DoxTyP

Блоки для лебедки, для разных тросов

18 сообщений в этой теме

В общем разгорелся у нас тут спор, какой блок покупать, существует их три вида - для металлических тросов со стальным роликом и для синтетики с капролоновым и алюминевым... естественно с синтетикой можно использовать любой из них, но борьба за вес автомобиля склоняет меня к капролоновому ролику, товарищ говорит что только металл или алюминий, ибо износ и ненадежность капролона его смущает... Интересно мнение общественности!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серег так если только сам ролик капролоновый думаю разница в весе незначительная будет,у меня обычный металл с масленкой от Hess на 9т.,если надо завешу вечерком

Изменено пользователем max stingrei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Положу это здесь, для понимания вопроса 

86c23a6d2a53.jpg

6d58af019872.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Верхний соответственно стальной, нижний капролон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я блоком с алюминиевым роликом пользовался, но хочу попробовать на практике капролон.

уж если выдерживает в качестве клюза нагрузку - на ролике без проблем должен работать. Но только маслонаполненный капролон (чёрного цвета).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из графито/маслонаполненного капролона, подшипники скольжения делают и маточные гайки на ходовые винты, а это куда более сложные и тяжелые условия работы нежели ролик на блоке.  Если будет работать без сильного нагрева, то хрен ему что случится. Можно и обычный (белый) по оси бронзой завтулить.... хотя и так ему хрен чего будет, если только для собственного спокойствия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не вижу препятствий для использования капролонового ролика в блоке.

Экономия веса налицо, с прочности опасений нет.

Капролон сейчас везде идет, проставки боди лифт и т. д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да там самое тяжелое это два лопуха, а ролику то пофигу из чего сделан. Сам блок нужен раз в 5 лет, если не спорт, я так не разу не применял для себя. Сам ролик там очень мал и особо не облегчит конструкцию. Мож грам 500-700 и то от модели зависит, я бы лучше взял целиком алюминевый.

Нижний явно сделан иначе. трудно поверить что весь вес сидел в ролике

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у одного лопухи сталь у другого легкосплавный металл от сюда цифры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лопухи у обоих сталь 5 мм. Просто нижний анодированный. Разница небольшая в размере и ролики.

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бери что легче, но сам ролик там не причем, веса в нем мало. Главное чтоб ролик сам был как можно большего размера, я про диаметр.

Но нужен раз в 10 лет.

Если взять джиперские фишки, то почяти ничем не пользовался

Лифт мэйт. один раз и бросил, блок один раз и не для себя и их было много у всех.

Хайджек для ремонта только, в говнах раз и то бросил. Вот 30 кг провозил по всей стране и нахрен не нужны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ром, я и блоком и хайджеком часто пользуюсь. Тут вопрос не в том что надо или нет, а в трм что как себя поведет капролон. Но теперь почти уверен!

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

капролон там последним сломается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Некоторая полезная информация по шкивам и их дОлжным размерам по ГОСТ, а не то, что продаётся в магазинах

т.е. для лебёдочного каната 10мм габаритный диаметр шкива в идеале должен быть не менее 140мм, а лучше 180мм

в магазинных китайских блоках диаметр шкива дай Бог если 100мм

 

По ГОСТ такие размеры нужны для того, чтобы при работе блока на волокна (или проволочки) каната не прилагалась большая изгибающая нагрузка, в следствие которой происходит их разрыв. После чего многие жалуются, что их тросы "распушаются", выходят из строя и за них можно браться только в перчатках, да и то не каждых, т.к. проволочки полопались и торчат из каната. Такой канат не пригоден для дальнейшей эксплуатации

post-94-0-89059500-1447518955_thumb.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот так выглядят боковины для разных диаметров роликов. 80, 88, 104, 206мм

post-94-0-22975200-1447692636_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свят, я давно хотел себе сделать блок из двух составляющих

 у меня сейчас т макс и он очень тяжелый, вот и думаю, а что если взять ролик и вставлять его в большой шакл

я померил шакл и туда можно ставить ролик 140мм

надобность в блоке редкая и собрать его не требуется усилий, да и на роликовом подшипнике собрать ролик сам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там походу зазор между роликом и пластинами минимальный, если точить ролик под шакл то идея неплохая, даже замечательная,  при условии что в зипе всегда 3-4 шакла можно под разные ситуации подогнать ипользование :gallery_31893_522_506:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня было три металических раньше, теперь оставил один и пять мягких))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу