Гость RomanTB45

Характеристики двигателей устанавливаемых на эти модели

22 сообщения в этой теме

TB42, TB42E, TB45E, TB48
Все двигатели с нижним расположением распредвалов. Двигатели рядные.
Требования к маслам очень низкие согласно мануалу могут ездить на минералке SF.
Топливо по мануалу -95, но степень сжатия так низка, что он едет и на 80, стандартно 92.

42 и 45 двигатели с трамблером и 1 катушкой зажигания, 48 двигатель уже с электронным и 6 катушками.

TB42S - Карбюратор

TB42E - Инжектор
Распределенный впрыск.
Мощность-175 PS (129 kW; ) @ 4200 rpm
Момент 32.6 kg·m (320 N·m; ) @ 3200 rpm
Диаметр поршня 96 мм

Зазор на клапанах 0,35
Обороты хх -650-750

TB45E -Объём: 4.5 л.
Тип питания: распределённый впрыск
Модель двигателя TB45E, бензиновый
Тип ГБЦ: OHV; Количество цилиндров: 6
Объем двигателя, см3 4478
Мощность двигателя , л.с / при оборотах-мин : 200/4400
Крутящий момент, н-м/об.мин : 355/3600
Диаметр/Ход поршня , мм: 99.5/96.0;
Степень сжатия 8.00
Рабочий цикл - 1-5-3-6-2-4.

Объем заправки масла 7,6
Обороты хх -650-750
Свечи BPR5E-II, промежуток 0,9-1,1
Коленвал с цепным приводом 10,5х1,135

Зазор на клапанах 0,35

Код радиатора охлаждения оригинал 21410VB100
Китай - NS000Y61

TB48
Модель двигателя (Engine Code): TB48DE, бензиновый (Gasoline);
Тип ГБЦ: DOHC; Количество цилиндров: 6;
Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 4758;
Мощность двигателя (Power), л.с / при оборотах-мин (bhp/rpm): 245/4800;
Крутящий момент, н-м/об.мин (Torque (ft/lbs@rpm)): 408/3600;
Диаметр/Ход поршня (Bore/Stroke), мм: 99.5/102.0;
Степень сжатия (Compression Ratio): 9.00



Код радиатора охлаждения Китай - NS000Y61 4,8

 

post-35-0-68658000-1349164151.gif

post-35-0-68658000-1349164151_thumb.gif

Изменено пользователем RomanTB45

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Графики ЗЕДохлика, Момента на валу нет пока не крутанешь хотя бы до 1500

post-51-0-50213800-1363114313_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я их видел, а тв45 и 48, да и волобще на одном листе надо смотреть)))

а вообще ничего страшного, у зд вполне себе момент, чуть повыше полка, да и фик с ним

кстати при заглушенном егр и прямотоке подхват начинается не с 1500 с 1200 оборотов и так очень неплохо идет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил обобщить в своё время информацию. Думаю пригодятся наработки.

post-773-0-51701100-1375247934_thumb.jpg

post-773-0-78056200-1375247959_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зашел к арабам на сайт. http://nissan-me.com/en/web/models/PATROL/Specifications/136555973063296442.htm

 

Как оказалось патрули с моторами ТБ48, ТБ45, ТД42 продаются до сих пор.

 

Качнул брошюру. Из ценного - характеристики.

 

Случился видимо какой-то чип-тюнинг: теперь 48-ой - это 460Нм/280лс, а 45-ый - 380Нм/230лс.

Момент в 360Hm на 800об/мин у 48-ого впечатляет...

PATROL.pdf

post-773-0-07364200-1404474139_thumb.jpg

post-773-0-75177900-1404474139_thumb.jpg

Изменено пользователем KVV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то у них тут двигатели мощнее((( чем у нас Чо они в нем такого сделали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю что мозги и топливную проабгрейдили. Возможно выхлоп ещё. По-любому 200лс для 4.5л  - это не предел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ему выпуск надо менять. Там такие трубочки тонкие.

Если мозг иной, то можно купить мозги свежие с араба . Они мало стоят. до 10 тыщь р.

А с топливной, что сделаешь?? Форсунки только другие и то врятли. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У наших патрулей древний табличный мозг, если поставить более умную систему, то получиться налить больше топлива в более правильной пропорции, под это дело возможно нужны другие форсунки. Хотя по каталогу форсунки все одинаковые.

У меня по vin стоит мозг 23710-VB505  . Самые более новые - 23710-VD110  . Цен нет ни на те ни на другие в экзисте. + Возможно под новые мозги надо лямбду с проводкой ставить, а то управление мотором без обратной связи - это топливо в трубу.

Изменено пользователем KVV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я думаю наливать больше топлива уже не надо. Надо именно в правильной пропорции, что в принципе можно и самому сделать купив свой мозг и вкорячив лямду. Ценник правда не гуманный теперича.

 

Мозги я имел ввиду БУ. их довольно много. Есть риск глякования конечно. 

А в каком году сменили они мозги то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

походу в 2003, я новее что то не нашел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да там этих мозгов по каталогу видов, так, штук 20 в зависимости от года выпуска и комплектации машин.

 

Мне что-то и б/у не попались...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я могу только предполагать но есть мозги 23710-VB...(старых годов) и 23710-VD...(новых годов). Мож те что VD и есть на 230 сил. Только ХЗ как это проверить не покупая мозги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да мне кто то ссылки давал. Ебай был и наш какойто барахольный и выбор большой. Цена 3-7 тыщь была))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги! Под свап на бензинку где поискать мозги от TB45+МТ  (23710-VB505) ? А то едет мотор с японии который мне интересен, но он с АТ и как на драйве народ пишет, двигатель с моей родной МТ коробкой не подружится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики ! Посмотрел характеристики 4.5 , а там 200 л.с. У меня в ПТС 205 . Как убрать пятерку скакунов ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики ! Как убрать пятерку скакунов ?

Загнаных лошадей пристреливают! Но вот лицензия на отстрел кажется только у НАМИ есть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики ! Посмотрел характеристики 4.5 , а там 200 л.с. У меня в ПТС 205 . Как убрать пятерку скакунов ?

 

Экспертизу делать.

А вот какого эксперта признает ваше МРЭО можно узнать только у инспектора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже была попытка автолюбителей, платить только за "живых лошадей", но наша доблесная милиция эту попытку зарубила на корню, мотивировав тем, что есть официальные технические данные от завода изготовителя, что и является официальным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу