169 сообщений в этой теме

Для желающих поломать голову есть старая тема, но надо иметь ввиду что там есть не совсем правильные мысли

http://autoclubman.ru/forum/topic/17-%D1%81%D0%B2%D0%B5%D1%87%D0%B8-%D0%BD%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F/

 

Испытал лично свечи биметал 5939, категорически не рекомендую для холодного климата, плохо заводится троит

и еще

СВЕЧИ ЗАКРУЧИВАТЬ С МИНИМАЛЬНЫМ УСИЛИЕМ!!!!!!!!!!!!!!!!!

 

номера свечей для:
ZD30

 

 11065-2W201

11065-2W202
11065-2W204
11065-2W211
11065-2W212
11065-2W20A
11065-2W21A
по классификации NGK: CZ21, CZ71, CZ258, 6836, 95173.

 

Оригинальные стержневые свечи с металлическим наконечником:
11065-MA70A
11065-DB000
11065-00QAD
По NGK: Y-522J(оно же 5939 )

 

 

 

РД28ETI

Свеча накаливания

11065-4P400 

11065-4P40A

 

RD28t  
11065-V7203

11065-V7202

 

 

 

 

 

 

В 15.12.2013 в 23:05, AD Patrol сказал:

На РД в зависимости от температуры изменяется время горения лампочки, потом запук, свечи греются до достижения одного из условий

Температура двигателя выше 60

Скорость выше помоиму 10км/ч

прошло 5 минут после старта.

напряжение с учётом просадки на контактах реле и проводах 11 с копейками, посе запуска поднимется не доходя до напряжения заряда.

 

Контролька с шины очень правильная вещь. Не забудте возле шины приделать предохранитель, а то тот что идёт на шину на 100А. Боюсь проводок от лампочки загорится быстрее вслучае чего.

 

 

 

 

В 25.11.2013 в 20:33, marsak56 сказал:
В гараже +15, включил зажигание, лампа на приборке потухла почти сразу, двигатель ТОЖ 35 градусов, реле отключилось через 20 секунд, напряжение пропало (оно было 11.48)   запускаем двигатель, появляется напряжение, оно 13.78 - 13.79, двигатель работает на ХХ. как только температура ОЖ достигает 50 градусов (по мультику) напряжение отключается.   Напряжение на шине стабильное не больше не меньше. На ходу не проверял, да и смысла я думаю нет, при достижении температуры 50 свечи отключаются. Прогрев составил 5 минут, но повторю, что гараж тёплый.  

 

 

 

 

В 22.11.2013 в 02:46, serzhkam сказал:
практически у всех дизелей одинаковый "поджиг" свечами.  Сначала "полный" накал, потом режим "после накала". Полный накал, это когда на свечу подаётся номинальное напряжение для свечи, на время не превышающее (в случае с ТД42, 8 сек). Индикаторная лампа при этом может погаснуть гораздо раньше, т.к. она не сидит параллельно свечам.  Далее происходит пуск двигателя Затем наступает время "посленакала". Может реализововаться по разному. импульсными пачками напряжения (ММС), работой свечей через одну, работой свечей в последовательном варианте, работой свечей половинчатым напряжением через балластный резистор. Время работы определяет таймер в контроллере управления накалом, куда заводятся данные от датчика скорости, температуры ОЖ , сигнал выхода с генератора и т.д. Для каждой отдельной модификации авто, свои примочки. Суть одна, догревать свечи для равномерного сжигания топливной смеси пока двигатель не согреется примерно до 30-40С. Что ты имел в виду под саморегулировкой, мне не понятно. Свечи так же имеют многие нюансы в исполнении именно нагрева. Точечный, самый хвостик, бывают почти во всю длину рабочей части, бывают с повышенной температурой, бывают с пониженной, бывают когда работают даже в выключенном положении (шарокалы) Но вот керамику точно не люблю

 

 

 

 

В 21.11.2013 в 11:32, serzhkam сказал:
не люблю керамику, бывало сильное попадалово от них, если врдух оно там отвалицо расскажу про хитрость, кою используют япошки. Подключение силового шнурка, как правило подходит на какую то конкретную свечу. В случае с ТД42 это 1 котёл, далее через силовую шину расключаются все остальные.  1,2,3,4- 12в,5,6. -11в, бывает и более прикольное соотношение 1,2 - 12в, 3,4 -11в, 5,6 - 10,5 в. Всё во благо полного накала исключая падение напряжения на шине Совет из жизни Свечи нужно проверять только по току потребления, благо клещи на постоянку имеются в любом магазине р\товаров

 

 

предохранитель снимаем осторожно, он прикручен
 предох на свечи накала  243700B010

Прикрепленные изображения
  • post-4-0-80002900-1362323036_thumb.jpg
  • post-4-0-50476400-1362323057_thumb.jpg
  • post-4-0-40720600-1362323060_thumb.jpg

пыльник свечей:

 

13276-2W201

 

pictures_custom_1110_nissan_132762W201.j

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замена свечей накала ZD30 +плановое ТО.

Нус приступим.
Еще с начала больших холодов меня подвела соляра, а тут в минус 9 машинка стала тяжело заводиться, поменял топливный фильтр, осмотрел воздушный(оказался чистым) и толку ноль, после недолгих размышлений понял, свечи накала накрылись, ну или хотябы часть их.
Благо магазин запчастей находится у меня не далеко, заскочи купи новые оригинальные №11065-2W204
Лана приcтупим.
Для работы нам понадобятся, головка на 12 и на 8, короткий удлинитель, плоская отвертка, для свечей накала нужна длинная голова на 12 лучше всего ее покупать имея под рукой саму свечку т.к. не все головки подходят.
Чтобы добраться до свечей нужно сначала снять интеркуллер.
Крепится он на 4х болтах на 12, два спереди и два сзади, не забудьте отсоединить штекер с датчика и ослабляем хомуты на патрубках ( на моей машине хомуты снижней части закреплены железной планкой и они не слетаю).

ef5ddc8s-480.jpg


1f5ddc8s-480.jpg

После этой процедуры мы видим свечи, но вот для того чтобы добраться до 3ей и 4ой свечи нужно снять привод дросельной заслонки. Крепиться он 3мя болтами, средний и правый болт очень просто откручивается маленькой головой с маленьким удлинителем, а вот который находится возле щитка моторного отсека лучше откручивать просто длинной головой которую вы купили для свеч.

3f5ddc8s-480.jpg
Вынуть его сразу не получиться, к заслонкам подходят два шланга их нужно отключить, просто сдернув,


20dddc8s-480.jpg

ну и конечно придется повозиться чтобы вытащить заслонку вместе с патрубками, я их разбирать не стал т.к. хотел все промыть, чтобы не мучаться можно патрубок снять на месте и вынуть только саму заслонку.
Все доступ к свечам открыт.
Откручиваем 4ре гайки планки они на 8 (также как и хомуты на патрубках)



e0dddc8s-480.jpg

и выкручиваем заглушки на свечах, я их очень просто сдернул с помощью отвертки

2cdddc8s-480.jpg
Прежде чем их выкрутить до конца, сдуйте грязь которая находиться под ней и рядом, либо с помощью компресора или как я карбюраторной промывкой и спокойно их вынимайте.

Вообще насколько я знаю свечи накала очень проблематично вытаскиваются, то закисают, то вообще не проворачиваются, но наверное у нас такое движок что идет все как по маслу.
И вот они сами

7cdddc8s-480.jpg

Беленькая новая, как видно по ним две из них с дольшой раковиной на стержне это были 1 и 2 цилиндры, у одной вообще нету половины стержня 4 цилиндр, ну и одна более менее 3 цилиндр.
То что на свечах раковины, это плохо, означает что форсунки плохо распыляют горючее и льют его напряму на свечи и топливо горит на сомам грифеле, тем самым его плавя, мне теперь нужно смотреть форсунки, но это уже как тепло станет.
А вот и дошли мы к самому интегрирующему, дросельной заслонке, ЕГР в своей машине я заглушил еще 10 тыщ назад, но машина ездила с ним всю жизнь

d0dddc8s-480.jpg


28dddc8s-480.jpg


b8dddc8s-480.jpg


d4dddc8s-480.jpg
Как видно по фоткам, нагар колоссальный, смыть его даже не смог "Абро" пришлось брать нож, акуратно соскабливать и тряпкой окончательно смывать, думается мне что впускной коллектор тоже в таком состоянии, ну это уже потом когда буду форсунки менять.

Собирается все в обратном порядке, но самое главное быть аккуратнее с новыми свечами очень хрупкий грифель, в цилиндр они входят под определенным углом, а последнюю поймать вообще весьма проблематично.
На все эти работы у меня ушло около 1.5 часа, ну и сэкономлено не мало денег, нежели делал в сервисе. Работа не сложная можно совершенно делать самому.
А днем ранее сделал плановое ТО, поменял масло в движке, фильтр топливный и задние колодки, задние тормоза опять закисли пришлось помучиться.
Вот вроде и все, всем удачного дня!



 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В случае плохого запуска мотора, сразу проверяем силовой провод идущий к свечам

надломы, сломанная фишка могут быть причиной 

далее тестером или простой лампочкой проверяем подается ли вообще напряжение на свечи накаливания.

от того же силового провода, который под кулером подходит к плюсовой планке свечей

если напряжение есть, то скорее всего вышли из строя свечи и их надо менять

если напряжения нет, то скорее всего перегорел предохранитель, он находится в коробке между акб и абс

если предохранитель целый, то надо проверить реле, оно находится в правом углу по ходу машины и прикрыто полиэтиленовым чехлом

бывает что выходит из строя само реле, а бывают случаи когда приходящий минус (тонкий белый провод) отгнивает

искать залом этого проводка надо в самом жгуте, куда он входит или сделать на него новый минус хорошего качества

второй тонкий проводок приходит из мозгов авто и приносит плюс (+5В) и является управляющим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прошу посмотреть что я написал и подправить если что неправильно

а так же если надо перенести важные посты из старой темы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё перечитал, но так и не понял, какие свечи мне лучше ставить.

Мой винкод; JN1TESY610101300

Помогите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Парни подскажите, у меня по вину пробиваются вот эти свечи 11065-2W212. А можно мне установить оригинал 11065-MA70A с металичиским конусом вместо родных или NGK Y522J? Как поступить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
NGK Y522J

Ставь NGK, себе такие приобрел, многие на них ездят. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня был в магазине, сказали что мне идут свечи: НКТ. Но номера дали, сказали что Японские.

Что скажите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Но хотелось бы узнать какие из них лутьше просто есть в наличии NGK и оригинал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А лучше между чем? Оригинал - NGK ? Керамика - метал ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть NGK Y 522 J и 11065-МА70А.Приобрёл не пробивая по ВИН , а когда пробил по вин а аказались 11065- 2W212 и теперь в раздумьи ставить то что есть или ещё заказывать какие должны устанавливается по ВИН.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В самом верху страницы даны все номера в том числе и вашь номер. У меня тот же год, я взял 5939 с металическим наконечником. Смотрели личку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё внимательно узучив, понял, что мне лучше ставить NGK: Y-522J(оно же 5939).

А можно менять по одной, или только те что неисправны, или нужно менять только все 4-ре ?

Изменено пользователем Peskar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше все 4 заменить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В самом верху страницы даны все номера в том числе и вашь номер. У меня тот же год, я взял 5939 с металическим наконечником. Смотрели личку?

 

Леша спасибо за ссылку. Все понятно и четко все разложено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня заменил свечи. Первый цилиндр половина стержня, четвертый наполовину остальные тоже не очень.Вопрос какие могут последствия по поводу первого.

post-4235-0-93028900-1445328552_thumb.jp

post-4235-0-61164400-1445328587_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос какие могут последствия

Я думаю что пронесло, а сколько старые пробежали(возможно есть вопросы к форсам)?

Изменено пользователем max stingrei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я второй хозяин по одометру 72 тыс. а в реале под вопросом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстате форсунки проверить нужно обязательно снимать или можно сделать диагностику как на комон рейле на компьютере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Petrovi4
      В продаже есть увеличенные интеркулеры на Ниссан Патрол Y61
      Если вы хотите купить интеркуллер, то
      - комплект 22500 руб. с вентилятором 
      - комплект 21000 руб. без вентилятора
       
      Гарантия на intercooler Nissan Patrol один год
       
      Оригинальные номера интеркулера Y61 с двигателем ZD30
      14461VC106, 14461VC104, 14461VC10A, 14461VS40A
       
      Как купить  




       

    • Автор: Petrovi4
      Читать в первую очередь
       
      http://autoclubman.r...нию-жизни-zd30/
       
       
       
       
       
      очень много проблем, вплоть до задиров на цилиндре, создают родные свечи накала, они керамические и когда выходят из строя то часто рассыпаются и эти керамические осколки задирают целиндр, двигатель потом очень сложно отремонтировать, проще выкинуть, поэтому  чаще меняем свечи, с металическим сердечником хоть они и безопасны NGK 5939, но с ними машина плохо заводится и троит
    • Автор: Petrovi4
      Электронная книга по патрулю
       
      http://autoclubman.ru/forum/uploads/Y61.zip
       
      Электронная книга по двигателю ZD30 CRD
      но много общего с нашим двигателем
      http://www.nissanpat...-CRD-2008-2.pdf
       
      для скачивания
      http://autoclubman.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_id=13279
       
      http://www.constructech.com.au/rick/
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу