Vaha

Трансмиссия Jeep Wrangler YJ, приемущества, недостатки, обслуживание

38 сообщений в этой теме

По порядку - АКП 32RH:

Приемущества:

Легендарный трехступенчатый автомат при полном отсутствии мозгов и электроники.

Разрабатывалась для использования на джипах в условиях военных действий с колоссальным запасом прочности.

Пробег (как и возраст) неизвестен. Работает без нареканий.

Недостатки:

Отсутствие коробок и запчастей как на разборках, так и в магазинах. Возможность приобрести только из штатов через ебей с ожиданием до 3х месяцев б/у варианта.

Масло MOPAR только у ОД Jeep.

Обслуживание:

Год назад произвел замену масла с промывкой фильтра со снятием поддона. Масло MOPAR - экспериментировать с подбором аналогов не стал.

Для охлаждения масла перед основным радиатором установлен радиатор АКП. При движении по горам в тяжелых условиях изменений в работе, связанных с перегревом не замечал.

FAQ здесь: http://jeep.avtograd.ru/transmission/TF904.htm

Раздатка NP-231(классический парт-тайм):

Приемущества:

Простая как трехколесный велосипед. Для обслуживания и ремонта достаточно иметь минимум инструментов.

Снятие и установка без проблем производится на ровной площадке в одно лицо)).

Масло любое, если это Dexron 2 (лью кастрол).

Недостатки:

В стандартной комплектации (раздатки) с 4х литровым двигателем при установке агрессивных колес более 33" происходит растяжение цепи переднего привода.

Полное отсутствие запчастей на территории РФ.(приобретение см. выше про АКП)

Обслуживание:

После принятия решения об установке на джип 35х колес был заказан и в последствии внедрен пакет Heavy Duty:

-шестисателлитная планетарка

-первичный вал толще на 9мм

-цепь 1,25" с комплектом звездочек

-трехшарнирный кардан HD

-SYE(слип-ёк) - укороченный хвостовик с усиленным флянцем крепления карадана.

Весь пакет установлен собственноручно без проблем и отлично работает.

По сравнению со штатной раздаткой скорость снизилась в 1,5 раза при соответствующем увеличении тяги. (по трассе при 3000об/мин скорость 80км/ч; раньше была 120).

По деньгам апгрейд потянул 120тыс.руб.

FAQ тут: http://jeep.avtograd.ru/xfer/encyclopedia/NP231/index.htm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По надежности да одинаковая и многие детали тоже.

На моем сейчас стоит карб от БТР-60 К-126к.

КПП и РК Т-178 и "ДАНА"-300

Мосты пер "ДАНА"-30 зад "ДАНА"-35 с блокировками АРБ, резина на 32"

Поднят с завода на 60мм и лебедка "ВАРН"8472-50 вертикалка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полуоси хромоли или родные?

Передняя размыкаемая или цельная?

УРАААА!!!! Есть с кем по настоящим жЫпам потрещать! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Родные.

РК парт тайм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Родные полуоси до 33" переваривают нормально :anna-horosho_01:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От машины не в восторге (Сахара, 4 литра, АКПП, правый руль). Множество "детских" болезней, очень напоминает УАЗ. Копать двигатель крайне не удобно, в прочем, как и электрику. Кузов со съёмным пластиковым верхом, течёт по стыкам на заднем борту, пришлось дорабатывать. Заодно сняли задний ряд сидений и установили полку а ля спальник. Вечный бой с тормозами, задние с разными тросиками умиляют бестолковостью. Развалились саттелиты заднего моста от букса 35" в гОвнах. Блин, ну честно слово, у изначально заднеприводной машины обязаны стоять 4 саттелита. Устройство и способ установки диффа постоянно перемешивался с матом, а слабо было сделать съёмный редуктор??!! Почесались и вживили TJM, убив 2 зайцев, дифф 4 саттелитный + блок. Крепление з.амортов - застрел в полном объёме. Пришлось сделать тех отверстия с заглушками. Машину прободилифтили и поставили в постоянку на 33", а на праздники 35". Так же силовики в круг, подножки, лебедь. Смена топливного фильтра похожа на кроссворд, также прорезали в кузове тех лючок. Очень большой загадкой осталась конструктивное решение подшипников на задней оси – люфт обязан быть, в шоке…

Лазить в гОвна сильно не получается, аппарат не такой лёгкий хоть и 3х дырый. Автомат не даёт ехать в натяг, тупо махом раскручивает тапочки. Возникаю трудности и с отоплением, пришлось поставить Бошескую доп электро помпу.

Вид, да, у машины очень узнаваем и брутален. На трассе может легко погонять пузотёрок. Обзор из салона на 5. С зч присутствуют проблемы, т.к. многие дилеры бесстолковые

Всё ИМХО

Изменено пользователем serzhkam

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От машины не в восторге (Сахара, 4 литра, АКПП, правый руль). Множество "детских" болезней, очень напоминает УАЗ. Копать двигатель крайне не удобно, в прочем, как и электрику. Кузов со съёмным пластиковым верхом, течёт по стыкам на заднем борту, пришлось дорабатывать. Заодно сняли задний ряд сидений и установили полку а ля спальник. Вечный бой с тормозами, задние с разными тросиками умиляют бестолковостью. Развалились саттелиты заднего моста от букса 35" в гОвнах. Блин, ну честно слово, у изначально заднеприводной машины обязаны стоять 4 саттелита. Устройство и способ установки диффа постоянно перемешивался с матом, а слабо было сделать съёмный редуктор??!! Почесались и вживили TJM, убив 2 зайцев, дифф 4 саттелитный + блок. Крепление з.амортов - застрел в полном объёме. Пришлось сделать тех отверстия с заглушками. Машину прободилифтили и поставили в постоянку на 33", а на праздники 35". Так же силовики в круг, подножки, лебедь. Смена топливного фильтра похожа на кроссворд, также прорезали в кузове тех лючок. Очень большой загадкой осталась конструктивное решение подшипников на задней оси – люфт обязан быть, в шоке…

Лазить в гОвна сильно не получается, аппарат не такой лёгкий хоть и 3х дырый. Автомат не даёт ехать в натяг, тупо махом раскручивает тапочки. Возникаю трудности и с отоплением, пришлось поставить Бошескую доп электро помпу.

Вид, да, у машины очень узнаваем и брутален. На трассе может легко погонять пузотёрок. Обзор из салона на 5. С зч присутствуют проблемы, т.к. многие дилеры бесстолковые

Всё ИМХО

Вы бы еще 45 тапочки поставили.

Сколько на ишака не грузи ноги все равно подогнутся, нельзя требовать до бесконечности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы бы еще 45 тапочки поставили.

Сколько на ишака не грузи ноги все равно подогнутся, нельзя требовать до бесконечности.

ну есть у нас с 38" и что? Саттелитов больше о этого не становится. Базар за то, что выпуская топовую модель на протяжении более 20 лет можно было что то доработать в лучшую сторону. А то в точности как на ВАЗУАЗ. ДЖип в Америке - это легенда... но что то какая то сырая

ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

serzhcam, что за редуктор у тебя был с тремя сателлитами? :blink:

Для тапок больше 33" надо менять всё, включая потроха раздатки - иначе 4 литровый движок всё порушит - проверено :Koshechka_08:

А новый JK Rubicon крепкий - там мосты дана 44/45 с блокировками с завода - вещь! Дорабатывать там ничего не нужно, а то скорее всего как с патролом получится очередной паркетник :Archie_07:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему с тремя? С двумя! Мост Дана 33. Вранглер в режиме 33" гоняет больше 4лет, причём иногда шлифует ими асфальт при 60км\ч и тапке в пол. А по честному, то пиндосовское всё до боли напоминает российское, такие рас..дяи и масса непродуманных элементов и решений. Всё ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:blink: у меня в дане 30 с четырьмя сателлитами стоял диф, ща лежит в запасе - спартан разблокировку катаю :Koshechka_08:

Пендосовское с одной стороны бесит своей ненадежностью, с другой - радует ремонтопригодностью :drag_06: точно как в уазике... Но тюнинговые вещи у них, нужно сказать, крепкие и качественные, в отличие от нашенских :Gigakach_02:

Были бы ещё в доступности, а то в прошлом году комплект в раздатку два месяца ждал по почте :kez_11:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пендосовское с одной стороны бесит своей ненадежностью,

Всё таки сознался, молодец :ignat_02: Машина конечно интересная, если сравнивать с японцами или европейцами, хотя у покемонов тоже косяков хватает, особенно на переходных моделях B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё таки сознался

:ignat_02: не понимаю тех, кто такую машину держит как одну в семье на все случаи жизни и без навыков самостоятельного ремонта :blink:

По первости чуть не продал, то полуось сломается, то кардан вдрызг :dvgmax_01: , то тормоза пропали :Gigakach_02: ... Потом перебрал "недорого" тыщ за 300 и настало относительное спокойствие вкупе с удовольствием :WhiteVoid_1:

Игрушка одним словом :396:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:ignat_02: не понимаю тех, кто такую машину держит как одну в семье на все случаи жизни и без навыков самостоятельного ремонта :blink:

По первости чуть не продал, то полуось сломается, то кардан вдрызг :dvgmax_01: , то тормоза пропали :Gigakach_02: ... Потом перебрал "недорого" тыщ за 300 и настало относительное спокойствие вкупе с удовольствием :WhiteVoid_1:

Игрушка одним словом :396:

Ну правильно...ещё один автомобиль - легенда :Koshechka_08:

А кто обещал, что будет легко?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему вы так хаете америкосов, по мне так лучше и нету, был шевиван 9 лет откатал в амбулансе и у меня 6 полных

за все время пробег составил 1,3милион/км за все время поменял только подушки и подшипник на левей полуоси, да еще и одного зуба не хватало на короной шестерне дифа с завода и не чего бегал так и продал.

А вот с понтиаком намучался, зато сейчас кайфую с сиджеем ни каких проблем запчасти в шаговой доступности и вполне приемлемые цены, да и особо ни чего не ломается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mazgan мы не хаем :26:

Мы просто хотим от них немного больше того, что они могут изначально :275:

После качественного апгрейда я даже не знаю с чем сравнить можно :136:

По новому джеку рубикону я не преклонен - лучше внедорожника за эти деньги нет :176:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трехшарнирный задний кардан. Заказывал фирменный через ебей вместе с кит-комплектом раздатки. Рекомендуется при лифте больше 4". Все крестовины шприцуемые. Задняя крестовина крепится к флянцу моста карданными стремянками.

Невозможна установка со штатной раздаткой.

Легко переваривает любые колеса с большими движками, применяется при рок-кроулинге и на биг футах.

Передний кардан (фото 4) переделанный из уазовского.

post-20-0-32536900-1357237939_thumb.jpg

post-20-0-00968300-1357237993_thumb.jpg

post-20-0-05700600-1357238013_thumb.jpg

post-20-0-32441900-1357238052_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно мнение Уважаемого сообщества  :rolleyes:

 

в раздатке залито Dexron-II как по мануалу, но эксплуатация подразумевается с кратковременными подключениями переднего моста. Масло менял недавно - не темное...

в моем случае мост и кардан крутится всегда и, после прогрева на ходу при сбросе газа отчетливо слышно шелестение цепи, что навело на мысль о переходе на синтетическую трансмиссионку 75/90, кмк дексрон меньше обладает смазывающими и противозадирными свойствами и менее полезен в трансмиссии  :rolleyes:  что думаете?  :gallery_31893_522_506:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу