boecnevidimka

Рычаги, сайлентблоки, замена, номера

18 сообщений в этой теме

Здравствуйте. Под замену задние нижние рычаги. подскажите нигде не могу найти, можно ли сайлентблоки отдельно поменять и их номера. заодно может и у верхних сайленты заменить. И их номера тоже. предпочтителен полиуретан. заранее спасибо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


PSE1993


Сайлентблок

 

 




RU-070


Сайлентблок задней продольной тяги

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коль, ну какие Патроны и Масумы? Это мусор всё....  Оригинальные же есть!

Сайлентблоки верхних и нижних рычагов одинаковые. Просто надо схему на У60 смотреть, у нас такие же.

Вот номер : 55045-06J00

Изменено пользователем GunDi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
предпочтителен полиуретан

Забудьте, полиуретан там сдохнет почти сразу. Не работает он на кручение. Только оригинал туда нужно ставить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое а то всю голову сломал. Везде рычаг в сборе Идет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага , я на Y 60 менял все 8 штук . Все они одинаковые , ставил естественно оригинал .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дня три назад ставил как раз эти сайленты. Так вот, "родные" пошли какие-то совсем бедные на резину. Так получилось, что есть еще 2 шт абсолютно новых BluPrint. Вот они - один в один как старый лригинал по форме.

Кстати, БлюПринт довольно таки качественный упаковщик. Пользовал не один год (на других авто) - рекомендую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело не в количестве резины, а в её качестве и надёжности приварки к втулке и обойме. Как правило сторонние производители грешат и с составом и привулканизировать не могут по людски - изделия разваливаются очень быстро.

Я тоже заметил при смене сайлентов, что "наполнение" немного разнИтся, но ничего криминального в этом не вижу.

 

БлюПринт довольно таки качественный упаковщик.

Упаковывает наверное хорошо, но за качество отвечает врядли! Сегодня с хорошей помойки упаковали, завтра с плохой..... поди поймай когда снова с хорошей упакуют! 

Изменено пользователем GunDi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дмитрий, так я потому и написал, что пользую не на одной машине и не первый раз. На иркутском форуме террановодов тоже мужики отписывались положительно, наблюдая за установленным не один год. То, что оригинал - это оригинал - бесспорно. Однако, есть маленькое НО. С учетом того, что после запрета ввоза запчастей и комплектующих не официалами, в экзисте показывался Только "оригинал" и фебест. Значит можно с достаточной уверенностью предположить и кто поставляет ныне на конвеер. С резинотехнической продукцией фебеста я столкнулся (рем.комплект суппорта на Пафик) года 3 назад. Больше у меня это г... никогда не вызовет желания приобрести.

Изменено пользователем BarSSik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роман, может оно так всё и есть, но в нынешних реалиях не вижу смысла покупать Блю Принт. Его мой Экзист заявляет дороже оригинала аж на 150 рублей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера забрал из экзиста сайленты на панару Масума - очень и очень достойное качество на вид. Резина без раковин и следов непровара, никаких других дефектов тоже нет. Качество обработки металлических поверхностей идеальное. Думаю проблем сними не будет. Скоро поеду на то, поставят бедем посмотреть как в эксплуатации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на вид

"Мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактус"(С) :(  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и я рыдаю, но заказываю оригинал, готовлюсь к плановой замене всей подвеске и переборка моста на 200 тысячах! По поводу фебеста, масумы и прочего, все это от лукавого, не настолько мы богаты чтобы покупать дешевые запчасти. Дай Бог если они пройдут 10-20 тысяч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики подскажите по креплению переднего моста к раме, как должны стоять шайбы на рычаге которые резинки в раме зажимают? На террано они стоят выпуклой частью к резинкам а у меня почему то наеборот вогнутой. (¤) так или )¤( так ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так или

Два фото, две машины. 

post-278-0-76980100-1435892965_thumb.jpg

post-278-0-75579500-1435893026_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понял, спасибо. Значит правильно стояли (¤) смутило то что в террановской подвеске они вот так стоят )¤(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой опыт: в 2012-м лифтовался, заменил все сайлентблоки на полиуретан. Есть стойкое предположение, что из-за полиуретана у меня порвало обе реактивных тяги (не работает на кручение), поэтому в этом году перед отпуском заменил сайлентблоки в реактивных тягах на оригинальные...

Фото здесь: http://www.drive2.ru/l/5608608/

и здесь: http://www.drive2.ru/l/6746077/

Задний стаб отсутсвует...

Изменено пользователем PUGALO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(не работает на кручение)

 У полиуретана есть сайленты,где сам полиуретан на кручение не работает,там как бы внутренняя втулка прокручивается.

 Я себе такие на ниссан Атлас поставил год назад,пока живы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу