Petrovi4

все для лифта

5 сообщений в этой теме

max stingrei 22 Май 2015 - 17:32 сказал(а)snapback.png


Фото проставок ПОД передние пружины от мерса MEYLE 0140320044  они 23мм  MEYLE 0140320040 они 13мм    0140320041 - 18мм

 


1023290.jpg


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
   aleksplet

Анатолий, привет! Пружины заказывал через магазин в Кирове, но привезли вот по этим ценам (www.4x4max.ru). Можешь у них заказать. Под передние пружины поставил проставки 13 мм (Meyle 0140320040). Верхняя проставка 5 мм родная. А вот для задних пружин купил полиуретановые проставки 30 мм, отрезал 10 мм, получилось кольцо под пружину, оставшаяся часть 18-19 мм, как и положено, встала над пружиной (примерно 2 мм ушло на рез). Резал, вернее отпиливал электролобзиком (будь аккуратнее). Кроме пружин, покупал б/у регулируемые тяги панара , новые сайленты покупал и менял в них сам. Также покупал амортизаторы (перед от ТЛК 80 LYNXauto G12636LR, зад от КАМАЗ 53212  белорусские П40.2905006), Для КАМАЗовских амортов нужны тойотовские втулки 48674-22021 (я брал аналог Masuma MP-232). Менял сайленты в клюшках (и передние, и задние). Ставил оригинальные, так как лифт +4" компенсировал установкой Дроп-боксов +4 . На концы клюшек сразу же ставил дополнительные шайбы 10 мм, чтобы сместить мост вперед .  Болты для клюшек заранее брал новые, так как знал, что старые прикипают внутри сайлентблока намертво. Их пришлось срезать болгаркой (тот еще геморой). Для удлинения тормозных шлангов покупал паджеровские NK 853045 (их надо 3 штуки). Но я их так и не поставил. Просто немного выгнул тормозные трубки и изготовил простейшие проставки (одна 8 см сзади, две по 10 см спереди) между креплением на мосту и креплением на тормозном шланге. При любой артикуляции моста шланги остаются без натяжения. (Сделал так ВРЕМЕННО, потому что планирую в перспективе ставить новые армированные шланги). Вакуумные трубки блокировки заднего моста удлинять не пришлось, но потребовалось удлинение трубок от сапунов. Также потребуется удлинение передних стоек стабилизатора. Сами стойки стаба ставил от Прадо 90 (они на 17 мм длиннее наших), плюс покупал удлинители 60 мм (по резьбе подходят удлинители амортизаторов Сузуки, брал в магазине www.4V6.ru ). Задний стабилизатор убрал полностью. Поскольку за счет Дропов клюшка опускается, потребовалось частично обрезать планку, закрывающую провод АБС (теперь он уходит от клюшки кверху после 2-го болтика, а не после 3-го). Замену сайлентблоков в задних продольных рычагах лично я оставил на лето, но по идее это желательно делать сразу. И еще укажу на один момент.  Для установки дроп-боксов надо выкручивать болты и приопускать траверсу коробки. С одной стороны это сделал без проблем, А с другой, где труба выхлопной, на раме есть приваренный выштампованный угол. К нему траверса прикручена 2-мя болтиками по краям, а 3-й ("Месть японцев за Курилы") находится сверху. Выкрутить его невозможно, грани срезались сразу. Пришлось снимать выхлопную трубу и удалять его, стачивая маленькой болгаркой.   Делал все сам, один в гараже, заняло 3 дня (на задний мост 1 день, а на передний 2, т.к. много времени ушло на срезание болтов с клюшек и на "месть японцев").   При сборке применял медную смазку, чтобы в следующий раз ничего не прикипело. Если что-то хочешь узнать конкретнее, спрашивай. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Анатолий, я проставки 50мм оставил прозапас. С лифтом подвески, как с размером колёс, чем больше, тем ещё больше хочется. Возможно после пружин +4 когда-нибудь верну и проставки, получится +6 (аппетит приходит во время еды), тем более на Драйве есть примеры среди патрулистов, кто именно так и делал. Поэтому меня ребята в нашем магазине Внедорожник 43 сразу отговорили от варианта +2 и проставки 50. Разница в цене на рифовские пружины +2 и +4 незначительная. А тяги Парана рекомендую сразу искать регулируемые. Резать и снова заваривать, это одноразовый вариант. Я когда выставил мосты, оказалось что руль стоит вертикально. Вначале решил колдовать с удлинением передней рулевой тяги. Но когда сделал расчёт, оказалось надо подкрутить панару всего на 4 мм. Теперь и мосты зрительно ровно, и руль ровно, и рулевая тяга осталась в оригинале. А выбирая между кастор-китом и дроп-боксами, лично я за дропы (особенно после мудоханья с откручиванием гаек на концах клюшек в местах их штатного расположения. При ходе ключа по 15-20 мм весьма увлекательное занятие).

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

становил комплект пружин РИФ +4" (передние +100 кг, задние +300). До этого стояли родные пружины, уставшие за 140 т.км. так, что проставки 2 дюйма в итоге давали плюсом всего 1,5 - 2 см. Замеры до замены (от центра ступицы до низа расширителя): перед был 55 см, зад 56,5 см. При установке РИФовских пружин под низ передних  поставил мерсовские проставки 13 мм, сверху вернул родную резиновую 5 мм вместо стояших полиуретановых 50 мм. Таким образом допонительные 18 мм компенсировали 1,5 - 2 см, которые были плюсом до установки. В итоге ПЕРЕД поднялся на честные +4" (с 55 до 65 см). При установке задних пружин купил полиуретановые проставки 30 мм, распилил их так, чтобы кольцо 10 мм встало под пружину, а над пружиной осталось 18 мм (2 мм ушло на резку). В итоге ЗАД  поднялся с 56, 5 до 66,5 (также +4").

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Под +3: два задние короткие к колесам по 240мм              задний центральный (мост-кузов) 540мм(общая с тройником)              два передние к колесам по 320мм              передний на мост левый 470мм              передний на мост правый  415мм Прикрепленные изображения

 

 

 

post-1978-0-37656700-1452082500_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу