Vaha

Двигатель АМС-242 JEEP Wrangler

67 сообщений в этой теме

Итак АМС-242 http://autoclubman.ru/forum/public/style_emoticons/default/smile.png

этот девайс в джипе является одним из самых надежных и неприхотливых:
Достоинства:
- чугунный блок и ГБЦ.
- рядный, шесть цилиндров, объем 4 литра.
- достойный крутящий момент на низах (не дизельный конечно), но по сравнению с V-образными выигрывает значительно.
- неприхотлив к качеству топлива.
- при минимальной подготовке (шнорхель + обработка электрочасти WD-40) без последствий переносит погружения под воду.
- стартер имеет шарикоподшипниковые опоры ротора.
- не боится перегревов.
- прост в ремонте.
Недостатки:
- штатная система охлаждения не справляется при экстремальных нагрузках.
- масляный фильтр имеет дюймовую резьбу (приобретение только у ОД)
- штатный воздушный фильтр имеет три типоразмера с небольшим отличием (при покупке нового необходимо иметь оригинал для сравнения)
Обслуживание + модернизация:
- заменен штатный радиатор на трехрядный уазовский медный иранского производства - температура стабильно при любых условиях.
- замена воздушного фильтра на уазовский барабанного типа с целью герметичности и увеличения площади фильтрации.
- масло TOTAL 10W40 + фильтр оригинал 400руб. при около 1000км жесткой эксплуатации в горах уровень на месте.
- замена подшипников стартера 2шт (около 20 рублей на рынке)
-замена выхлопной системы на Патрулёвскую (прямоточную) с использованием водопроводной трубы 57мм и "бычковского" резонатора.
FAQ здесь: http://jeep.avtograd...MC242/index.htm

Изменено пользователем Petrovi4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если говорить об эталоне ДВС на джип то наверное надо начинать от производного, а имено АМС-258 или еще старше Д-5 или Д-500.

На низах ни какой по сравнению с 258-м.

Изменено пользователем mazgan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не согласен, там чугУна дофига, а толку нету - сильно они слабые и прожорливые...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не больше чем в 242.

А расход 13/100

Я на свой не жалуюсь везде где ни ездил вытягивает в пол газа или на 1500-1800об/мин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Характеристики у них совсем не одинаковые... Спорить не буду, но карбюраторный меня совсем не впечатлил...

Надежность у них кмк одинаковая...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИзображениеИзображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красавец!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

УРАААА!!!! Есть с кем по настоящим жЫпам потрещать! :)

Та и не только по Джипам.Он по жизни хороший мужик))))) Изменено пользователем Businka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бусь - девиз форума располагает. Приятно черт побери тут с вами со всеми )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИзображениеИзображение

компрессор замечен, мной и чуть подробней о нем, я потом все по темам рассую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После январских заплывов по середину лобового стекла пришлось подолбаться с электрикой - вылезли КУЧЕЙ мелкие, но весьма неприятные косяки.


После просушки авто в течение месяца (мороз и солнце) пропали холостые - то 400, то 1500об/мин + горит джекичан. Методом исключения выявить причину не получилось:


- заменены крышка трамблера, бегунок, ВВ провода, свечи - результат "0"


- демонтирован, промыт и загерметизирован датчик положения коленвала - результат "0"


- проверена ВСЯ проводка, промыты датчики положения дросселя, расхода воздуха, лямбда - джекичан потух и вместе с ним потух топливный насос и управление зажиганием и инжекторами,  живой только стартер.


- снял мозги (залиты толстым слоем геля)... промыл и просушил разъем, налил кофЭ, закурил... просматривая штекер заметил отсутствие одной из 64 ножки...  Должна ЛИ она там быть???   Аккуратно срезал гель в том месте, где должна быть ножка - и вот она...  КАК она могла отвалиться??? Штекер прикручивается болтом и абсолютно неподвижен...  Припаял новую - подключил, завёл,  джекичан не горит, НО при нажатии на газ движок пару раз дергается - потом резко выстреливает, через какое-то время загорается джекичан и едет нормально...  Так в феврале съездил на жесткую покатушку - дискомфорта почти не испытывал, но временами на ХХ обороты взлетали до 1500 - неприятно, но не смертельно...


- снял сегодня фишку с датчика температуры ОЖ - ножка отломана...  КАК??? ПОЧЕМУ??? ВСЁ герметично и зафиксировано... Припаял новую и щастя наконец-то настало - ХХ ровно 600 как часики - прокатился без дерганий...


 


Вот такая эпопея получилась с электрикой - может кому пригодится   :gallery_31893_522_506:


 


Поменял сегодня масло - купил NGN 15W50 полусинтетику, MOTUL 5W40 не понравился - давление на горячем низковатое...


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо кирпич под газ положить  :ignat_02:

 

Видео-1 - едем в гору, в таком режиме минут 40 пробиваю дорогу  :kez_11:  уаз и газон рубятся сзади по моим следам, снег сверху мокрый, снизу плотный, температура и давление в норме и тут  :398:  тададам  :dvgmax_01:

 

 

повезло, что стартер провернул, и второй раз сильно повезло, что шейку на колене не задрало  :drag_06:  замер микрометром показал номинал  :Koshechka_08:

вкладыши новые едут  :gallery_31893_522_506:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поменял сегодня масло - купил NGN 15W50 полусинтетику

 

подозреваю, что масло из страны грибов и гомосеков оказалось... как бы мягше сказать :kez_12:  вобщем не буду я больше такое масло покупать... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MOTUL 5W40 не понравился - давление на горячем низковатое...

Виктор,знаю что цена на него с таким курсом евро не айс,но на этом масле у меня фольц 1.8Т минут двадцать кипел в мое отсутствие в астрахани на острове в +40,бачек расширительный растекся как воск,когда глушил в ужасе-двиг работал как наковальня и стрелка темп лежала в крайнем правом полож. На утро бачек от газели в местном сельпо на изоленту,6литров из матушки волги,и через пару дней домой 1400км.Благополучно продал через пол года,даже колпачки не пришлось менять.Что-то в нем есть такое, девять лет на всех бибиках на нем. Потри если не к месту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то не понятная хреновина какая то . Температура и давление в норме , всё как обычно , и тут  оно .    :blink:      Бывали же режимы и нагрузки покруче .  С чего оно так ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бывали же режимы и нагрузки покруче .  С чего оно так ?

 

Масло точно перегрелось и было как вода - даже щуп потемнел  :angry:  Когда при разборке сливал - было очень жидкое при температуре около +5 :rolleyes:

от провернувшегося вкладыша осталось около 0,5мм...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может есть смысл масло на экспертизу отдать, если оно левое и сохранился чек, то можно и попросить возместить стоимость ремонта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трамблер заменить, на бесконтактный и 3-х канальный, т.е. без бегунка, практически вечный и не зависит от попадания влаги.....ну и качество работы будет выше.

Марка автор не имеет значения, любой 6 рядник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А до этого на каком масле ездил ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу