awloelxf

Воздушный тракт и фильтр TD42T

16 сообщений в этой теме

Подскажите, что бы воткнуть. Родной понятно. Но по ним с доступностью самих фильтров не очень. Оригинал ждать долго. неоригинал - сакура, шинко и вик. Как-то не нравятся.

Может от ЗДхи поставить? Но у неё объем поменьше, не очень ясно, на сколько мотору понравится. Или тойотовский поставить. Или вообще чего-нибудь нашего грузового. Что вообще у кого стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставь сакуру раз ориг плохо доступен,,хорошие воздушники у них(у мну сакура каждые 5тыс),кнехт-мале оч хорошие,наш на ЗДехе маленький кмк,лучше на своем катай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Своего пока нет никакого, так что есть возможность выбора, все равно покупать корпус какой-то и вкорячивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Своего пока нет никакого, так что есть возможность выбора, все равно покупать корпус какой-то и вкорячивать.

 ЗДешный мал,вот на сотке дизельной мне понравился размером,там площадь элемента гораздо больше

Изменено пользователем max stingrei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менял зд30 на тд42т.Воздухан оставил от зд.При тех же условиях эксплуатации фильтр приходиться менять в 2 раза чаще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снял впускной коллектор, во всем трубопроводе по стенкам слой гуталина с миллиметр, может чуть меньше. Мотор с машины 94 года. Это нормально, или имеет смысл скинуть турбину и отправить на диагностику? Или просто с вентиляции картерных газов натащило?

Вообще есть смысл снимать весь трубопровод и промывать, кроме эстетического? На проходное отверстие с виду практически не влияет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мой конечно, тогда и поймешь твое или нет

весь налет от плохого масла как правило

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у мну в драконе от уаза вот такой стоИт - очень доволен  :gallery_31893_522_506:  Элемент реально намного больше патрулевского + корпус герметичный под шнорхель в самый раз...

 

650861.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
скинуть турбину и отправить на диагностику?

 

сапун выкинь под машину и будет чисто и сухо... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снял впускной коллектор, во всем трубопроводе по стенкам слой гуталина с миллиметр, может чуть меньше. Мотор с машины 94 года. Это нормально, или имеет смысл скинуть турбину и отправить на диагностику? Или просто с вентиляции картерных газов натащило?

Вообще есть смысл снимать весь трубопровод и промывать, кроме эстетического? На проходное отверстие с виду практически не влияет.

забей, это нормально

Фильтр и корпус лучше родной, иначе упаришься вживлять, места маловато. Кастрюля правда стоит не гуманно.

Фильтра без пропитки, пользую Ниито 

Изменено пользователем serzhkam

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, не могу кастрюлю найти, а УАЗовская не лезет никак :( Надо подбирать что-то.

Скажите, турбину очистителем карбюраторов можно мыть? Ничего он там не сожрет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего. Мойте на здоровье. только потом просушить хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
просушить хорошо.

воздухом :gallery_31893_522_506:  

и перед установкой смажте

Изменено пользователем ВДВ31

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

австралы ставят крышку от зд30 на тд 42т и пишут что двигатель лучше работает

 

100_5967.jpg

 

на 42 родной крышке есть ограничения сечения

 

IMG_1493_zpsfb276374.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хммм... У меня кастрУлька осталась от Рд28. Надо будет в неё заглянуть. Чего-то я не удосужился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу