Katarzhanin

Плохой запуск на горячую.ТВ45

18 сообщений в этой теме

Всем Здравствуйте.Я уже обращался с этой проблемой на форум,грешил на клапана.Отригулировали как советовали на форуме,но проблемка осталась.На холодную заводится  с пол оборота,а вот на горячую если постоит минут 30 с раза третьего и выхлоп с синевой.Может кто сталкивался с такой бедой,подскажет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Компрессию померийте на горячую, напишите.

ГБО есть/было?

Цепь меняли?

Если да то не могли на зубец ошибиться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго время суток.Извените что не отвечал,работал.Компрессию не мерил,ГБО не стояло,цепь меняли.Тот кто менял цепь уверяет что зажигание установлено правельно,говорит льют форсунки и уходит топлево.Я ему говорю если оно уходит на горячюу почему на холодную он заводится с полоборота.Сейчас началось при ускорение педаль в пол,а движка не реагирует приходитсяразгазовывать как на каобюраторном УАЗе.А если кондер включиш тяга проподает совсем,при обгоне или подъеме приходится его отключать.До замены цепи двигатель на разгон был резвый и тяга была отличная,и заводился что на горячую,что на холодную с полоборота. Могут быть такие симтомы если он ошибся в установке зажигания,и сильно сложно самому его установить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дмитрий, оно понятно что была замена цепи и это наводит на измену, но симптомы действительно похожи на льющие форсунки, в любом случае они требуют периодического ТО, я рекомендовал бы начать с них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго время суток. Поменял инжектора не чего не изменилось,что может быть еще кто подскажет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а клапан давления на рампе, не проверял его? на горячую может просто травить давление топлива

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО, форсы тут непричем..если бы они текли, то на холодную он бы заводился полдня...Для начала замерить компрессию. Потом проверить насос..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саш у меня два клиента с симптомами один в один были, один отделался промывкой-проверкой форсов, второй сначала на полтинник датчиков и др наменял, потом поменял насос и форсы, правда не патрол но V6 бенза

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саш у меня два клиента с симптомами один в один были, один отделался промывкой-проверкой форсов, второй сначала на полтинник датчиков и др наменял, потом поменял насос и форсы, правда не патрол но V6 бенза

Макс, это все понятно. В теории много чего может быть, а по факту х.з..чудеса бывают ) Чем мы тут занимаемся ? Правильно, вангуем )) Я когда купил Патруля первого, 45-го, а был он в очень нехорошем техническом состоянии, и пригнал его домой (за бортом тогда было -35), то утром я его не завел. Вызвал отогревальщиков, погрели..не заводится..Тупо оказалось что клеммы окислены в говно ))))) Это я к чему...вроде все уже пересмотрено, сложное, ан нет..как всегда простое где-то затаилось..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но 45-й у меня оставил только положительные впечатления..оч. хороший мотор, сцуко...надежный и тяговитый...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вангуем
:gallery_31893_522_506:  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

форд был у меня, так на нем именно на горячую травил клапан на рампе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

форд был у меня, так на нем именно на горячую травил клапан на рампе

Коля, клапан если травит, то ему пох на температуру..))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наверное)))но мне помогло))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброе время суток.Незнаю как это обьяснить сегодня весь день пробовал,и на горя чую и на холодную заводится отлично.Единственое что осталось прежним,при езде нажимая газ в пол чтобы разогнаться машина дергается, а нажимая газ плавно едет боле менее.Синева с глушака пропала,но запах выхлопа такое ощущение что бенз згорает не полностью.В этой теме говорилось про регулятор давления на рампе,возможна проблема быть в нем?И еще насос в баке может быть причиной? 

Изменено пользователем Katarzhanin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дмитрий, ты меня прости грешного, но ты упертый как баран..Компрессию замерь для начала! Симптомы дохлого насоса у тебя есть. Но не факт. Я не вижу, меха у тебя или автомат, но могу сказать с вероятностью  95% следующее: если до сотки у тебя разгоняется машина быстрее 15 секунд, то насос исправен. Замерь, для начала, давление в рампе..особенно под нагрузкой..Дергания могут быть из-за трамблера (зажигание)..или из-за КЗ ВВ проводов..А может и клапан в рейке дохлый...х.з. короче...вангую на клапан и насос...

Изменено пользователем Анатолич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

катализатор как поживает? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, новости там с фронта то есть ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу