AlexFomichev

Замена ZD30 на ZD30 с эльгранда (Nissan Elgrand)

42 сообщения в этой теме

Добрый вечер! Загнулся все таки двигатель у нас на патрульке. Я долго изучал тему, и пришел к выводу о замене Движки на Елграндовский. Возникло конечно у меня новичка ряд вопросов, но как я пронял там все подходит, есть движок за 75 тыс. со Владика полностью комплектный с проводкой и блоком управления движки, с автомата (у нас автомат)

Глянул по характеристикам он чуть мощней у него 170 л.с. Помогите пожалуйста главным советом, что я не могу понять, его ставят вместе с его блоком управления соединяют все штекера и заводим, или по электрике какие-то доп. заморочки, экстремал D об этом ничего не пояснял. Заранее спасибо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коммон-Рейл?

Если да, то переделок много будет. И "колхоза", полагаю, тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коммон-Рейл?

Если да, то переделок много будет. И "колхоза", полагаю, тоже.

Не Коммон-Рейл конечно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто в япии они не задушены экологами, это к слову о вреде чиповки))

мы просто возвращаем к истокам))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер! Загнулся все таки двигатель у нас на патрульке. Я долго изучал тему, и пришел к выводу о замене Движки на Елграндовский. Возникло конечно у меня новичка ряд вопросов, но как я пронял там все подходит, есть движок за 75 тыс. со Владика полностью комплектный с проводкой и блоком управления движки, с автомата (у нас автомат)

Глянул по характеристикам он чуть мощней у него 170 л.с. Помогите пожалуйста главным советом, что я не могу понять, его ставят вместе с его блоком управления соединяют все штекера и заводим, или по электрике какие-то доп. заморочки, экстремал D об этом ничего не пояснял. Заранее спасибо...

Из переделок; (то что на памяти), особых переделок нет, замена поддона, Он на другую сторону, переделка выхлопной (так как коллектор немного другой и турбина стоит ниже) при желании можно поставить родной со своего мотора, со входным коллектором тоже самое, у эльгрантовского вход по центру, а у нашего с боку, кронштейн кондея видоизменен и упирается в раму, придется ставить родной, все остальное без из менений.

На счёт экологии; егр на нем тоже стоит, но если память не изменяет то как на дорестайловом ЗД.

Изменено пользователем marsak56

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы посоветовал пока будет доступ к двигателю свободный

вскрыть двигатель, поставить прокладку от комонрейла, сделать ревизию головы заодно и цпг

а так же убрать егр и сделать правильную разводку ОЖ

а так же вопрос по мозгам непонятен, мозги нужны от эльгранда или патрулевские родные пойдут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все понятно изучаю эти темы досканально, будет ясность с мозгами, заказываю движку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я бы не снимал башку на рабочем двигателе. Чем меньше её шевелишь, тем лучше. ИМХО нехрена туда лезть без веских причин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все понятно изучаю эти темы досканально, будет ясность с мозгами, заказываю движку.

Мозги можешь оставить и свои старые, они тут вообще не причем, по крайней мере Экстримал D их не менял, движка это механическая часть, проводка эдентична и стыкуется со всеми датчиками, ну а ТНВД сам прописывается. Выше уже написал, разница в коллекторах (и то не критичная) и отлив на поддоне в другую сторону.

Фотки разници коллекторов могу сделать при необходимости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень ценная информация большое спасибо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так ЭкстрималD коммон-рейловский мотор ставил... Или он больше одного мотора ставил?

Мозги двигателя, при идентичности железа (колено, шатуны, поршни, распреды...) - я бы поставил Патрулёвские. Как минимум - из-за того, что Эльгрант может иметь другую настройку по переключениям КПП, как в моторном, так и в коробочном блоках управления. Всё же, внедорожник и автобус...

А если есть занедорого ЭБУ от Эльгранта не коммон-рейлового - готов приобрести. Или оплачу пересылку туда-сюда, считать прошивку с него хотелось бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так ЭкстрималD коммон-рейловский мотор ставил... Или он больше одного мотора ставил?

Мозги двигателя, при идентичности железа (колено, шатуны, поршни, распреды...) - я бы поставил Патрулёвские. Как минимум - из-за того, что Эльгрант может иметь другую настройку по переключениям КПП, как в моторном, так и в коробочном блоках управления. Всё же, внедорожник и автобус...

А если есть занедорого ЭБУ от Эльгранта не коммон-рейлового - готов приобрести. Или оплачу пересылку туда-сюда, считать прошивку с него хотелось бы.

Я основывался на 16 стр. темы Поломка и ремонт ZD30, там замена на Эльгрантовский ( они все без коммон-рейла ,выпуск этих машин с зд30  до 2002 г., но есть еще да вы правы где ЭкстрималD ставил Коммон-рейловский

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так ЭкстрималD коммон-рейловский мотор ставил... Или он больше одного мотора ставил?

Мозги двигателя, при идентичности железа (колено, шатуны, поршни, распреды...) - я бы поставил Патрулёвские. Как минимум - из-за того, что Эльгрант может иметь другую настройку по переключениям КПП, как в моторном, так и в коробочном блоках управления. Всё же, внедорожник и автобус...

А если есть занедорого ЭБУ от Эльгранта не коммон-рейлового - готов приобрести. Или оплачу пересылку туда-сюда, считать прошивку с него хотелось бы.

Первый он ставил именно Эльгрантовский, потом замахнулся на комунрейл, так что он уже два поменял, с его пробегами это нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На красном CARVED ставил себе сам. Писал, что переделки минимальны как по механике, так и по электрике. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фотки разници коллекторов могу сделать при необходимости.

 

Если вас не затруднит, так для общего познания! :gallery_31893_522_506:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всегда пожалуйста.

Выходной коллектор не откопал (патрулёвский), на нем выход под турбину выше, чем на том что на фотке. 

Входной тот что с раструбом, от Эльгранты.

Поддон что закрыт малым поддончиком от Эльгранты.

post-278-0-02077500-1435028965_thumb.jpg

post-278-0-19920400-1435029008_thumb.jpg

post-278-0-56581000-1435029050_thumb.jpg

post-278-0-31743600-1435029092_thumb.jpg

post-278-0-93359700-1435029133_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вся проводка на Элгрантовский мотор подходит от Патруля один в один - НИЧЕГО переделывать не надо.

А если двигатель Коммон-Рейл то там нужен очень толковый автоэлектрик с навыками програмирования и знания какой провод за что отвечает и как это все работает. Просто как подключить фаркоп - такой электрик не подойдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Ниссанах, как я уже писал в другой теме, разные коробки. Соответственно на некоторых не хватает отверстий для крепления коробки. На Патруле ВСЕ отверстия есть как для Патруля, так и для Элгранта, Каравана, Атласа и т. д. А на этих моторах(Элгрант, Караван, Атлас и т. д.) отливки есть, а самих отверстий нет. Я сверлил три отверстия 1 - сквозное, 2 - под направляющую втулку, 3 - под резьбу. За 85 тысяч пробегу ни один болт не выкрутился не ослаб и т. д. Коробка работает в штатном режиме. Масло ни где ни течет ни капает.

Сейчас мотор стоит от Каравана Коммон-Рейл, пробег около 10 т. км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как комонрейл? Есть мысли его внедрить. И вопрос, кто делал электрику?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу