Petrovi4

турбина - интеркулер, ремонт, замена, аналоги

6 сообщений в этой теме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для тех кто хочет заморочиться и обойти (исключить)штатную систему управления турбиной.

Я не рекомендую это делать, считаю что штатная система должна работать в купе с бустконтролером

тем более мы научились лечить мозги двигателя, в случаях когда турбина вообще не работала из за отсутствия управления

 

 

 

http://www.chaz.yell... Controller.htm





Патруль ZD30 TDi Руководство Boost Контроллер




Эта страница показывает, как я установлены моего руководства повысить контроллер для ZD30 Патруля Гаррет GT2052v Турбокомпрессор С Изменяемой Геометрией.
В Дауэса Кран является уникальным для TDi автомобилей с Вакуум-Контролем Сопла Приводы и работает таким же образом, чтобы Шарик Клапана, но без вентилирования отверстие для сброса давления для Wastegate. Руководство повысить контроль достигнуто путем обхода ЭКЮ управляемый Электромагнитный Клапан, чтобы иметь полный контроль через Игольчатый Клапан из машины. Игла Клапана управления скоростью turbo катушки и TDi Дауэса Клапан управляет максимальным ускорением до умеренного 18psi на полном газу и 4000 об / мин.
Эта система исключает повышения шипов для более 25psi, а также повысить колебания для рециркуляции отработавших газов, которая помогает поддерживать более низкие тог, имея постоянного повышения уровня при более низких давлениях. Это создает линейный импульс кривой что является более предсказуемым, чем фабрика кривой.



Boost%20Graph_5.jpg


Boost%20Graph_6.jpg




________________________________________________________________


ЭКЮ Управления с TDi Дауэса Клапан Увеличить Ограничитель.


Одним из вариантов для контроля boost-просто установите TDi Дауэса Контроллер, сохраняя ДНД управления магнитный и использовать его как регулируемый ограничитель, чтобы уменьшить увеличить выброс или шипов. Эта опция работает хорошо, если привлечение СГП и еще позволяет повысить на падают под ЭКЮ управления.



Standard%20Dawes.jpg


________________________________________________________________


Один Этап TDi Дауэса Ручное Управление Системы.


Boost%20Control.jpg




Needle%20Valve_s.jpg



Boost%20Controller_s.jpg



Dawes%20Valve1_s.jpg


Dawes%20Valve2_s.jpg



Tee_s.jpg



Hoses1_s.jpg



Hoses2_s.jpg


AirFilterResonator_s.jpg



________________________________________________________________


Дуэль Этапе TDi Дауэса Ручное Управление Системы.


Я в настоящее время используют два этапа повышения контроллер, который использует два TDi Дауэса Клапаны и дополнительный Электрический Электромагнитный Клапан для достижения двух выбору увеличить уровни. Я поставил один клапан, чтобы 10psi для экономики и сохранения двигателя а другой-к 15psi, которая помогает контроль тог и предоставит дополнительные силы, когда это нужно. Высокий повысить активировать через TPS и напряжения. Нажмите на изображение ниже, чтобы увидеть электрическая цепь управления.




2%20Stage%20Boost%20Control.jpg





Duel%20Dawes_s.jpg Duel%20Dawes1_s.jpg



________________________________________________________________


Установка Дауэса Клапан Или Руководство Boost Контроллер


Монтаж TDi Дауэса Клапан или Ручной Boost Контроллер является относительно простым, но импульс, манометром и впускного коллектора давление питания, необходимые для установки, контроля и управления импульс. Давление предложения направляются в Дауэса Клапан и используется, чтобы поднять мяч от его место и выпустить небольшое давление, чтобы отменить или уменьшить вакуум сигнал на турбо привода с целью уменьшить импульс. Для этого, в верхней части клапан доступа к турбо-приводом и вакуумно питательного насоса.
Игольчатый клапан, необходимо снизить показатель катушки вверх, если ЭКЮ электромагнитный клапан управления обходится. Он может быть установлена как "установить и забыть" вариант, или в такси, чтобы вносить коррективы на ходу. В некоторых случаях это может быть опущен, если ДНД привода остановить ограничения винт регулируется соответственно, с турбонагнетателем.
А чистого воздуха необходимо для уменьшить вакуум сигнала и его взят из Воздушный Фильтр Резонатора, который является тот же источник, из ECU Электромагнитный Клапан используется в Порту "с".
Настройка будет зависеть от система используется, но некоторые основные принципы должны применяться. Для полного руководства управления, TDi Дауэса Клапан должен быть установлен, чтобы вокруг 10psi на 2000rpm, и Игла Клапан отрегулирован дать не более 6psi на 1500rpm. Это надежно консервативной ограничения. Как об / мин, нагрузка увеличивается, Турбокомпрессор будет преодолеть TDi Дауэса клапан и увеличить уровни будут выше начальная Настройка. В идеале, должны увеличить пик 18psi на 4000 об / мин и идеальной настройки 16psi на 3600rpm должны быть достижимо.
Для настройки или регулировки ручной контроллер, недалеко игольчатого клапана и начать автомобиль. В режиме холостого хода, начинает открывать игольчатый клапан, до тех пор, пока turbo привода руку капли от его остановить винт. Тогда просто закройте его немного, пока вы не увидите руку поднимать и прикосновение привод остановить винт и запереть его там. Затем просто настройте ваш TDi Дауэса клапан на сумму импульс, в котором вы хотите работать. Я предлагаю вокруг 15psi около 1/2 дроссельной заслонки с небольшой нагрузкой. Вы должны увидеть увеличить подняться тем выше, чем больше оборотов и нагрузки, но при условии, что она не превышает 15psi ниже 3000rpm и 18psi на 4000 об / мин, он должен быть хорошим. Любые другие незначительные коррективы может быть сделано с предельной винт или игольчатый клапан, но не делают большой разницы в настройке помимо изменения катушку курс незначительно.
TDi Дауэса имеются Клапаны из 3 Бар Гонки в США (www.3barracing.com) за$35, плюс $10 за доставку в AU. Игла Клапана можно найти на большинстве Пневматические и Гидравлические поставщиков деталей. Надежных Дистрибьюторов в Аделаиде продать хороший набор примерно за $90 с все необходимые фитинги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

21506-15S00 Втулка крепления интеркулера  80,18 руб


идет без металической втулки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Отправлено Сегодня, 05:17

Barbarianec, on 15 Май 2013 - 19:29, said:snapback.png

 

Турбина не дует, начали разбираться оказалось, что на клапан управления переменным соплом турбины напруга не подается, ни на ХХ на на выше оборотах. Вопрос, у линии управления этим клапаном есть предохранитель или мозгам кирдык?

Проблема решена, предохранитель номер 21. На этот предохранитель еще завязаны клапаны ЕГР и вихревой клапаны.  

Прикрепленные изображения
  • post-79-0-66591300-1368926177_thumb.jpg
  • post-79-0-52810200-1368926185_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Установка механического буст контролера дает нашему двигателю гарантию от передува турбины, так как штатная система не справляется со своей функцией, избыточное давление влечет за собой повышенную температуру в камере сгорания, последствия этого весьма печальные от прогара прокладки и до прогара поршней. установка механического буст контролера является одним из первых дел после покупки автомобиля с двигателем ZD30. тут все расписано, как ставить и где брать   http://autoclubman.r...наддува-турбин/    Настройка турбины и буста http://autoclubman.r...троле/?p=122990
 

 

Регулировка турбины

регулировать турбину самому надо только в крайнем случае и только после прочтения первой части темы

http://autoclubman.r...0-установка-бу/

 

Даже после ликвидации ЕГР не торопитесь крутить шток турбины, сначала ставим буст контролер

смотрим на расход топлива, динамику.

Если большой расход или плохая динамика то можно покрутить шток

для уменьшения давления удлиняем шток актюатора, крутим регулировочную гайку (освободив контрогайку на 10)

в право, для увеличения в лево

крутить надо совсем по немногу, не более 5 минут и потом тестировать

 

 

post-4-0-89610200-1376577237_thumb.jpg

 

главное добиться этой регулировкой, подхвата турбины на оборотах около 1400-1500

турбина может начать давить и раньше, но будет больше расход топлива, если подхват сделать позже, то машина будет вялой

Но тем не менее каждый настраивает под свою машину и свои потребности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если машина едет плохо и есть подозрение на турбину, то в первую очередь надо проверить какое давление


создает турбина (иметь в салоне мультитроникс или датчик давления турбины для нас очень важно, без них не настроить правильно работу)


http://autoclubman.r...вка-эксплуатац/


 


http://autoclubman.r...ины-и-турботай/


 


далее надо проверить вакуум в системе, очень часто на машинах рвутся вакуумные шланги


 


post-4-0-10378900-1405876323.jpg


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Похожие публикации

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу