Petrovi4

Замена ZD30 на ZD30 комон рейл

30 сообщений в этой теме

думаю надо собирать инфу о перестановке в отдельную тему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сколько я знаю комонрейл там система подачи топлива совсем другая, плюс насос наверняка модефицирован, чувствую курить придется много по здхе комонрейл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сколько я знаю комонрейл там система подачи топлива совсем другая, плюс насос наверняка модефицирован, чувствую курить придется много по здхе комонрейл

Смотря что куришь, а если правильные вещи куришь то там не чего нет криминального.

Насос конечно там совсем другой, размером с яблоко.

Вся засада при установке заключается в грамотном электрике (тот который реально рубит в ней, а не просто лампочки может поменять), и наша педаль газа чутка не стыкуется, хотя человек ездит с нашей, но чек матерится, в остальном всё ОК.

 

 

Петрович, разговаривал с Дмитрием, он тему не нашёл. Ссылку щас ему закину на неё и он отпишет.

Изменено пользователем marsak56

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Топливная там и правда гораздо проще и компактнее классической дизельной. По сути то же инжектор, как у бензинок, только давление в рампе совсем не "бензиновое".

Так вроде есть уже на форуме опыт установки комонрейлового движка в Патрол? С грузовичка вроде ставили? Не? Вот и надо в эту тему первым делом этого товарища звать и просить выкладывать материалы, если это не военная тайна и интеллектуальная собственность.

С другой стороны, этих моторов на столько мало в наших краях, что скорее всего тема эта обречена на весьма жалкое существование.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как что курить, стандарт)))) плохими вещами не занимаемся! А в плане насоса энто да там система нагнетания давления но не распределения, распределение - то есть дозировка топлива если не ошибаюсь идет на самих форсунках при подаче электро импульса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы не сказал в краснодаре довольно много комонрейловских

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько видел в краснодаре коммонрейловских патрулей - при осмотре все оказались стандартно с VP-44  :ignat_02:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в живую вообще ни одного не видел  :Alex_01:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично я тоже разници не заметил, единственное там рейка стоит на форсунки и кулер по другому закреплен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заканчивайте тему засорять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так вроде есть уже на форуме опыт установки комонрейлового движка в Патрол? С грузовичка вроде ставили? Не? 

С Ниссан Караван

Я в живую вообще ни одного не видел

А я видел и даже трогал его (мотор имеется в виду) 

 

заканчивайте тему засорять

Опять Диман пропал, собирался уезжать, но должен был вернуться к праздникам.

Изменено пользователем marsak56

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я знаю, на ниссан каб стар стоит комонрейловый зд.

надо искать бытый и донорить.

просто переставить все и мотор и проводку и блоки и педаль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть реальные люди кто CR ставил вместо нашего ?

На дроме видел, но человек год уже не пишет, чем всё закончилось, удачно-нет.

Прихожу к выводу, что это самая оптимальная альтернатива ремонта-свапа-замены мотора.

1. Не дорогой

2. На Ренохах по 500 тыр ходят ( по отзывам)

   А вот по переделкам хотелось бы по-подробнее, там типа панель приборов менять...нет? ну педаль газа, проводка , мозги...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего его вдруг менять,ведь нравицо)))).

Уже не один ездит, все нормально.

Дешевле всего свапить на qd32eti

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О...привет!

НДравится...очень!

Так на всякий случай, начитаешься тут и боисся!

Хочу быть готовым к таинству замены (самостоятельно)

Не ну v8 GM я бы не отказался, но я из бедных...

А вот zd-ха CR по зарплате как раз...ну и ковыряться тоже люблю.

А пока всё у моего ZD хорошо , шустрый , экономичный, был проблем с ТНВД...больше ничего не беспокоит.

Буду рад полезной ссылке!

Изменено пользователем ANDREI

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проблема только в одном, двигателей зд30 комонрейл мало у нас, надо из европы тащить с косой и мозгами

вариант реально неплохой, двигатель мощный и экономичный

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем европа, Дальний восток есть , цены от 86 т.р. ( атлас, кабстар, ...)

http://www.farpost.ru/vladivostok/auto/sell_spare_parts/dvigatel-nissan-atlas-g660226250.html

ВЕСЧЬ.

Изменено пользователем ANDREI

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо смотреть, на них другой шел вроде, я смотрел, там лошадок около 130 что ли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу