NNemo

Вариатор

6 сообщений в этой теме

Кто, что знает про вариатор. Устройство понятно. Интересует все, что связано с эксплуатацией этого дивайса. Возможно ли его эксплуатация на умеренном бездорожъе: проселочные дороги, не слишком глубокий снег, степи, песок..... Все это не страшнее поездки на "Гремячий ключ". Рассматривается приобретения Экстрейла в новом кузове.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при эксплуатации по бездорожью замена масла через 25-30тык и проблем не будет... современные вариаторы по надежности как автоматы  :gallery_31893_522_506:

 

зы: полный привод на хитриле виртуальный - за бездорожье даже не думай  :xsunx_01:  задок будет работать метров 100-200 не более  :398: это касается именно бездорожья - на просёлках вполне себе отработает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как бы есть нюансы. Момент и моща у бензиновых хитрил высоко...на 3,5-5 тыщах где то, т.е. Какой-либо минимальный участок относительно сложного бездорожья придется преодолевать ходом, а это потери и поломки "всего что выпирает". На 1-2 тыщах он труп и проехать аккуратно по снегу/грязи не получится и ходом зароешься или побьешься, а медленно он не тянет. Про виртуальный 4вд Ваха уже сказал. Газ в пол на трассе и с каждого светофора тоже вреден, ремень и конуса в вариаторе осыпаются в фильтр, который у дилера по мануалу "якобы не подлежит замене в течение всего срока службы", а в реале есть номера и прокладки поддона и фильтр, которые надо менять раз в 60 тыщ(раз в 30 тыщ замена масла). Ремонт вариатора реально очень дорогой(150-200 тыщ с работой). Тюнингеры рекомендуют ставить доп.радиатор или увеличенный радиатор вместо штатного радиатора вариатора. Термостат 76с не помешает тоже.

У меня пока ни времени ни денег нет заняться, но чуть позже воткну в свой 2,5л главные пары+угловой редуктор от 2-х литрового. Там прибавка по моменту и мощи около 12% будет и, соответственно, уменьшатся нагрузки на двс и варик. Найти убитый варик с целой ГП и угловым редуктором не проблема. Цен не узнавал, но дорого быть не должно ибо эти железки ну никому не нужны. Редуктора заднего моста, кстати, одинаковые У ВСЕХ хитрил(2,2.5, дизель), с одной и той же ГП, а вот ГП в вариаторе у всех РАЗНЫЕ!

Вообще машина ощущения что "проедешь" не вызывает. Жалко ее драть где бы то ни было. Пузотер он есть пузотер.

Изменено пользователем Lonjeron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, так и знал, что засада.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кашкай будет более проходим за счёт геометрии.

Привод правда только передний. Зад только на гололёде по асфальту поможет.

Вытаскивал его неоднократно.

Топовый трейл на автомате. 

Вариатор замена ремня на 150 штоли тысячах 250тр было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Блин. Сам прочитал. Трудно понять что написал. Нужно паузы вставлять между предложениями. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу