахани. Далее вы сами знаете: там где асфальт — ничего примечательного! До самого дома по хорошим дорогам Калмыкии, Ставрополья, Краснодарского края, беспроблемная Керченская переправа, и вот мы дома, Здравствуй Крым!
       
      Для тех, кто смог дочитать до конца, небольшая видео зарисовка о нашей экспедиции
       
      кому интересны подробности поездки, смотрите здесь: https://www.drive2.ru/b/3252248/
       
       
       
       
       





       
    • Автор: serzhkam
      Становиться интересно!
      http://forum.4x4kam.ru/index.php/topic/7725-мегаэкспедиция/
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу