Перейти к содержанию
Авторизация  
awloelxf

Воздушный тракт и фильтр TD42T

Рекомендуемые сообщения

Подскажите, что бы воткнуть. Родной понятно. Но по ним с доступностью самих фильтров не очень. Оригинал ждать долго. неоригинал - сакура, шинко и вик. Как-то не нравятся.

Может от ЗДхи поставить? Но у неё объем поменьше, не очень ясно, на сколько мотору понравится. Или тойотовский поставить. Или вообще чего-нибудь нашего грузового. Что вообще у кого стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ставь сакуру раз ориг плохо доступен,,хорошие воздушники у них(у мну сакура каждые 5тыс),кнехт-мале оч хорошие,наш на ЗДехе маленький кмк,лучше на своем катай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Своего пока нет никакого, так что есть возможность выбора, все равно покупать корпус какой-то и вкорячивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Своего пока нет никакого, так что есть возможность выбора, все равно покупать корпус какой-то и вкорячивать.

 ЗДешный мал,вот на сотке дизельной мне понравился размером,там площадь элемента гораздо больше

Изменено пользователем max stingrei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Менял зд30 на тд42т.Воздухан оставил от зд.При тех же условиях эксплуатации фильтр приходиться менять в 2 раза чаще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Снял впускной коллектор, во всем трубопроводе по стенкам слой гуталина с миллиметр, может чуть меньше. Мотор с машины 94 года. Это нормально, или имеет смысл скинуть турбину и отправить на диагностику? Или просто с вентиляции картерных газов натащило?

Вообще есть смысл снимать весь трубопровод и промывать, кроме эстетического? На проходное отверстие с виду практически не влияет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мой конечно, тогда и поймешь твое или нет

весь налет от плохого масла как правило

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у мну в драконе от уаза вот такой стоИт - очень доволен  :gallery_31893_522_506:  Элемент реально намного больше патрулевского + корпус герметичный под шнорхель в самый раз...

 

650861.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
скинуть турбину и отправить на диагностику?

 

сапун выкинь под машину и будет чисто и сухо... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Снял впускной коллектор, во всем трубопроводе по стенкам слой гуталина с миллиметр, может чуть меньше. Мотор с машины 94 года. Это нормально, или имеет смысл скинуть турбину и отправить на диагностику? Или просто с вентиляции картерных газов натащило?

Вообще есть смысл снимать весь трубопровод и промывать, кроме эстетического? На проходное отверстие с виду практически не влияет.

забей, это нормально

Фильтр и корпус лучше родной, иначе упаришься вживлять, места маловато. Кастрюля правда стоит не гуманно.

Фильтра без пропитки, пользую Ниито 

Изменено пользователем serzhkam

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин, не могу кастрюлю найти, а УАЗовская не лезет никак :( Надо подбирать что-то.

Скажите, турбину очистителем карбюраторов можно мыть? Ничего он там не сожрет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ничего. Мойте на здоровье. только потом просушить хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
просушить хорошо.

воздухом :gallery_31893_522_506:  

и перед установкой смажте

Изменено пользователем ВДВ31

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

австралы ставят крышку от зд30 на тд 42т и пишут что двигатель лучше работает

 

100_5967.jpg

 

на 42 родной крышке есть ограничения сечения

 

IMG_1493_zpsfb276374.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хммм... У меня кастрУлька осталась от Рд28. Надо будет в неё заглянуть. Чего-то я не удосужился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Сообщество AutoClubMan

  • Nissan.Club
  • Toyota.Club
  • Kia.Club
  • Lada.Club
  • Renault.Club
  • Реклама и сотрудничество

    Размещение рекламы сервисов, магазинов запчастей обращаться:
  • Petrovi4
  • По вопросам остальной рекламы обращаться:
  • Mike
  • Условия использования материалов

    Частичное или полное копирование любых материалов сайта возможно только с указанием ссылки на первоисточник - http://nissan.club/
    Нарушение авторских прав может повлечь за собой подачу иска к нарушителям и последующую материальную ответственность для владельцев информационных ресурсов, так исполнителей "кражи" интеллектуальной собственности.
    ×