chesnok20

rd28eti грохочет на холодную

49 сообщений в этой теме

Дорогие форумчане прошу вашей помощи. Двигатель rd28eti грим ит на холодную 3 секунды потом тишина, на горячию все норм, но последнии два дня стук увеличивается по продолжительности и громче. История двс ставил контр. полтора года назад стук меня так и сопровождает ни куда ни делся но последних два дня увеличился и меня это уже насторожило. Плунжерную пару менял месяц назад, форсунки отдавал на ремонт пол года назад вот и все что делал. Зажигание поставил как было по старым меркам. Куда смотреть, где искать, за ранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дорогие форумчане прошу вашей помощи. Двигатель rd28eti грим ит на холодную 3 секунды потом тишина, на горячию все норм, но последнии два дня стук увеличивается по продолжительности и громче. История двс ставил контр. полтора года назад стук меня так и сопровождает ни куда ни делся но последних два дня увеличился и меня это уже насторожило. Плунжерную пару менял месяц назад, форсунки отдавал на ремонт пол года назад вот и все что делал. Зажигание поставил как было по старым меркам. Куда смотреть, где искать, за ранее спасибо.

И еще с сигналки с первого раза не запускается, токо с четвертого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
грим ит на холодную 3 секунды потом тишина

 

похоже хреново откапитален - вкладыш шатунный какой-то болтается :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

похоже хреново откапитален - вкладыш шатунный какой-то болтается :rolleyes:

Его контр поставили, а как вкладыш ь проверить, через поддон доберусь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давление масла на холостых бы померять...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давление масла на холостых бы померять...

хорошо постараюсь, но при запуске лейка ма сл ян наягаснет через секунд-две.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хорошо постараюсь, но при запуске лейка ма сл ян наягаснет через секунд-две.

Вечером видео выложу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вечером видео выложу

https//youtu.be/3hPFNKpa0JQ Изменено пользователем chesnok20

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https//youtu.be/3hPFNKpa0JQ

Сегодня проводил эксперимент, пробовал запускать без ДМРВ, скидывал фишку с температурного датчика, обливал кипятком топляк, результату нуль, во всех случаях дв. запустился и гремел как на видео. Приследовал цель нагреть, т.к. при теплом дв не гремит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

могут так гидро компенсаторы работать 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вкладыш долго стучать в таком режиме не может,давно бы и на горячею барабанил 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет стука вкладыша на видео... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет стука вкладыша на видео...

Значит гидрокомпенсаторы??? Давление масла надо мерить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит гидрокомпенсаторы??? Давление масла надо мерить.

Полтара года эта болезнь приследует, но последнии дни усилилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло давно меняли?? Давление не мешало бы контроль ни когда лишним не был. (не забудьте на горячую после тяжелых нагрузок.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло давно меняли?? Давление не мешало бы контроль ни когда лишним не был. (не забудьте на горячую после тяжелых нагрузок.)

Масло менял две тысячи назад ниссан 10в40, мерить давление: (не забудьте на горячую после тяжелых нагрузок.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло менял две тысячи назад ниссан 10в40, мерить давление: (не забудьте на горячую после тяжелых нагрузок.)

post-4187-0-12140800-1430400662_thumb.jp

post-4187-0-66994900-1430400682_thumb.jp

post-4187-0-13639700-1430400707_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло менял две тысячи назад ниссан 10в40, мерить давление: (не забудьте на горячую после тяжелых нагрузок.)

это гидрокомпенсаторы???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это гидрокомпенсаторы???

это распред вал,под ним бестящие круглые х...ны ,вот это они.   Проверить как, утром не заводя мотор нажми отверткой на гидрик который не нажат кулачком ,зазор должен быть (по книги)0.023-0.059 то есть он  практически  не опускается в низ             УДАЧИ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу