koren

Рулевое управление

8 сообщений в этой теме

Приветик!

Сегодня менял на L 200 рулевые тяги, заметил интересную особенность, а именно очень близкое расположение рулевых наконечников к поперечной тяге, да так что аж металл пошёркало и на маятнике пыльник в хлам разорвало.

Думал износ, нифига, поставил новую тягу, та же песня, что за косяк :blink: ?

Корень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Валер главный мицубист в отпуске отдыхает, я ему по почте пошлю вопрос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветик!

Сегодня менял на L 200 рулевые тяги, заметил интересную особенность, а именно очень близкое расположение рулевых наконечников к поперечной тяге, да так что аж металл пошёркало и на маятнике пыльник в хлам разорвало.

Думал износ, нифига, поставил новую тягу, та же песня, что за косяк :blink: ?

Корень.

Валер привет, нужно фото как там чего, может местами чето перепутано

такого быть не должно, кстати авто лифтованый?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветик!

Там по другому не поставишь.

Но наконечники, те что ближе к центру машины стоят фирмы 555, и видно что изогнуты как то не так, может сказать пусть оригиналы покупает.

Всё равно эта машина ко мне на ремонт ещё придёт, с тормозами проблем, пока что ездит без правого переднего суппорта, предыдущий хозяин просто его выкинул, нет детали, нет и течи, ужас короче.

Машина не лифтованная.

Приедет ко мне в гараж, сфоткаю рулевую трапецию.

Корень.

Изменено пользователем Корень

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветик!

Там по другому не поставишь.

Но наконечники, те что ближе к центру машины стоят фирмы 555, и видно что изогнуты как то не так, может сказать пусть оригиналы покупает.

Всё равно эта машина ко мне на ремонт ещё придёт, с тормозами проблем, пока что ездит без правого переднего суппорта, предыдущий хозяин просто его выкинул, нет детали, нет и течи, ужас короче.

Машина не лифтованная.

Приедет ко мне в гараж, сфоткаю рулевую трапецию.

Корень.

555- это худшее из того,что можно выбрать, лучше конечно орижинал или gmb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Три года на Паджере-2 (1996 года выпуска) проездил. Косяков не замечал. Всё нравилось. Дети мои 4 года назад убедили меня, что мне надо машину более презентабельную. Понятно это им больше надо было. Так начались и успешно закончились поиски подходящего Патруля. Все довольны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Три года на Паджере-2 (1996 года выпуска) проездил. Косяков не замечал. Всё нравилось. Дети мои 4 года назад убедили меня, что мне надо машину более презентабельную. Понятно это им больше надо было. Так начались и успешно закончились поиски подходящего Патруля. Все довольны.

Всем привет. Друга не продам (Р1 1987 2,6 G54B коротыш) в этом нет смысла он много не ест, а выручает капитально. Последний раз, когда Patrol капиталил. По поводу запчастей... Какой смысл в 555, если родные запчасти стоят приемлемо. Скажем нижний шарик около 1000р. Поменял на 200 000км для порядку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжу про рулевое. Механизм у Паджеро1 устроен несколько по другому, нежели на Патруле.

Между сошкой вала редуктора и маятниковым рычагом шарнирно установлена поперечная тяга не ней шарнино установлены рулеые тяги, соединённые с поворотными кулаками и демпфер (не на всех), соединенный с элементом рамы.

Редуктор г/у руля схож с Патрулевским, но имеет хуже продуманное уплотнение вала сошки. В результате вал под сальником выгнивает. (на своём менял). Регулировка зазора осуществляется вертикальным перемещением вала сошки (винт+контргайка). Дополнительный эффект может дать подбор шайбы, установленной на этом винте со стороны редуктора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу