Petrovi4

Подкачивающий топливный насос для ZD30

2 183 сообщения в этой теме

Для начинающих читать наш форум

начинайте читать сразу вторую часть этой темы, первая часть не совсем однозначная, вторая часть уже построена на опыте

http://autoclubman.ru/forum/topic/1606-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%BA%D0%B0%D1%87%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D1%8E%D1%89%D0%B8%D0%B9-%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%BD%D0%B0%D1%81%D0%BE%D1%81-%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C-ii/

 

 

 

 

Для чего устанавливаем дополнительный подкачивающий насос?

в первую очередь для того что бы облегчить жизнь штатному насосу, от которого зависит опережение впрыска топлива, со временем насос устает)) и происходит сбой в настройке, начинаются проблемы, вот как их описывает специалист:


сначала я установил подкачивающий насос погружного типа Krauf 770054W
( Krauf 770039W E22-057-013Z) такие так же подойдут главное не  создавали сопротивление при выходе из строя
эти насосы продуваются как труба, никакого противодействия нет



провода для подсоединения использовал ПГВА
Провода стойки к воздействию дизельного топлива, масла и бензина.
Провода стойки к растрескиванию.
Провода стойки к поражению плесневыми грибами.
Провода в исполнении Т стойки к поражению плесневыми грибами.
Провода не распространяют горение при одиночной прокладке.
Гарантийный срок эксплуатации проводов: 3 года со дня ввода в эксплуатацию
топливозаборник обрезал на длинну насоса и чуть больше, разницу можно компенсировать шлангом
просверлил крышку топливозаборника и протянул провода, вставил еще трубки и залил эпоксидным клеем , он инертен к топливу
провода провел в подкапотное пространство и подключил к сети, с учетом того, что бы он включался на втором повороте кюча зажигания



После поломок насосов погружных и геморая по их замене, я поставил магистральный насос бош с давлением 1.5 атм и 160 литров в час, установив на него клапан ограничения давления, теперь он давит 0.5 бара

 считаю что магистральный насос, это оптимальное решение для установки

у магистральных есть преимущество, не надо лазить в бак, как ни стараешься, все равно заносишь туда грязь, при замене в дороге при полном багажнике, замена весьма затруднена, под капотом же это дело пяти минут

 

перед магистральными насосами ставим фильтр  TSN 9.3.25  Фильтр топливный камаз, газ, зил, краз, маз прозр. корпус (цитрон)

 

post-4-0-47817500-1404591745.png

 

 

 

 

Погружные насосы

 

 

 

 

Patron PFP169 Насос топливный электрический   3 2 1 162,36р.

Запчасть PATRON PFP169 Насос топливный электрический Давление 0.5 бар, пропускная способность 180 л/ч BMW: 5 E39 дизель.

 

 

Patron 16141183389 Насос топливный электрический photo.gifparams.gif 6 2 1 012,36р.

 

Patron 16141183178 Насос топливный электрический photo.gifparams.gif 9 2 1 118,18р.

 

 

Krauf 770054W

KRAUF 775079W

магистральные насосы
 

для установки по сложной схеме

0580464103 BOSCH

0 580 464 096


 PFP045    PATRON.



 

для установки по простой схеме

 

 

post-4-0-54170100-1389967480_thumb.jpg

 

 

Patron PFP012
Meat&Doria 76041
Meat&Doria 76043
Krauf 770B129

Рierburg 7.21725.01.0

Hoffer 7506043

FISPA 20092

Krauf 770034W

Sidat 70092

 

 

 

 

Приветствую Всех! Могу подсказать номера обратных клапанов, это фирма Meat&Doria: 9042 -8мм, 9043 -10мм, 9044 -6мм, есть в existе, фото:

 

0840653A.PNG&Size=800x600&MethodType=8

 

 

 

 

топливные тройники Gates 28632 (10 мм), топливные шланги Gates 3225-00053 (8 мм), 3225-00054 (10 мм).

post-4-0-21538700-1348945753_thumb.jpg

post-4-0-27423500-1348945765_thumb.jpg

post-4-0-91843100-1348945777_thumb.jpg

post-4-0-81105500-1348945812_thumb.jpg

post-4-0-45711400-1377516761_thumb.jpg

post-4-0-61776700-1377516820_thumb.jpg

post-4-0-54170100-1389967480_thumb.jpg

post-4-0-47817500-1404591745_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня полез менять фильтр, поменял, включаю насос для прокачки топлива, а он не работает, непонятно сколько уже не работал??((( надо мудрить что то с датчиком давления, иначе не уследишь, погружной как труба и не тормозит поток и на тяге не отражается летом(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я свой слышу (еле уловимо на холостых) - не погружной.

Может, стоит установить индикатор работы на электрическую цепь включения насоса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это как, объясни

я его тоже слышу, но забываю послушать))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как у тебя блокировка работает. Ток потребляет - контрольная лампа горит. Аналогично и тут.

Думаю, он же если не качал у тебя, то и не потреблял ничего по каким-то причинам...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну?? ток то к нему шел)) я не электрик, но быстро учусь, пальцем покажи)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К немe ток шел, а потребления скорее не было никакого. Т.е. плюс до него исправный, а либо контакты на нем или на минусе не были, либо насос неисправный. В таком случае потребления тока никакого.

Посоветуйся с электриками понимающими, а принцип такой - последовательно зацепить индикатор световой - диодный (лучше, т.к. они на малое напряжение рассчитаны). Если потребление тока будет насосом - цепь замкнута, индикатор горит. Иначе нет.

У меня так подогрев на ракор идет - при запуске идет питание на подогрев (плюс) через реле. Далее второй контакт от подогрева (минус) идет через кнопку с индикатором. Таким образом, на лето я кнопку просто отключаю и подогрев работать никак не будет (к примеру). Если кнопка включена и температура соляры ниже 5 градусов, то запускается нагреватель. При этом идет потребление электричества - протекает ток, на кнопке загорается индикатор - т.е. видно, что подогрев работает. Вот я и предлагаю, если у тебя подкачивающий насос стоит без всяких кнопок включения, запитать через световой индикатор. Если есть кнопка включения... то поставить ее с индикатором

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разобрал. благо нырнуть в бак 5 минут, похоже внутри рассыпалась крыльчатка, попробовал его запустить снятым , он чуть дергался и все, я его перекинул плюс и минус, он подергался и заработал но как мясорубка, короче не гонит топливо он, а двиг работает, похоже ханяй крыльчатке, пока все собрал обратно, закажу насос переберу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

два года проработал китайский насос, мало конечно, наверное буду искать что то посолидней, пока возьму опять такой же, проблема еще в том что все пишут в основном какое насос дает давление, а производительность редко указывают и надо найти такой что бы не создавал сопротивление при выходе из строя(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставить любой центробежный насос и все - сопротивление будет минимально. Там в них зазоры хорошие между улитой и рабочим колесом. Исполнения разного - вертикальные, горизонтальные. У тебя как раз вертикальный. Любой насос имеет кривую производительности - зависимость производительности от числа оборотов и напора. Но для таких маленьких не найдешь все равно...есть средние характеристики только.

Если колесо рассыпалось - то мотор работал - индикатор бы световой горел. В таком случае надо применять индикатор потока для тестирования (у тебя при втором повороте ключа, как я понимаю. включается насос). Что он представляет - разные устройства, вставленные в трубопровод, которые сигнализируют - есть поток или нет. Надо выбирать такой, чтоб не создаал сопротивление, т.е. современные на базе короткого электрода или т.п. Я только работаю с промышленными). Включил зажигание на второе положение ключа - насос запустился, поток пошел - контрольная лампа от индикатора потока не горит. Если поток не идет по какой-либо причине или меньше обнаруживаемого индикатором (это когда произодительность насоса упала по причине разной, в т.ч. и износ) - лампа загорается. Они и настраиваются по чувствительности еще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дима, у меня ведь не шатл и пол америки на меня не работает))))) я простой слесарь, мне проще поставить датчик давления, разряжения))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И как оценить? Только перед заводом машины (когда нет потока, а насос должен работать - в твоем случае ключ во 2 положении)? Ты ж понимаешь, что с насосом, что без - при работающем автомобиле уловить будет изменение давления в системе довольно сложно...насос же выдает давление малое, нужен чувствиетльный манометр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на холостых должно быть давление минимальное перед фильтром

надо датчик включения выключения с минимальным давлением, чтоб на холостом лампучку какую нить включал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

начал ставить сегодня насос, а на нем не болтиками провода прикручиваются и насос короче, пришлось переделывать, а проводов не хватило, пришлось расковыривать эпоксидку, начал думать и рыться в своих ящичках и нашел шаебочки из текстолита похоже да так все это встает отлично, без клеев, только на герметик посажу и все

получится как у проводов с датчика уровня топлива

и еще 039 насос продувается хуже 054, есть препятствие, 054 вообще как труба,

Миш а как вдо продувался??

post-4-0-11651000-1351542146_thumb.jpg

post-4-0-60370100-1351542209_thumb.jpg

post-4-0-80659800-1351542302_thumb.jpg

post-4-0-45633700-1351542346_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

начал ставить сегодня насос, а на нем не болтиками провода прикручиваются и насос короче, пришлось переделывать, а проводов не хватило, пришлось расковыривать эпоксидку, начал думать и рыться в своих ящичках и нашел шаебочки из текстолита похоже да так все это встает отлично, без клеев, только на герметик посажу и все

получится как у проводов с датчика уровня топлива

и еще 039 насос продувается хуже 054, есть препятствие, 054 вообще как труба,

Миш а как вдо продувался??

Со свистом! VDO E22-057-013Z Электробензонасос Изменено пользователем Petrovi4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

австралийцы вот таким пользуются, 24 ВОЛЬТ ТОПЛИВНОГО НАСОСА ДИЗЕЛЬ-ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ВНЕШНИЙ 10psi-14psi 35gph 24В

http://www.ebay.com/itm/24-VOLT-FUEL-PUMP-DIESEL-ELECTRIC-UNIVERSAL-EXTERNAL-10psi-14psi-35gph-24V-/230864146781?hash=item35c093515d&item=230864146781&pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&vxp=mtr

Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По идее ни один бензиновый насос зимой работать не будет. Там зазоры другие+как правило сеточки с одной или двух сторон и их забивает парафином и у крыльчатки угол атаки такой, что парафин превращает крыльчатку в бочку. Дизельные отличаются отсутствием сеточек и диаметром...короче крупнее он ив разы. Я в этом нифига не спец...за что купил-за то продал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я сетку выкинул на втором, на первом не было вообще

второй в тепле еще и всего неделю отработал

парафин не большими кусками, он мелкий очень, посмотри зимой сам

я пока думаю что это просто качество плохое, будут лететь и дальше, поставлю ракор с подкачкой

кстати я разобрал первый, нет там сеточек никаких

а вот волговский магистральный, на перекачку когда ставил , то разбирал и выкидывал от туда сетку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дорогие друзья, подскажите пожалуйста, почему вы ставите насос в бак а не просто вешаете гдето?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Похожие публикации

    • Автор: Petrovi4
      Опыт шести лет установки и эксплуатации показывает, что достаточно ставить насос собранный по простой схеме
      с давлением 0.15-0.25 бар
      при такой схеме насос легко меняется при поломке можно ехать без насоса
      на оборотах свыше 2000  мотор уже не испытывает нехватки топлива 
       
       
      обратный клапан фирма Meat&Doria: 9042 -8мм, 9043 -10мм, 9044 -6мм
      топливные тройники Gates 28632 (10 мм)
      топливные шланги Gates 3225-00053 (8 мм), 3225-00054 (10 мм)
       
       
       
      Meat&Doria 76041
      Meat&Doria 76043
      Krauf 770B129
      Рierburg 7.21725.01.0
      Hoffer 7506043
      FISPA 20092
      Krauf 770034W
      Sidat 70092
       
       
       
       
      управляющее напряжение можно взять от двигателя  щёток лобового стекла, левый верхний, если смотреть на двигатель, на нем питание только при работающем двиге
      и некоторые клаберы на него вообще без реле посадили моторчики печек и нет проблем, поэтому управляющий мизерный ток он свободно отдаст
      Прикрепленные изображения  
      можно подключить к габаритам и насос начнет качать после заводки двигателя
      http://autoclubman.ru/forum/topic/1606-podkachivayuschij-toplivnyj-nasos-chast-ii/?p=177141

    • Автор: Petrovi4
      Рекомендовал бы устанавливать на более современные тд42 подкачивающие насосы, если на старых моторах(примерно до 1994 года) стояли рядные тнвд и по ним вообще нет проблем, то на свежих уже стоят распределительные и подкачивающий насос слабей намного.
      На двигатели с турбиной очень полезно ставить интеркулер, возрастает мощность и падает аппетит, особенно летом
       
      Установлен первый подкачивающий насос и на патруль 60 с тд42
      насос самый простой
      улучшился отклик на газ, стал мягче работать мотор

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу