32 сообщения в этой теме

Начал производство увеличенных радиаторов для патруля в 61 кузове

радиаторы увеличенные и с увеличенной теплоотдачей, оребрение не только снаружи но и внутри сот

они не такие гламурные как китайские, но более эффективные

еще один огромный плюс у них, не загибается оребрение при мытье керхером

21460-VB805

21460-VB800

21460-VB200
21460-VB201
21460-VB205
21460-VB206
21460-VB210
21460-VB100

 

на фото радиаторы

для зд30 без крышки

тот что с крышкой для американского двигателя

post-4-0-82938900-1448297398_thumb.jpg

post-4-0-71182800-1448297421_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петрович, вопрос один в какую цену, ну и кетай?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

цена  23-24 тыр, это не китай, это местное производство, не такой гламурный как китай))

но бампер железный можно не ставить)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А для тд42т... мм 60 шириной нету случаем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть такие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ииииии сколько? СтОит в смысле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

цена прямо над твоим сообщением))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так то для свежих, красивых и гламурных авто с быстрым ЗД. Я думал для старенького движка будут прилично дешевле. ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько они больше, чем штатные, вмещают ОЖ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если ты померяешь штатный то я померяю увеличенные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если ты померяешь штатный то я померию увеличенные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Радиаторы получили. Оргазмируем!)))

Спасибо!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго дня! А для tb45 c акпп можно рассчитывать на радиатор для приобретения? Или это уже индивидуальный заказ? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да что то нет желающих для бензинок, оно и для дизелей то не сильно дешево, а тут точно дорого будет

если бы набрать народ то можно в китае под упавший доллар заказать партию

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не выдержал конкуренции с китаем))) в апреле появятся в продаже китайские под зд30, рд28 и тд42

цена планируется 16-17 тыр, это будут последние увеличенные радиаторы, больше заниматься ими не буду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Николай для меня один припаси пожалуйста.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

записал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго дня! Тоже интересен увеличенный радиатор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

записал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти
123
  • Похожий контент

    • От Petrovi4
      радиатор отопителя есть с заслонкой, а есть и без нее, наверное зависит от комплектации
      заслонка при закрытии не пропускает, закрывается плотно
       

       
       
       
      Ситуация, довольно часто встречающаяся на Y61, - не работает моторчик печки. Предохранители целые....а моторчик либо не крутится, либо не реагирует на регулировку оборотов и молотит на 100 %.
      Причина изначально банальна - из-за перегрева вышел из строя либо резисторный (на старых моделях), либо транзисторный (на новых) блок управления (усилитель вентилятора отопителя).
      Что обычно предшествует этому - изношенные щетки моторчика, забитый салонный фильтр.
      Чтобы добраться до моторчика, откручиваем бардачок, который находится у пассажирского сиденья. выкручиваем 3 болта моторчика и снимаем фишку питания.
      Чтобы добраться до салонного фильтра, после снятия бардачка смотрим прямо и видим на защелках 2 установленны один над другим фильтра. Вытаскиваем на себя.
      Сам же усилитель вентилятора отопителя находится тут же в воздуховоде. Откручиваем 2 самореза (предварительно вытащив фишку питания) и вытягиваем его на себя.
      Далее весь ремонт подробно расписан тут (на сайте примеры) http://www.primera-c...ead.php?t=16262


      Ремонт отопителя (печки)


      В первое же лето (2009 г.) отказал работать моторчик отопителя.
      Дело было на трассе — включаю кондициоонер, а он не холодит. Еще при заборе воздуха извне при движении чувствуется небольшой поток воздуха из воздуховодов.
      Начал разбираться. Проверил предохранители — целые. Снял блок управления климатом — визуально все целое.
      Потом решил посмотреть моторчик — рабочий ли он? Открутил винты крепления бардачка, поменял заодно салонный фильтр, добрался до моторчика печки. Моторчик крепится на 3-х винтах. Когда его снял, то нашел причину поломки — стерлись щетки, моторчик заклинил и сгорел.
      Поиски нового мотора не дали результатов (время было ограничено), поэтоому поехал в местный сэконд хенд (привоз б/у запчастей) и там подобрал идентичный моторчик от ниссан лауреля. Что пришлось переставить — это свою крыльчатку и поменять направление вращения путем перестановки местами клемм на разъеме питания моторчика.
      Далее выяснил, что тут же в воздуховоде (рядом с салонным фильтром) стоит блок управления моторчиком. У нас с 2005 г. он транзисторный (до этого был резисторный). Правильное название — усилитель вентилятора отопителя.
      В нем перегорел транзистор и термопредохранитель. Видать, подклинивание моторчика печки привело к перегреву транзистора и выхожу из строя предохранителя.
      Цена и сроки поставки самого усилителя в сборе сильно кусались. Было принято решение перепаять сгоревшие компоненты.






      Анатоличные ситуации вычитал на сайте ниссан примеры, оттуда и выяснил, что в РФ купить транзистор NEC K2500 крайне проблематично (а если и можно, то цена под 30-40 баксов). Поэтому ставится взамен полевой транзистор IRFP064N. Его цена от 100 до 250 рублей.
      Заказал его в ЦРС и ждал прихода.
      После транзистор прикрутил к радиатору через термопасту (ее жалеть не надо) и припаял к плате. Впаял также новый термопредохранитель.
      После сборки все заработало в штатном режиме.
      P.S. Летом этого года проблема с перегоранием транзистора повторилась — когда он перегорает (а термопредохранитель целый), то моторчик печки работает на 100 % своей скорости, управления нет.
      Все это было из-за того, что моторчик я покупал БУ. Заказал я новый моторчик в Москве, в Красноярске купил транзисторы (4 шт. с запасом). Время на замену моторчика на новый и перепайку транзистора составило минут 40.
      Сейчас никаких посторонних шумов нет, все работает исправно.
      Выводы, которые сделал для себя в данном вопросе:
      1) моторчик печки у нас является слабым местом. Очень часто слышал о его замене в связи с выходом щеточного узла из строя
      2) если моторчик начал шуметь, необходимо не ждать более тяжелых последствий, а снимать и менять либо очищать от медно-графитовой пыли и смотреть состояние щеточного узла. Пыль от щеток забивает подшипники скольжения. Были случаи, что меняли на нем щетки и подшипники скольжения (втулки). Хоть и разобрать его несложно, но неудобно. Там крышки с подшипниками зажимаются усиками от корпуса статора.
      3) чаще надо менять или очищать салонный фильтр, чтоб обеспечить достаточный поток воздуха в воздуховоде для охлаждения радиатора усилителя отопителя.
      Изменено только что пользователем Petrovi4 (смотреть историю редактирования) 
      Только модераторы могут видеть это сообщение




    • От D-imon
      новая тема, эта останется только для чтения
      http://nissan.club/forums/topic/3745-pechka-radiator-pechki-motorchik-mehanika-i-elektrika-patrol-2-chast/?page=2
       
       
      Ситуация, довольно часто встречающаяся на Y61, - не работает моторчик печки. Предохранители целые....а моторчик либо не крутится, либо не реагирует на регулировку оборотов и молотит на 100 %.
      Причина изначально банальна - из-за перегрева вышел из строя либо резисторный (на старых моделях), либо транзисторный (на новых) блок управления (усилитель вентилятора отопителя).
      Что обычно предшествует этому - изношенные щетки моторчика, забитый салонный фильтр.
      Чтобы добраться до моторчика, откручиваем бардачок, который находится у пассажирского сиденья. выкручиваем 3 болта моторчика и снимаем фишку питания.
      Чтобы добраться до салонного фильтра, после снятия бардачка смотрим прямо и видим на защелках 2 установленны один над другим фильтра. Вытаскиваем на себя.
      Сам же усилитель вентилятора отопителя находится тут же в воздуховоде. Откручиваем 2 самореза (предварительно вытащив фишку питания) и вытягиваем его на себя.
      Далее весь ремонт подробно расписан тут (на сайте примеры) http://www.primera-c...ead.php?t=16262


      Ремонт отопителя (печки)


      В первое же лето (2009 г.) отказал работать моторчик отопителя.
      Дело было на трассе — включаю кондициоонер, а он не холодит. Еще при заборе воздуха извне при движении чувствуется небольшой поток воздуха из воздуховодов.
      Начал разбираться. Проверил предохранители — целые. Снял блок управления климатом — визуально все целое.
      Потом решил посмотреть моторчик — рабочий ли он? Открутил винты крепления бардачка, поменял заодно салонный фильтр, добрался до моторчика печки. Моторчик крепится на 3-х винтах. Когда его снял, то нашел причину поломки — стерлись щетки, моторчик заклинил и сгорел.
      Поиски нового мотора не дали результатов (время было ограничено), поэтоому поехал в местный сэконд хенд (привоз б/у запчастей) и там подобрал идентичный моторчик от ниссан лауреля. Что пришлось переставить — это свою крыльчатку и поменять направление вращения путем перестановки местами клемм на разъеме питания моторчика.
      Далее выяснил, что тут же в воздуховоде (рядом с салонным фильтром) стоит блок управления моторчиком. У нас с 2005 г. он транзисторный (до этого был резисторный). Правильное название — усилитель вентилятора отопителя.
      В нем перегорел транзистор и термопредохранитель. Видать, подклинивание моторчика печки привело к перегреву транзистора и выхожу из строя предохранителя.
      Цена и сроки поставки самого усилителя в сборе сильно кусались. Было принято решение перепаять сгоревшие компоненты.






      Анатоличные ситуации вычитал на сайте ниссан примеры, оттуда и выяснил, что в РФ купить транзистор NEC K2500 крайне проблематично (а если и можно, то цена под 30-40 баксов). Поэтому ставится взамен полевой транзистор IRFP064N. Его цена от 100 до 250 рублей.
      Заказал его в ЦРС и ждал прихода.
      После транзистор прикрутил к радиатору через термопасту (ее жалеть не надо) и припаял к плате. Впаял также новый термопредохранитель.
      После сборки все заработало в штатном режиме.
      P.S. Летом этого года проблема с перегоранием транзистора повторилась — когда он перегорает (а термопредохранитель целый), то моторчик печки работает на 100 % своей скорости, управления нет.
      Все это было из-за того, что моторчик я покупал БУ. Заказал я новый моторчик в Москве, в Красноярске купил транзисторы (4 шт. с запасом). Время на замену моторчика на новый и перепайку транзистора составило минут 40.
      Сейчас никаких посторонних шумов нет, все работает исправно.
      Выводы, которые сделал для себя в данном вопросе:
      1) моторчик печки у нас является слабым местом. Очень часто слышал о его замене в связи с выходом щеточного узла из строя
      2) если моторчик начал шуметь, необходимо не ждать более тяжелых последствий, а снимать и менять либо очищать от медно-графитовой пыли и смотреть состояние щеточного узла. Пыль от щеток забивает подшипники скольжения. Были случаи, что меняли на нем щетки и подшипники скольжения (втулки). Хоть и разобрать его несложно, но неудобно. Там крышки с подшипниками зажимаются усиками от корпуса статора.
      3) чаще надо менять или очищать салонный фильтр, чтоб обеспечить достаточный поток воздуха в воздуховоде для охлаждения радиатора усилителя отопителя.
    • От Pele
      Решил-таки я продать свой снятый силовик. Лежит без дела. Фирма TJM. Состояние рабочее, с коцками и ржой, но все целое.
      Если хочется хорошего внешнего вида - надо бы покрасить заново.
      Без площадки под лебедку. К нему отдельно лежат подфарники с поворотниками и боковины. Последние были сняты, так как они мешаются при снятии бампера для обслуживания лебедки. Можно прикрутить все обратно без проблем.
      Прожектора hella в комплект не входят =)
      Тыщ за 15 готов расстаться.
      Торг возможен.
      Лежит в Москве на сервисе, адрес: 2-й Вражский дом 5. Желателен самовывоз, а то грузить и разгружать его в одно лицо не особо удобно, с травмированной спиной.
      Телефон: 89164196642 Ваня.

    • От Pele
      Продолжаю распродавать остатки от зд-хи, которые остались после свапа.
       
      Имеется редкий зверь - коробочка чип-тюнинга от именитых австралийцев, Safari Dtronic.
      Устанавливается легко, встает как бы между косой и родными мозгами. Все разъемы и проводка имеются.
      Этот чип значительно увеличивает тягу на низах. Свои ощущения описать сложно, потому что я никогда не ездил на штатном zd30. Но катался на патруле, у которого стоит большой кулер. Так вот мой с родным кулером и чипом ехал и тянул приятнее, чем просто с большим кулером. Предыдущий хозяин машины говорит, что без чипа была печаль.
       
      Отзывы в инете по этому чипу есть, но по большей части иностранные.
       
      Фотка не моя, но мой точно такой же.
       
      Ценник пусть будет 20 тыщ с торогом.
      Находится в Москве.
      Телефон: 89164196642 Иван.
       

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Сообщество AutoClubMan

  • Nissan.Club
  • Toyota.Club
  • Kia.Club
  • Lada.Club
  • Renault.Club
  • Реклама и сотрудничество

    Размещение рекламы сервисов, магазинов запчастей обращаться к
  • Petrovi4
  • По вопросам остальной рекламы обращаться к
  • Mike
  • Условия использования материалов

    Частичное или полное копирование любых материалов сайта возможно только с указанием ссылки на первоисточник - http://nissan.club/
    Нарушение авторских прав может повлечь за собой подачу иска к нарушителям и последующую материальную ответственность для владельцев информационных ресурсов, так исполнителей "кражи" интеллектуальной собственности.