Raschid

...АКПП прадо 120 , 150 . Техническое обслуживание . Замена масла и целесообразность.

1 сообщение в этой теме

....если рассуждать конкретно о АКПП прадо 120 и 150 , то как ни парадоксально единого мнения о необходимасти замены масла  и тем более о его переодичности  дилеров Тойоты нет . Разбег пробега при котором нужно это делать варьируется от 150000 до ( цитата ) "масло там на весь срок службы автомобиля м коробку обслуживать не надо"....

......только вот в чудеса давно уже не верю , и если у подавляющего большинства производителей переодичность смены масла в АКПП саставляет 60000 км то почему у ТОйоты этот показатель должен быть больше . Ответа на этот вопрос у меня нет , потому что это примерно тот же механизм и те же технические жидкости что и у других производителей . ...

....нет ни чего более правильного чем убедится в правильности своих мыслей чем практические занятия на выбранную тему .

...есть под опытный - прадо 150 с дизельным дрыгателем с пробегом 70000 км , решено менять масло в АКПП .

....здесь не большое отступление , На этих коробасах можно менять масло несколькими способами;

  1. Частичная смена (откручиваем пробку , сливаем , сколько слилось столько и залили ).

  2. Частичная смена с заменой ( или промывкой) фильтра. Сливаем старое масло , снимаем потдон , меняем фильтр, ставим всё на место и

      заливаем столько масла сколько слили .

  3. Полная замена масла с заменой фильтра ( либо без замены оного )  с применением станции по замене масла в АКПП.

  4. Полная ( если быть точным , то замена методом многократного долива нового масла в остаточные объёмы старого  . В АКПП достаточно  

      полостей в которых остаётся до трети заправочного объёма , при сливе старого.). с заменой фильта , или без замены .

 

 

....итак , сливаем масло , снимаем потдон , снимаем фильтр и видим -масло грязное , нет не просто грязное а очень грязное . Дальнейший разбор фильтра показал что в сетке фильра много грязи мелких металлических примесей- типа опилок. 

...вывод , - масло нужно менять , фильтр нужно менять !

post-743-0-59858600-1432724460_thumb.jpg

post-743-0-30738000-1432724486_thumb.jpg

post-743-0-08523600-1432724522_thumb.jpg

post-743-0-77461100-1432724543_thumb.jpg

post-743-0-94651600-1432724564_thumb.jpg

post-743-0-10878500-1432724592_thumb.jpg

post-743-0-49408900-1432724613_thumb.jpg

post-743-0-04890100-1432724645_thumb.jpg

post-743-0-62940600-1432724676_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: KirillM
      Планирую заменить профилактически масло в АКПП, есть два варианта:

      1) У официалов за 250$: сливают и выгоняют остатки компрессором

      2) На профильной СТО (ремонт и обслуживание АКПП) за 70$: просто сливают и доливают новое. 

       

      В обоих случаях заливают оригинальное масло Matic J.

       

      Имеет ли смысл везти машину к официалам?

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу