bass boost

Менять ли Паф на Патруль Y61?

124 сообщения в этой теме

Добрый вечер.

Давно читал, зарегистрироваться решил только сейчас, просто прижало конкретно уже)

 

Ситуация такая: есть паф http://www.drive2.ru/r/nissan/619915/

В этом году решил его прокачать. поставить 33 колеса, бодик, шноркель, лебедку, ну и по мелочи.

Проблема в том, что я второй месяц маюсь, а не купить ли мне патруля сразу? пока не поздно

Посмотрев машины, я увидел .что добавив 200-250 тыс можно взять патруля 2007-2009 года в достойном состоянии.

 

Формат подготовки: экспедиции, выезды выходного дня, грязь обязательно. Очень важна возможность комфортно спать в машине.

Проблема еще в том, что я не могу определить хороший патруль или плохой в техническом плане. 

 

Посоветуйте как быть?!

Уже надоело думать, надо, что то решить и действовать!

Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поставь блокировки и не парься, с пафиком меньше проблем по двигателю

патруль конечно серьезней, но и вложений надо гораздо больше 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
надо, что то решить и действовать!

 

чтобы я сделал при подобном раскладе: :rolleyes: 

 

- патруль начала 2000х с целой рамой и кузовом  тыщ за 400 

-лифт 4" - 100тыр

- контрактный тд42т с коробкой от сарафана - 300тыр

- пары 5,13 нитро с блокировками и переборкой мостов - 200тыр

- покраска раптором - 50тыр

 

а вот теперь можно спальник, лебедь, шнорхель, колеса модные от 35" и будет  тачка огонь  :gallery_31893_522_506:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вить, мы с Мишей смотрим патрули, живых по кузову почти нет, да и рама не фонтан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
живых по кузову почти нет, да и рама не фонтан
Ищите в провинциях, где нет реагентов, соль уже давно из моды вышла. У нас за всю зиму, пару раз видел что дороги чистят, не говоря что их чем то посыпают. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не накатаешься по регионам)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чтобы я сделал при подобном раскладе: :rolleyes:

 

- патруль начала 2000х с целой рамой и кузовом  тыщ за 400 

-лифт 4" - 100тыр

- контрактный тд42т с коробкой от сарафана - 300тыр

- пары 5,13 нитро с блокировками и переборкой мостов - 200тыр

- покраска раптором - 50тыр

 

а вот теперь можно спальник, лебедь, шнорхель, колеса модные от 35" и будет  тачка огонь  :gallery_31893_522_506:

 

Тут понимаете какое дело.

Я все же смотрю вариант патруля 2008 -2009 года, не хочется совсем на яйцах мамонта кататься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поставь блокировки и не парься, с пафиком меньше проблем по двигателю

патруль конечно серьезней, но и вложений надо гораздо больше 

да блокировки то чем помогут?

А какие вложения в патруль? - резина 33, аморты с пружинами, лебедка - в принципе машина готова к экспедиции.. бюджет такой же  ,что на Пафе, только толку больше кмк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего, черненький красавчик. Ежели пизирьков то нету, таки хороший вариант. Только нужно пробег проверить. Но кожа на сидушках вроде ничего.

 

Не знаю скока стоит Пафик в ремонте, но Патруль - сущие копейки, по сравнению с пузотерками.

 

А за "яйца мамонта", можно и ата-та получить :ignat_02:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А за "яйца мамонта", можно и ата-та получить

Так их! После 2003 года Патруль - УТГ  :Koshechka_08:  B)  :150:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тц Москва не верьте написаному, лучше обойти эту контору

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я все же смотрю вариант патруля 2008 -2009 года

 

Смотрите и постарше,и с одним хозяином по птс,шансов взять живую будет больше,я свой не искал,он сам пришел,2005год, двигатель тнвд турба акпп,-все родное и без пузырьков,я за год и восемь месяцев прошел на нем 75тыс и по дорогам и без,в копеечку конечно обходиться,но это единственная из двух десятков машин которая после года эксплуатации не приелась и даже больше скажу-чем дальше тем роднее!,кузов и рама тоже в порядке :gallery_31893_522_506:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да блокировки то чем помогут?

А какие вложения в патруль? - резина 33, аморты с пружинами, лебедка - в принципе машина готова к экспедиции.. бюджет такой же  ,что на Пафе, только толку больше кмк

 

Экспедиций куда? Все зависит от конечной точки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

серебро я смотрел, дрова

черный смешной, можно посмотреть конечно)) 

без блокировок пафик только на разгоне идет по грязи, с блокировками можно внатяг

да и колодки с дисками перестанут быть расходником

патрульнадо брать с учетом, что двигатель мертв, это моя непокобелимая позиция!!)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы я брал сейчас, то взял бы с дохлым мотором, максимально живого по раме/кузову. Год выпуска при этом на последнем месте должен быть, это не статусный автомобиль, главное состояние - глубочайшее ИМХО. И впихнул бы туда 42 турбо или 6.5 атмо.

Изменено пользователем GunDi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так их! После 2003 года Патруль - УТГ  :Koshechka_08:  B)  :150:

Не, ну ты посмотри на них! 

Может и мамонта, зато эффективен! B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер.

Давно читал, зарегистрироваться решил только сейчас, просто прижало конкретно уже)

 

Ситуация такая: есть паф http://www.drive2.ru/r/nissan/619915/

В этом году решил его прокачать. поставить 33 колеса, бодик, шноркель, лебедку, ну и по мелочи.

Проблема в том, что я второй месяц маюсь, а не купить ли мне патруля сразу? пока не поздно

Посмотрев машины, я увидел .что добавив 200-250 тыс можно взять патруля 2007-2009 года в достойном состоянии.

 

Формат подготовки: экспедиции, выезды выходного дня, грязь обязательно. Очень важна возможность комфортно спать в машине.

Проблема еще в том, что я не могу определить хороший патруль или плохой в техническом плане. 

 

Посоветуйте как быть?!

Уже надоело думать, надо, что то решить и действовать!

Спасибо

Виталий имхо конечно, пафик на патрол менять стоит потому что

1. У пафа нет харизмы, у патруля есть.

2.Паф вседорожник(а/м придумывался для трасс и максимум плохих дорого), патруль внедорожник, правда патрол после пафа это грузовик)))

Туповат в разгоне, управлении, тормозах.

3. Настоящий рамный мостовой крепкий внедорожник, который может возить, таскать прицеп, таскать большие колеса, скакать по камням и бревнам и т.д

Это реальный честный трудяга.

Но важно еще и отношение к автомобилю, тут или взять посвежее и три четыре года покататься и продать или делать машину под себя и оставлять его на очень долго.

Пооому как даже взяв 2009 год, по хорошему надо снимать кузов усиливать раму, зачищать, красить, антикорить и только так можно ее спасти от гнили.

Во общем есть над чем там поработать и надо наверное быть к этому готовым.

Выбрать машину если сами не сможете, можем оказать помощь....

Т.к знаем все болячки и на что обратить внимание.

Так же много инфы на самом форуме, как выбирать патруля.

Много чего хочется рассказать, но долго писать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно коррективу по п.2:

 

вместо "грузовик", читать "телега" :ignat_02:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу