Petrovi4

Процедура самодиагностики АКПП

1 сообщение в этой теме

1. Поверните ключ в положение OFF

2. Нажмите кнопку снятия блокировки переключения

3. Передвиньте рычаг селектора из положения P в положение D

4. Отпустите педаль акселератора (подается сигнал отпущеного положения педали)

5. Нажмите на тормоз

6. Поверните ключ зажигания в положение ON

7. выждите 3 секунды

8. передвинте рычаг селектора в ручной режим

9. отпустите педаль тормоза

10. передвиньте рычаг селектора в положение D

11. нажмите на педаль тормоза

12. отпустите педаль тормоза

13. нажмите на педаль акстелератора до упора и отпустите ее

Смотрите на лампу AT check

Первый сигнал длинный контрольный...

далее считаем вспышки... короткие вспышки нормально, длинные это ошибки...

Считаем какая по счету вспышка была длинная и смотрим что это значит...

1 - датчик оборотов

2 - электроклапан муфты прямого включения

3 - электроклапан муфты гидротрансформатора

4 - электроклапан давления в основной магистрали

5 - электроклапан муфты ведущего вала

6 - электроклапан тормоза переднего хода

7 - электроклапан торможения двигателем

8 - электроклапан муфты высокой и низкой скорости заднего хода

9 - выключатель положения нейтраль парковка

10 - датчик температуры жидкости акп

11 - датчик оборотов турбины

12 - блокировка акп

13 - томожение двигателем на 1-ой передаче акп

14 - сигнал Start

15 - датчик положения педали акселератора

16 - сигнал частоты оборотов двигателя

17 - шина CAN

Если выключить зажигание то ошибки скинуться... если завестись, то наверно не скинутся...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу