10 сообщений в этой теме

Поскольку в моего орла, влетел дятел на акценте, куплю данные пластиковые и железные детали, пластик желательно ЧЕРНОГО цвета, не требующий ремонта:

1. Бампер задний

2. Кронштейн заднего правого фонаря (это рамочка, которая ставится в бампер, а к ней уже прикручивается фонарь) Сам фонарь у меня есть, хорошо, что природная лень не позволила его поставить раньше...

3. Усилитель бампера (можно с оторванными шпильками, но не после ДТП!!!!!)

4. Пластиковый чехол запаски (обе части, т.е. ту, что прикручивается к двери и ту, что накрывает запаску)

 

Пишите, звоните.

Если Вы из другого региона, то прошу максимально подробные фото, куплю хоть во Владивостоке!

 

P/S

Кстати, кто-дь знает хорошую защиту бамперов? что-то на манер кенгурина вперёд и назад...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хорошую защиту бамперов?

железные( силовые) или поставить машину и не ездить :ignat_02:  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

железные( силовые) или поставить машину и не ездить 

 

Если так подходить, то можно просто сварить каркас по-периметру всего авто...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если так подходить, то можно просто сварить каркас по-периметру всего авто...

И получится отличный городской автомобиль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня фаркоп спасал четыре раза на разных машинах. Так что первым делом советую начинать с установки фаркопа. У меня он имел основное назначение - как возить прицеп со стройматериалами, а защита - это дополнительная функция. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О да!!!! Фаркоп наше всё! Если бы не он.... даже не знаю на сколько бы я налетел ... а так часть бампера под замену и всё! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно лучше прикупить силовой бампер . Себе тоже буду брать однозначно . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрей, при аварии, силовой бампер больше зло чем добро. Повреждения кузова от него такие, что лучше даже не думать об этом. причем в тех местах до куда удар и не дошел. По осени четвёртым, в нашем ДТП был пикап Рейнджер с силовиком.... Вот если бы его у него не было, то уехал бы своим ходом с чуть помятым крылом и краем капота, а так разворотил этой железкой всю морду.... и капот и крылья и радиаторы.... он такой буквой "зю" завернулся, что всё изговнял. И таких примеров масса.

Силовик хорошо для леса, деревца валить и домкратиться за него. На дороге он ИМХО не нужен.

Изменено пользователем GunDi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен . Но всё равно хочется ...     блин .     :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня фаркоп спасал четыре раза на разных машинах. Так что первым делом советую начинать с установки фаркопа. У меня он имел основное назначение - как возить прицеп со стройматериалами, а защита - это дополнительная функция. 

про фаркоп уже подумал... видимо поставлю, хоть и не вожу прицепы, но...

А про силовик, полностью согласен - мне не по лесу ездить.

Тут при ударе, да, раскололся бампер, да повело усилитель (он для этого и сделан - гасить удар) колпак раскололся... а при силовом... удар уйдёт на раму и кузов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу