Petrovi4

TLC расход топлива, регулируем, оптимизируем

22 сообщения в этой теме

какой расход на Тойоте??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тойота рав4 2004г 2.4л полный привод, автомат. расход 12-15 город, 10-12 трасса. езжу быстро если что)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Патруле с 31 колёсами расход был на трассе 9-10, в городе 10-11. На 33 резине стал питаться с бОльшим аппетитом- 11-11,2 на трассе, по городу 11,5-12.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TLC-80 двигатель 1HD-FT, механика, постоянный полный, 33АТешка, лифт 3", передний силовой бампер (пока без лебедки) ~ 50кг, задний силовой с калиткой под запаску ~ 70 кг, багажник во всю крышу (люминь) ~ 20 кг. В городе ~ 13л/100. Трасса с загрузкой ~600 кг (в том числе лодка ~90 кг + топлитво ~ 80 кг на крыше) ~10л/100. Это летом. Зима пока неизвестна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нууу механика всегда меньше расходИзображение у меня на 37-х жрёт 15-20 город и 12-13 трасса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нууу механика всегда меньше расходИзображение у меня на 37-х жрёт 15-20 город и 12-13 трасса.

отличный расход для такой резины

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ZD 30, колеса 285/75/16, лифта нет, есть багажник. Эксплуатация смешанная. 90 литров - 800 км. Получается 11,25 на сотню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нууу механика всегда меньше расход

Люба ! Не всегда на механике меньше расход !!!! Хотя если не много поизвращаца в стиле езды........Но по ровной трассе, автомат катиться не много быстрей и экономичней (по моему)

Ну ка признавайся какой моторчик, главные пары.... (ну может не в этой теме, но передок то у твоего крузака тоже крутиться постоянно , а ? )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люба ! Не всегда на механике меньше расход !!!! Хотя если не много поизвращаца в стиле езды........Но по ровной трассе, автомат катиться не много быстрей и экономичней (по моему)

Ну ка признавайся какой моторчик, главные пары.... (ну может не в этой теме, но передок то у твоего крузака тоже крутиться постоянно , а ? )

новенькая, пока не знаю в какой теме обсудить - если что, перенесите.) вопщем так - на механнике если не экономить(обычный режим ) то примерно 1-2 литра выгоды, ну а если ездить(я так езжу) с ногой на сцеплении постоянно, главное чтоб ступичные подшибники были в норме, то примерно в пятак экономии. на акпп этого не сделать. акпп не экономичней, сколько прописано, столько и будет Изображение ну можно залезти кое куды и подкрутитьИзображение

моторчик у меня 4.2 турбодизель :Koshechka_08: )) залезла в это место и подкрутилаИзображение правда не сразу поборола. первый раз так укрутила что машин не мог переехать через препядствие высотой с 10 см :48: помаялась :48: - мужо всё равно не доволен, ему надо 10 л. :48: - отдала ключи от пузотёра :48: :48:

пары стоят обычные 41.10. машина едет хорошо , - может и больше 140. обороты при 140 км - 2400. в какашках тянет тоже хорошо, в трудностях что бы пары не порвать, включаю раздатку. но вот разгон стал тупым. разгоняюсь долго, примерно 20 сек а то и больше.(зато потом не остановить :48: :48: ) это вот единственное что меня напрегает :( а в остальном гуд - я пока король на трассах тех что без светофоров и пешеходных переходов ))Изображение

Изменено пользователем Lubany

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в этой и обсуждаем, потом если что переименуем, на вашем тнвд и болтик подачи топлива и опережение в ручную регулируется или только болтик подачи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня механический, наверное поэтому... я не все вещи правильно называю,( по - своему) поэтому не всегда понимаю о чём спрашивают. опережение? крутила два болта - обороты и подачу

Изменено пользователем Lubany

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а кто забыл заглушить ЕГР пускай потом не жалуются на грязный впуск и вонючий выхлоп :D

у меня вонючий выхлоп и сизый дым - сильный и вонючий при прогреве и маленький и не совсем вонючий когда уже нагрелся :208: други, что делать то? :208: в выхлопе много сажи :208:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЕГР ни при чём - это смесь богатая - для 1HZ нормально, если сделаешь беднее, чтобы не коптило, тогда ехать не будет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня ХД-Т, акпп. думается что у меня что то не впоряде. дядька один мне подсказал что надо выставить правильно зажигание, - думаю так ли это....с пол тыка всегда заводится

Изменено пользователем Lubany

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любань, ХД-Т по ТТХ намного лучше ХЗта, но в твоём случае это ничего не меняет...

Не в поряде когда не едет или плохо едет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чесно говоря, я уж и не помню, и не знаю, плохо он у меня едет или хорошо на 37-х то колёсиках...давно на стоке не ездила :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по поводу сажи, посмотри в каком состоянии у тебя фильтр воздушный, так как ты накрутила топлива, то и расход воздуха должен увеличиться, а ему и не хватает его

и форсунки могут подливать, я каждый год мою винсом систему, что бы сохранить в чистоте топливную

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если действительно, взять и просто снять воздушный фильтр , и чуть чуть прокатиться без него , ну или немного погазовать на месте . И посмотреть , будет сизый дым идти или нет. В смысле начать с самого простого , а потом постепенно дальше копать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фильтра всегда держу впорядке и часто меняю или продуваю раз в месяц. не помогает. я вот грешу на турбокомпрессор или его перепускной клапан. сажа - вычитала - надо посмотреть резиновый уплотнитель там где колено турбинное. вот пошла снимать его и смотреть то дело. ребят, давайте побеседуем и найдём причину - не магу так ездить! . не уходите от компа. я под машиной и бегу смотреть какой совет вы мне дали. спасибо. жду - кидайте свои мысли! :208:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу