9 сообщений в этой теме

Читать в первую очередь

 

http://autoclubman.ru/forum/topic/67-%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8-%D0%BF%D0%BE-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8E-%D0%B6%D0%B8%D0%B7%D0%BD%D0%B8-zd30/

 

 

 

Для чего устанавливаем дополнительный подкачивающий насос?

в первую очередь для того что бы облегчить жизнь штатному насосу, от которого зависит опережение впрыска топлива, со временем насос устает)) и происходит сбой в настройке, начинаются проблемы


В насосе стоит по сути 3 устройства:
1. подкачивающий насос
2. автомат опережения
3. плунжер высокого давления
Проблемой являются первые два, у подкачивающего насоса тупо не хватает производительности что бы обеспечить нужное давление на поршне автомата опережения (все его силы уходят на то что бы прососать топливо от бака через фильтры, сепары, подогреватели).
С поршнем автомата опережения другая беда, он технологически является нижней точкой насоса по сути отстойником и все что с топливом попадает оставляет на нем и корпусе задиры и выработку..
Автомат встаёт раком в положении раннего впрыска + программно заложенная бедная смесь + давлением наддува 1-1.2 бар, ну и вопрос не продолжительного времени что бы выяснить что у вас крепче поршень или голова)))
Узнать заранее о проблеме можно легко сканером, лечится исключительно хирургическим вмешательством, предупреждается установкой эл. подкачивающего насоса в купе с 

хорошим фильтром типа ракор
1. Подкачивающий насос схорошим фильтром типа ракор

теперь о самой установке

 


После поломок насосов погружных и геморая по их замене, я поставил магистральный насос бош с давлением 1.5 атм и 160 литров в час

и теперь считаю что магистральный насос, это оптимальное решение для установки

у магистральных есть преимущество, не надо лазить в бак, как ни стараешься, все равно заносишь туда грязь, при замене в дороге при полном багажнике, замена весьма затруднена, под капотом же это дело пяти минут
 

 

опыт установки и эксплуатации показывает, что достаточно ставить насос собранный по простой схеме

при такой схеме насос легко меняется при поломке можно ехать без насоса

на оборотах, при большем потреблении топлива мотор не испытывает нехватки топлива из за небольшой производительности насоса(95 литров)

 

 

обратный клапан фирма Meat&Doria: 9042 -8мм, 9043 -10мм, 9044 -6мм

топливные тройники Gates 28632 (10 мм)

топливные шланги Gates 3225-00053 (8 мм), 3225-00054 (10 мм)

 фильтр грубой очистки  TSN 9.3.25

 

Patron PFP012

Meat&Doria 76041
Meat&Doria 76043
Krauf 770B129

Рierburg 7.21725.01.0

Hoffer 7506043

FISPA 20092

Krauf 770034W

Sidat 70092

 

 

 

 

управляющее напряжение можно взять от двигателя  щёток лобового стекла, левый верхний, если смотреть на двигатель, на нем питание только при работающем двиге
и некоторые клаберы на него вообще без реле посадили моторчики печек и нет проблем, поэтому управляющий мизерный ток он свободно отдаст

Прикрепленные изображения
  • post-4-0-73818700-1362492733_thumb.jpg
Прикрепленные изображения
  • post-4-0-77199300-1407680322_thumb.jpg
  • post-4-0-03618800-1407680326.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для чего устанавливаем дополнительный подкачивающий насос?

в первую очередь для того что бы облегчить жизнь штатному насосу, от которого зависит опережение впрыска топлива, со временем насос устает)) и происходит сбой в настройке, начинаются проблемы, вот как их описывает специалист:



я установил подкачивающий насос погружного типа Krauf 770054W
( Krauf 770039W E22-057-013Z) такие так же подойдут главное не превышать давление 1 бар и что бы они не создавали сопротивление при выходе из строя
эти насосы продуваются как труба, никакого противодействия нет

провода для подсоединения использовал ПГВА
Провода стойки к воздействию дизельного топлива, масла и бензина.
Провода стойки к растрескиванию.
Провода стойки к поражению плесневыми грибами.
Провода в исполнении Т стойки к поражению плесневыми грибами.
Провода не распространяют горение при одиночной прокладке.
Гарантийный срок эксплуатации проводов: 3 года со дня ввода в эксплуатацию
топливозаборник обрезал на длинну насоса и чуть больше, разницу можно компенсировать шлангом
просверлил крышку топливозаборника и протянул провода, вставил еще трубки и залил эпоксидным клеем , он инертен к топливу
провода провел в подкапотное пространство и подключил к сети, с учетом того, что бы он включался на втором повороте кюча зажигания



 

post-4-0-88302400-1348946125_thumb.jpg

post-4-0-51155900-1348946134_thumb.jpg

post-4-0-90852000-1348946146_thumb.jpg

post-4-0-86924900-1348946162_thumb.jpg

post-4-0-79762100-1348946194_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел в умной книге по предохранителю ТНВД

  • Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По форсункам для ZD 30

Получается вроде так:

до 07.2004

оригин p/n 16600-VG226 или A6600-VG226

или16600-VG100 или 16600-VG225

Zexel 9430613871

Bosch F 01G 09X 03R

после 07.2004

оригин p/n 16600-9S025 или A6600-9S025

Zexel 9430613801

Bosch F01G09X03S

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снятие ТНВД, небольшой ролик

 

 

 

Андрей внесу поправочку. Метки на цепи должы быть наоборот, желтая на тнвд а темные на распредвале(там как раз 2е точки.)

 

 

Снятие ТНВД, небольшой ролик

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

внутрикорпусное давление ТНВД и его регулировка

 

http://autoclubman.ru/forum/topic/76-тнвд-регулировка-ремонт-ниссан-патрол/?p=127357

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Похожий контент

    • От Petrovi4
      Бодилифт, подушки кузова, диагностика, как менять, на что менять
      Ниссан патрол Y61 
    • От Petrovi4
      Силовые бампера, где, что и нужно ли
    • От Barbarianec
      При переходе на зимнюю резину, встал вопрос по замене гаек крепления колеса.
      Екзист предлагает два варианта:
      1. 40224-32J00 - гайка крепления колеса 228,40 р.
      2. 40224-V5510 - комплект гаек 59,01 р. (Для 16" и 17" легкосплавного диска. 5 шт.)
      Интересно, пять гаек по 59 (хотя у меня надо 6) или одна по 228. Почему такая разница?
      На какие гайки можно заменить патрулевские гайки? есть ли российский аналог?
       
      Российский аналог от Нивы М12 шаг 1,25. 
    • От moped
      Вопрос вот в чем , двиг.4.8 АКПП  хочу поставитьМКПП с какого двигателя подойдет , так же вопрос по маховику , сцеплению , и вообще какие подводные камни могут возникнуть при замене.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Сообщество AutoClubMan

  • Nissan.Club
  • Toyota.Club
  • Kia.Club
  • Lada.Club
  • Renault.Club
  • Реклама и сотрудничество

    Размещение рекламы сервисов, магазинов запчастей обращаться к
  • Petrovi4
  • По вопросам остальной рекламы обращаться к
  • Mike
  • Условия использования материалов

    Частичное или полное копирование любых материалов сайта возможно только с указанием ссылки на первоисточник - http://nissan.club/
    Нарушение авторских прав может повлечь за собой подачу иска к нарушителям и последующую материальную ответственность для владельцев информационных ресурсов, так исполнителей "кражи" интеллектуальной собственности.