Petrovi4 Опубликовано 2 октября, 2012 Share Опубликовано 2 октября, 2012 какой расход на Тойоте?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость Опубликовано 5 октября, 2012 Share Опубликовано 5 октября, 2012 Тойота рав4 2004г 2.4л полный привод, автомат. расход 12-15 город, 10-12 трасса. езжу быстро если что) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dmitri Grigorievich Опубликовано 8 октября, 2012 Share Опубликовано 8 октября, 2012 На Патруле с 31 колёсами расход был на трассе 9-10, в городе 10-11. На 33 резине стал питаться с бОльшим аппетитом- 11-11,2 на трассе, по городу 11,5-12. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mihaly4 Опубликовано 16 октября, 2012 Share Опубликовано 16 октября, 2012 TLC-80 двигатель 1HD-FT, механика, постоянный полный, 33АТешка, лифт 3", передний силовой бампер (пока без лебедки) ~ 50кг, задний силовой с калиткой под запаску ~ 70 кг, багажник во всю крышу (люминь) ~ 20 кг. В городе ~ 13л/100. Трасса с загрузкой ~600 кг (в том числе лодка ~90 кг + топлитво ~ 80 кг на крыше) ~10л/100. Это летом. Зима пока неизвестна. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lubany Опубликовано 15 декабря, 2012 Share Опубликовано 15 декабря, 2012 нууу механика всегда меньше расход у меня на 37-х жрёт 15-20 город и 12-13 трасса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Petrovi4 Опубликовано 15 декабря, 2012 Автор Share Опубликовано 15 декабря, 2012 нууу механика всегда меньше расход у меня на 37-х жрёт 15-20 город и 12-13 трасса.отличный расход для такой резины Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alexey_Sobolev Опубликовано 15 декабря, 2012 Share Опубликовано 15 декабря, 2012 ZD 30, колеса 285/75/16, лифта нет, есть багажник. Эксплуатация смешанная. 90 литров - 800 км. Получается 11,25 на сотню. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Andrey 626 Опубликовано 15 декабря, 2012 Share Опубликовано 15 декабря, 2012 нууу механика всегда меньше расходЛюба ! Не всегда на механике меньше расход !!!! Хотя если не много поизвращаца в стиле езды........Но по ровной трассе, автомат катиться не много быстрей и экономичней (по моему) Ну ка признавайся какой моторчик, главные пары.... (ну может не в этой теме, но передок то у твоего крузака тоже крутиться постоянно , а ? ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lubany Опубликовано 19 декабря, 2012 Share Опубликовано 19 декабря, 2012 (изменено) Люба ! Не всегда на механике меньше расход !!!! Хотя если не много поизвращаца в стиле езды........Но по ровной трассе, автомат катиться не много быстрей и экономичней (по моему) Ну ка признавайся какой моторчик, главные пары.... (ну может не в этой теме, но передок то у твоего крузака тоже крутиться постоянно , а ? ) новенькая, пока не знаю в какой теме обсудить - если что, перенесите.) вопщем так - на механнике если не экономить(обычный режим ) то примерно 1-2 литра выгоды, ну а если ездить(я так езжу) с ногой на сцеплении постоянно, главное чтоб ступичные подшибники были в норме, то примерно в пятак экономии. на акпп этого не сделать. акпп не экономичней, сколько прописано, столько и будет ну можно залезти кое куды и подкрутить моторчик у меня 4.2 турбодизель )) залезла в это место и подкрутила правда не сразу поборола. первый раз так укрутила что машин не мог переехать через препядствие высотой с 10 см помаялась - мужо всё равно не доволен, ему надо 10 л. - отдала ключи от пузотёра :48: пары стоят обычные 41.10. машина едет хорошо , - может и больше 140. обороты при 140 км - 2400. в какашках тянет тоже хорошо, в трудностях что бы пары не порвать, включаю раздатку. но вот разгон стал тупым. разгоняюсь долго, примерно 20 сек а то и больше.(зато потом не остановить :48: ) это вот единственное что меня напрегает а в остальном гуд - я пока король на трассах тех что без светофоров и пешеходных переходов )) Изменено 19 декабря, 2012 пользователем Lubany Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Petrovi4 Опубликовано 19 декабря, 2012 Автор Share Опубликовано 19 декабря, 2012 в этой и обсуждаем, потом если что переименуем, на вашем тнвд и болтик подачи топлива и опережение в ручную регулируется или только болтик подачи? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lubany Опубликовано 19 декабря, 2012 Share Опубликовано 19 декабря, 2012 (изменено) у меня механический, наверное поэтому... я не все вещи правильно называю,( по - своему) поэтому не всегда понимаю о чём спрашивают. опережение? крутила два болта - обороты и подачу Изменено 20 декабря, 2012 пользователем Lubany Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lubany Опубликовано 2 января, 2013 Share Опубликовано 2 января, 2013 а кто забыл заглушить ЕГР пускай потом не жалуются на грязный впуск и вонючий выхлоп у меня вонючий выхлоп и сизый дым - сильный и вонючий при прогреве и маленький и не совсем вонючий когда уже нагрелся други, что делать то? в выхлопе много сажи Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Vaha Опубликовано 2 января, 2013 Share Опубликовано 2 января, 2013 ЕГР ни при чём - это смесь богатая - для 1HZ нормально, если сделаешь беднее, чтобы не коптило, тогда ехать не будет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lubany Опубликовано 2 января, 2013 Share Опубликовано 2 января, 2013 (изменено) у меня ХД-Т, акпп. думается что у меня что то не впоряде. дядька один мне подсказал что надо выставить правильно зажигание, - думаю так ли это....с пол тыка всегда заводится Изменено 2 января, 2013 пользователем Lubany Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Vaha Опубликовано 2 января, 2013 Share Опубликовано 2 января, 2013 Любань, ХД-Т по ТТХ намного лучше ХЗта, но в твоём случае это ничего не меняет... Не в поряде когда не едет или плохо едет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lubany Опубликовано 2 января, 2013 Share Опубликовано 2 января, 2013 чесно говоря, я уж и не помню, и не знаю, плохо он у меня едет или хорошо на 37-х то колёсиках...давно на стоке не ездила Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Petrovi4 Опубликовано 3 января, 2013 Автор Share Опубликовано 3 января, 2013 по поводу сажи, посмотри в каком состоянии у тебя фильтр воздушный, так как ты накрутила топлива, то и расход воздуха должен увеличиться, а ему и не хватает его и форсунки могут подливать, я каждый год мою винсом систему, что бы сохранить в чистоте топливную Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Andrey 626 Опубликовано 3 января, 2013 Share Опубликовано 3 января, 2013 А если действительно, взять и просто снять воздушный фильтр , и чуть чуть прокатиться без него , ну или немного погазовать на месте . И посмотреть , будет сизый дым идти или нет. В смысле начать с самого простого , а потом постепенно дальше копать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lubany Опубликовано 3 января, 2013 Share Опубликовано 3 января, 2013 фильтра всегда держу впорядке и часто меняю или продуваю раз в месяц. не помогает. я вот грешу на турбокомпрессор или его перепускной клапан. сажа - вычитала - надо посмотреть резиновый уплотнитель там где колено турбинное. вот пошла снимать его и смотреть то дело. ребят, давайте побеседуем и найдём причину - не магу так ездить! . не уходите от компа. я под машиной и бегу смотреть какой совет вы мне дали. спасибо. жду - кидайте свои мысли! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.