RomanTB45

Колея

12 сообщений в этой теме

Как отразится разность колеи на передних и задних колесах.

Передние будет вылет -40, задние - 66, разница в колее где то 6-7 см, передний мост он и так уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

никак не отразится, а по бездору ехать будет лучше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у бмв помоему в штате разные диски идут, зад шире

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да хз лучше нет, я сейчас езжу у меня очень широкая колея и в обычную я не влажу, одна сторона все время скребет одну стенку колеи.

В принципе всего то по 3-4 сам с каждой стороны, но я ка кто раз надел ханкуки спереди с дисками -6 и сзади крокодилы -40, так машина очень странно ехала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На форуме больших американцев гляньте у них в штате разноширокая колея

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так машина очень странно ехала.

 

можно ставить разноразмерную и с ОДИНАКОВЫМ кордом :gallery_31893_522_506:  т.е. ставить на одну ось радиалку, а на другую диагоналку нельзя - будет как при разрегулированном сходе  :kez_11:  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал, на многих машинах разная колея, и чото чаще на передке шире.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На бэмвэ отрицательный развал, до кучи.

tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при более широкой колее задних колес появляется эффект избыточной поворачиваемости. В обычной жизни это черевато тем что "жопа" в повороте будет стремиться обогнать морду. Удобно дрифтирам но вот ждиперм ..... ? Сам когдато ездил на разно широких дисках но это было БМВ и делал я это умышленно, для неопытного человека она была сильно неустойчива в поворотах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ставить на одну ось радиалку, а на другую диагоналку нельзя - будет как при разрегулированном сходе 

т.е. будет жрать резину и дёргать по сторонам на покрытии с неравномерным сцеплением?

Раньше ставили и ездили.

Теперь даже из правил исключили запрет ставить диагоналку вперёд при радиалке сзади, как было раньше(избыточная поворачиваемость).

Изменено пользователем AD Patrol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

джиперам избыточная поворачиваемость не очень)) я на днях в луховицах после ледяного дождя сбросил газ просто и начал пируэты крутить, что и плющенко не снились хорошо зрители дали место для маневров.

Разница в колее будет около 70 мм вот насколько это повлияет. 

Не удобно ездить с -66. все на руль идет(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну то что исключили не значит что всем срочно нужно диагоналку на перёд найти и поставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу