awloelxf

Замена td42 на td42t

40 сообщений в этой теме

Возник такой вопрос. Сегодня пытался прикрутить маховик для механики. У него центральное отверстие оказалось больше автоматного. Как решается обычно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тд42 и тд42т разные маховики. Не взаимозаменяемые.

Изменено пользователем Lonjeron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь понял. ВикторЛису позвони.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все, разобрался =) Там проставка под автоматный маховик стояла. Сковырнул её монтировкой и все село как родное =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все, разобрался =) Там проставка под автоматный маховик стояла. Сковырнул её монтировкой и все село как родное =)

поздравляю с покупкой))))

Ставить то на 60 ку или уже 61го купил? ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо!

Не, будет у меня похоже 60 пока не сгниет =)

А глянь, пожалуйста, СЮДА, может подскажешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Написал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вестгейт, зараза, в рулевой кардан упирается. Как и куда двигать лучше, что бы работал потом правильно?

При отсутствии давления рычажок управления заслонкой, к которому тяга идет, в крайнем левом положении должен быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет, лучше фото и сюда, так не понЯтно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто подскажет... Задний сальник коленвала на тд42т имеет парт.номер 1227951N01. Насколько понял, он поставляется впресованным в дюралевую крышку. Для его замены вроде как необходимо откручивать поддон двигателя (особенность тд42Т, в отличие от тд42 атмо). Где-то попадалась информация, что возможно купить и установить просто сальник, без дюралевой крышки. Никак не найду где мне это попадалось ((((

Вопрос: номер заднего сальника коленвала Без дюралевой крышки. Действительно ли можно его впрессовать в старую?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только с дюралькой ставится.

Если не хочешь повторно снимать коробас))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не поддон, а сальник от поддона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понял, спасибо! Знаний не хватает, увы. Но я разберусь обязательно.

По лобовине вроде все заказал. По заднему сальнику понял.

Может ещё что-то надо превентивно сменить, пока двигатель и мкпп будет в снятом состоянии, чтобы потом пуп не надрывать из-за какой-нибудь мелочи? Посоветуйте, а?!

Изменено пользователем BarSSik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знания-сила!

Сальники пер/зад к.в, помпа, клапана отрегулировпть все на 0.3, шланги печки, ремни, посмотреть подшипники компрессора а/с и его ролика.

Наварить метки на шкив к/в для датчика.

Заглушить егор

Свечи накала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ооо!!! Дельно, спасибо! Подшипники я чего-то упустил из виду. Егр и так понятно, я не из зеленых. Свечи, думается, не слишком сложно и на уже установленном проверить (просто не думаю, что с ними проблемы будут).

А вот по меткам интересно. Так понял это для нормальной работы тахометра. Есть фото как это дОлжно выглядеть? Неужели прямо на шкиве наваривается? Не поведет его?

Изменено пользователем BarSSik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это зависит от сварщика, у нас не ведет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так а фото шкива с правильно наваренными метками будет? Или это коммерческая тайна?

Хорошего сварного найду.

Изменено пользователем BarSSik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет тайны то, но фото тоже нет, не делалт как-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу