Husoid

Продам генератор и компрессор кондиционера для zd30

12 сообщений в этой теме

Продам генератор и компрессор кондиционера. Цена по 8000 за деталь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скину цену до 7000 руб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подниму и обновлю

Продам для ZD30 с помершего ДВС (провернуло вкладыши)

1 генератор - 7000 руб

2 компрессор кондиционера -7000 руб

3 интеркуллер - 15000 руб

4 ТНВД - 20000 руб

Так же есть остальны детали с ДВС, спрашивайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что за интеркуллер??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоковый, ездил на нем без проблем и подтеков. Для своей надежности и вашей уверенность сделаю проверку на герметичность, но только завтра либо во вторник, выточу две заглушка и компрессором подам очко или полтора, а кулер в воду булькну.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кронштейн компрессора есть ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кронштейн конечно есть да вот думаю стоит его отдельно отдавать или с компрессором только вместе?!?!?! Сколько дать за него думаешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обновил цены

Продам для ZD30 с помершего ДВС (провернуло вкладыши)

1 генератор - 6000 руб

2 компрессор кондиционера -6000 руб

3 интеркуллер - 10000 руб

4 ТНВД - 15000 руб

5 ГБЦ - 15000

Так же есть остальны детали с ДВС, спрашивайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фото ГБЦ

post-3555-0-89337400-1427742549_thumb.jp

post-3555-0-16951500-1427742560_thumb.jp

post-3555-0-35220300-1427742579_thumb.jp

post-3555-0-89466800-1427742590_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток Руслан!

интересует интеркуллер продан или нет??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он машину уже продал давно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Похожие публикации

    • Автор: Dikson
      23100-VC10B, LR190-752C Hitachi (он же 23100-VC10A, 23100-VC10C). Состояние нового. Заменены подшипники, диодный мост, реле регулятор, шкив (обгонная муфта). Уверенно держит 14,2 В. Продажа в связи с переходом на электровентиляторы  и заменой на более мощный. Отправлю куда угодно. 6 т.р.



    • Автор: Vulper
      Запродам компрессор Megapower 55010. Новый (накачано 2 колеса).
      Вот такой - http://www.mega-power.ru/products/compressors/S-55010.html , http://www.mla.ru/Netshop/item/M-55010.html
       

       
      = 2.000р
      (компрессор будет у меня с собой на праздновании ДР форума 05-06.10)
       
      ---
      Немного субъективизма и сравнения с Беркутом R17.
       
      Компрессор мне подарили в качестве более мощной и надежной железки на замену Беркуту. Соответственно, само-собой напросилось сравнение. Протестировал на Cooper STT 295/70R17 (34"). Условия - летний день, +25C.
       
      По ощущениям, не на много производительнее Беркута (при меньшем размере колес, ощущения могут быть другими). При этом, и размер, и вес у megapower больше.
       
      До 2атм качают довольно бодро оба. С 2 до 3атм - уже значительно медленнее. Зачем я качал до 3 очков - вопрос отдельный. Эксперимент был даже не столько в оценке производительности, сколько в принципиальной возможности работы компрессора в тяжелых условиях без перегрева. В отличие от Беркута, цилиндры у Megapower не греются практически вообще(!). Еще бы - два увеличенного размера против одного. Но все остальное (корпус, проводка) греется ровно также. Оба компрессора словили автоматическое отключение при вторичной накачке вышеуказанного колеса с нуля до 3 очков (чуть не дотянув). Минут через пять снова были в строю оба. Нарабатывать "на отказ" при накачке до 2 атм мне было лень - более чем уверен, что 4 колеса накачает вообще без проблем. 
       
      Точное время работы компрессора до достижения 2атм я точно не помню. Что-то порядка 7-9минут. 
       
      Из явных для меня минусов - у компрессора на шланге отсутствует дефлятор. Т.е. пластиковый короб как бы есть, но для чего он сделан - хз. По факту - бутафория.
       
      По итогам решил оставить себе испытанного в боях Беркута. Хотя, по уму, давно пора сменить его на R20.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу