Petrovi4

Предпусковые подогреватели электрические

240 сообщений в этой теме

Таких подогревателей существует несколько вариантов

основной сейчас это когда подогреватель устанавливается в шланги системы охлаждения

и когда подогреватель вставляется в блок двигателя

http://www.podogrev.com/severs-m/

Подогреватели двигателя от завода «Лидер»

Изображение

Северс-М - Предназначен для предпускового подогрева двигателей внутреннего сгорания транспортных средств и агрегатов, имеющих жидкостную систему охлаждения. Подогреватель подходит как для легковых, так и для грузовых автомобилей отечественного и импортного производства.

Подогреватель представлен тремя модификациями:

  • Северс-М1 (1 кВт) - для легковых автомобилей с объемом двигателя до 1,5 л.
  • Северс-М1 (1,5 кВт) - для легковых автомобилей с объемом двигателя более 1,5 л., а также для автомобилей класса "Газель"
  • Северс-М2 (2 кВт) - для среднетоннажных автомобилей
  • Северс-М3 (2 и 3 кВт) - для большегрузных автомобилей

Устройство подогревателя

Горизонтальное исполнение - исключает возможность попадания тосола (охлаждающей жидкости) в электрическую часть подогревателя, что делает его эксплуатацию более безопасной.

Клапан шариковый - обеспечивает направленную циркуляцию повышенной температуры жидкости через подогреватель в системы охлаждения двигателя.

Терморегулятор - обеспечивает оптимальный прогрев двигателя, не позволяет подогревателю нагреваться выше заданной температуры, что защищает устройство от перегрева и экономит электроэнергию.

Термовыключатель - защищает подогреватель при ненормальной работе (недостаточное количество охлаждающей жидкости или ее отсутствие), в случае выхода из строя (отказа) терморегулятора.

Основные технические характеристики и особенности конструкции

  • Мощность 1.0, 1.5, 2.0, 3.0 кВт
  • Номинальное напряжение 220В
  • Род тока – переменный
  • Частота тока 50 Гц
  • Корпус из анодированного алюминия
  • Герметичная конструкция корпуса с электронагревательным элементом полностью исключающая попадание охлаждающей жидкости в электрическую часть
  • Терморегулятор (температура срабатывания 90°С (не ниже)
  • Термовыключатель (температура срабатывания 140°С (не выше)
  • Малые габариты позволяют удобно разместить подогреватель в подкапотном пространстве

ИзображениеИзображение Изображение

post-4-0-97530500-1348948283_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поставил в прошлом году электрический от 220 вольтовой розетки 1 квт. Оказался очень слаб. За ночь в мороз ниже 20 градусов он нисколько не согрел ож. В январе с.г. установил Бинар 5-д. Очень эффективно. Прожил с ним зиму и уже осенью пару раз прогнал, проверил- всё работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про бинар в соседнюю тему, про автономные подогреватели (туда и перенес)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

большой выбор у фирмы Defa

есть и встраиваемые в блок и шланговые

http://www.mksm-servism.ru/defa/engine/

Подогреватели двигателя Defa

DEFA прелагает более ста различных видов подогревателей для различных автомобилей, которые разработаны специально для работы с различными двигателями.

000 - серия с плоским коническим фланцем

Изображение

Эти нагреватели обозначены номерами серий DEFA от 001 до 099. Фланец состоит из конической шайбы, а нагреватель фиксируется путем запрессовывания. Этот тип нагревателя используется в двигателях с достаточно большой рубашкой охлаждения, в которой имеется место для всей нагреваемой части нагревательного элемента. Чаще всего он используется в автомобилях с большими двигателями и соответственно большими рубашками охлаждения. Этот подогреватель используется только в автомобилях с блоком цилиндров из чугуна.

100 - серия с коническим фланцем в форме головки

Изображение

Эти нагреватели обозначены номерами серий DEFA от 101 до 199. Фланец имеет форму головки, в которой полность или частично крепится нагреваемая часть нагревательного элемента. Эти нагреватели используются в двигателях с небольшой рубашкой охлаждения. Нагреватель крепится путем запрессовывания. Этот тип нагревателя может иметь одну или несколько конических поверхностей с различным диаметром. Благодаря этому нагреватель можно использовать для двигателей различных типов. Этот подогреватель используется только в автомобилях с блоком цилиндров из чугуна.

200 - серия с резбьовым фланцем

Изображение

Эти нагреватели обозначены номерами серий DEFA от 201 до 299. В этих нагревателях фланец имеет резьбу; он используется в двигателях, имеющих доступную резьбовую заглушку в рубашке охлаждения. Герметизация между фланцем и стенками блока цилиндров осуществляется конической резьбой, кольцом круглого сечения и уплотнением или уплотняющей массой. В большинстве случаев фланец имеет такую форму, что нагревательный элемент остается зафиксирован, в то время как фланец вращается. В этой серии фланцы нагревателей имеют форму шайбы или головки.

300 - серия с распорной планкой

Изображение

Эти нагреватели обозначены номерами серий DEFA от 301 до 399. В этой серии фланцы нагревателей имеют форму шайбы или головки. Герметизация между фланцем и стенками блока цилиндров осуществляется кольцом круглого сечения или резиновым уплотнением. Нагреватель крепится на блоке цилиндров распорной планкой, которая прилегает к внутренним стенкам блока цилиндров, и гайкой/уплотняющей гайкой, служащей для фиксации распорной планки. Этот метод применяется и в том случае, если вокруг нагревательного элемента не имеется достаточно места для прессовой посадки нагревателя или в двигателях из алюминия.

400 - серия для монтажа на шланге без термостата

Изображение

Эти нагреватели обозначены номерами серий DEFA от 401 до 499. Исклчение составляют нагреватели с номерами от 420 до 423. В этом типе подогревателей двигателя фланец состоит из металлической трубки. Эта трубка может полностью или частично охватывать нагревательный элемент. Нагреватель крепится в определенной точке в одном из шлангов системы охладжения на металлическом патрубке (например, патрубке водяного насоса). Благодаря этому вся нагреваемая часть нагревательного элемента окружена металлом.

400 - серия для монтажа на шланге с термостатом

Изображение

Эти нагреватели обозначены номерами серий DEFA от 420 до 423 и образуют подгруппу серии 400. Эти нагреватели в двух важных параметрах отличаются от других нагревателей серии 400. Нагревательный элемент полностью окружен рубашкой охлаждения. Температура нагрева ограничивается встроенным термостатом. Термостат регулирует температуру охлаждающей жидкости и отключает электропитение нагревательного элемента, когда температура охлаждающей жидкости на входе/выходе нагревателя достигает 80°C. При 70°C термостат снова включает нагреватель.

Внимание: это не универсальный подогреватель - использовать только согласно списку рекомендованных двигателей и автомобилей.

500 - серия для специального крепления

Изображение

Нагреватели со специальным фланцем или специальным креплением обозначены номерами серий DEFA от 501 до 599 и от 2501 до 2599. Отдельные типы двигателей имеют патрубки различной формы, ведущие в рубашку охлаждения. Для таких двигателей компания DEFA предлагает фланец, идентичный оригинальному патрубку. Нагреватель крепится болтами. Герметизация осуществляется кольцом круглого сечения или уплотнением. Дополнительно в эту серию входит нагреватель, имеющий плоский фланец или фланец в форме головки и крепление которого осуществляется держателем.

600 - нагреватели масла

Изображение

Эти нагреватели обозначены номерами серий DEFA от 601 до 699. Нагреватели применяются для двигателей с воздушным охлаждением или в комбинации с подогревателем охлаждающей жидкости.

700 - шланговые нагреватели

Изображение

Шланговые нагреватели обозначены номерами серия DEFA от 701 до 799 и могут быть разделены на две групы:

  • нагреватели без термостата
  • нагреватели с термостатом
Нагреватели без термостата

Эти нагреватели обозначены номерами серий DEFA от 701 до 709 и от 758 до 799. Нагреватели состоят из нагревательного элемента и камеры с входным и выходным патрубками для шлангов различных размеров. Нагреватели 758 - 799 не имеют термостата и подходят для различных типов монтажа (шланги, тройники, шланговые зажимы и т. п.)

Чаще всего монтаж производится в шланг на маслоохладителе или шланг внутренней отопительной системы автомобиля.

Нагреватели 710-757 с термостатом

Эти нагреватели обозначены номерами серий DEFA от 710 до 757 и состоят из нагревателя 715 для различных типов монтажа (шланги, тройники, шланговые зажимы и т. п.) Нагреватель 715 состоит из камеры с элементом и клеммной коробки. В клеммной коробке расположен термостат, который измеряет температуру на металлической пластине между клеммной коробкой и камерой. Входной и выходной патрубки рассчитаны на шланги даиметром 5/8" или 16 мм. Нагреватель оснащен термостатом, который регулирует температуру охладающей жидкости и отключает электропитание нагревательного элемента, когда температура охлаждающей жидкости на входе/выходе нагревателя достигает 80°C. При 70°C термостат снова включает нагреватель.

Нагреватели 721-734 с термостатом

Эти нагреватели обозначены номерами серий DEFA от 721 до 734. Нагреватели состоит из камеры с элементом и клеммной коробки. В клеммной коробке расположены 2 двухфазных предохранителя с тепловыми реле и термостат, который измеряет температуру на металлической пластине между клеммной коробкой и камерой. Предохранители в нагревателе предотвращают разрушение нагревательного элемента в случае перегрева.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот еще вариант неплохой-

Новая комплексная система предпускового подогрева автомобиля DEFA WarmUp

http://www.autoklimat.ru/ak/defa.html

Система предпускового подогрева автомобиля DEFA WarmUp работает от сети 220 В и обеспечивает предпусковой подогрев двигателя и салона автомобиля при одновременном заряде аккумуляторной батареи. Система DEFA WarmUp имеет модульное исполнение и включает в свой состав следующие компоненты: подогреватель двигателя, обогреватель салона, зарядное устройство аккумулятора и электронный блок управления.

Подогреватель двигателя прогревает мотор и обеспечивает простой и комфортабельный запуск двигателя в холодные дни. Подогреватель двигателя помогает сберечь и деньги, и окружающую среду, так как прогретый двигатель расходует значительно меньше горючего, а его выхлопы содержат меньше вредных веществ.

Благодаря обогревателю салона салон прогревается до комнатной температуры, а стекла машины не покрываются снегом и льдом. ИзображениеВам больше не придется счищать снег и лед с лобового стекла перед каждым выездом.

Электронный блок управления легко программируется и позволяет полностью прогреть автомобиль к установленному моменту времени при минимальном расходе электроэнергии. Блок управления может автоматически определить оптимальное время прогрева в зависимости от наружной температуры.

Зарядное устройство аккумулятора гарантирует, что аккумуляторная батарея будет полностью заряжена и зимой, и летом. При коротких переездах аккумуляторная батарея не успевает достаточно подзарядиться, особенно если на автомобиле установлено дополнительное электрическое оборудование. Вся система подключается к электросети 220В с помощью минирозетки DEFA Mini Plug.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне понравилась , вот эта серия, стоит термостат, по приезду включил его и пусть поддерживает температуру, до утра

400 - серия для монтажа на шланге с термостатом

Изображение

Эти нагреватели обозначены номерами серий DEFA от 420 до 423 и образуют подгруппу серии 400. Эти нагреватели в двух важных параметрах отличаются от других нагревателей серии 400. Нагревательный элемент полностью окружен рубашкой охлаждения. Температура нагрева ограничивается встроенным термостатом. Термостат регулирует температуру охлаждающей жидкости и отключает электропитение нагревательного элемента, когда температура охлаждающей жидкости на входе/выходе нагревателя достигает 80°C. При 70°C термостат снова включает нагреватель.

Внимание: это не универсальный подогреватель - использовать только согласно списку рекомендованных двигателей и автомобилей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Долго и муторно выносила мозг поставщикам Дефы, вернее сначала Автобаму, потом он меня на основных поставщиков отправили. Не поставляют они сюда под ЗД30 подогреватель. Год жду уже. Звоню периодически.:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ссылки вверху))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, остается обратится к Российским производителям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я чот не понял, а тут нет чтоли

http://www.mksm-servism.ru/defa/engine/

http://www.autoklimat.ru/ak/defa.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробую завтра позвонить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот еще вариант неплохой-

Новая комплексная система предпускового подогрева автомобиля DEFA WarmUp

http://www.autoklimat.ru/ak/defa.html

Система предпускового подогрева автомобиля DEFA WarmUp работает от сети 220 В и обеспечивает предпусковой подогрев двигателя и салона автомобиля при одновременном заряде аккумуляторной батареи. Система DEFA WarmUp имеет модульное исполнение и включает в свой состав следующие компоненты: подогреватель двигателя, обогреватель салона, зарядное устройство аккумулятора и электронный блок управления.

Подогреватель двигателя прогревает мотор и обеспечивает простой и комфортабельный запуск двигателя в холодные дни. Подогреватель двигателя помогает сберечь и деньги, и окружающую среду, так как прогретый двигатель расходует значительно меньше горючего, а его выхлопы содержат меньше вредных веществ.

Благодаря обогревателю салона салон прогревается до комнатной температуры, а стекла машины не покрываются снегом и льдом. ИзображениеВам больше не придется счищать снег и лед с лобового стекла перед каждым выездом.

Электронный блок управления легко программируется и позволяет полностью прогреть автомобиль к установленному моменту времени при минимальном расходе электроэнергии. Блок управления может автоматически определить оптимальное время прогрева в зависимости от наружной температуры.

Зарядное устройство аккумулятора гарантирует, что аккумуляторная батарея будет полностью заряжена и зимой, и летом. При коротких переездах аккумуляторная батарея не успевает достаточно подзарядиться, особенно если на автомобиле установлено дополнительное электрическое оборудование. Вся система подключается к электросети 220В с помощью минирозетки DEFA Mini Plug.

понравилась вот эта штука, но не поняла до конца принцип её работы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

работает от 22о вольт, если к машине можно подтащить кабель, то вещь очень неплохая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если 1 квт, то это всё не то. Не заморачивайтесь. Проходили. И кипятильник в антифриз и колорифер в салон. Всё это мёртвому припарки. Бинар 5 рулит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пока в полях зимой не ночую, поэтому и от розетки сойдёт. я поняла что 220 , а вот в наборе что, только эта штука в виде пульта, или надо сначало всё выше перечисленное(кипятильник в двиг., кипятильник в охл. жидкость и т.д.) и только потом эта штука будет ими управлять? или всё таки она одна?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это только пульт дистанционный, еще сам подогреватель, блоки зарядки и прочее

конечно и цена не малая, уже реально можно за эти деньги брать автономный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АААА, ну вот то что там перечислено то и идёт? тогда да, лучше автономный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на два килловата, стоит смешных денег

но не у нас((( можно даже преобразователь на 110 вольт поставить

http://www.amazon.co..._sim_sbs_auto_3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

купила вчера примерно такую штуку в жидкость охлаждающую на 1.5 квт. потеплеет, буду внедрять. и ещё спираль греющая масло в моторе. вставляется через щуп - 12 вольт. попробую что за фигня :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу