vanechka

Использование полного привода

169 сообщений в этой теме

Не включается передний мост на ходу! Вернее может машина катится, но я должна тормозить. Скорость значения не имеет. Раньше, можно было хоть на 80 врубить (было, грешна, с перепугу :blush: )

Начала проявляться после замены ступичных подшипников на левом колесе. Странно, но тем не менее. 

До какой степени не включается, не знаю, т.е. не пыталась дернуть со всей силы до скрежета шестеренок. Дергаю раз, два - не включается, по сильнее - скрежет, мне жалко птичку, отпускаю. На тормоз нажму, включится. Воть! Грустняшка я! :64:  Это не совсем удобно, я люблю вылететь на обочину :rolleyes:

 

Сальник давече заменен был, масло в т.ч. Масло меняла 2 года назад, было черным, сейчас меняли, было светлым. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При залоченых хабах причин для невключения нет. Кроме неисправности хаба.

А если практиковалось втыкать на авто, то видимо уже синхронизаторы в раздатке кончились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня если стоишь, то пока передача включена нормально не заходит, а заталкивать стремно. Раньше на ходу тоже подпихивал, а потом бросил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Находу втыкаю только на залоченых и очень редко. Чаще наоборот. Воткнул, стартанул, выткнул.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Находу втыкаю только на залоченых и очень редко. Чаще наоборот. Воткнул, стартанул, выткнул.

в книге написано ,можно включать до 40 км\ч ,про хабы не чего не сказоно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в книге написано ,можно включать до 40 кмч ,про хабы не чего не сказоно

плус адын. И до момента мною описанного, все успешно фунициклировало, в соответствии с инструкцией

tapatalk

 

При залоченых хабах причин для невключения нет. Кроме неисправности хаба.

А если практиковалось втыкать на авто, то видимо уже синхронизаторы в раздатке кончились.

что мне нужно сделать, для выявления виновника? Попробовать залочить хабы и попробовать подключить? До какой скорости разгоняться?

tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на залоченых км до 50-60 включается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Попробовать залочить хабы и попробовать подключить?

 

на незалоченных хабах при подключении на ходу можно убраться нафиг :angry:  ставьте ручные хабы или глухари с таким подходом, пока не поубивались  :398:  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на незалоченных хабах при подключении на ходу можно убраться нафиг :angry:  ставьте ручные хабы или глухари с таким подходом, пока не поубивались  :398:  

Слышь пенсия!))))) Усе будет хОрОшО! Верь мне :ignat_02:  Ты по существувопоса могешь? :Koshechka_08:  :150:  :ignat_02:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на залоченных 4вд включается? 

 

Слышь пенсия!)))

 

прювэт стипендия  :Koshechka_08:

 

масло в мосту холодное, в раздатке синхронизаторов нет - вот и скрежет при подключении не вращающегося моста на ходу  :gallery_31893_522_506:

 

чтобы не поиметь сталинград в трансмиссии с хабами в режиме авто - передний мост нужно подключать после остановки и трогаться плавно, а после уже можно валИть на все ZDшные мощА...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на залоченных 4вд включается? 

 

 

прювэт стипендия  :Koshechka_08:

 

масло в мосту холодное, в раздатке синхронизаторов нет - вот и скрежет при подключении не вращающегося моста на ходу  :gallery_31893_522_506:

 

чтобы не поиметь сталинград в трансмиссии с хабами в режиме авто - передний мост нужно подключать после остановки и трогаться плавно, а после уже можно валИть на все ZDшные мощА...

Еще не пробовала на залоченых, темно уже. 

Я ж не говорю, что я так постоянно делаю. Но эту возможность хочу иметь, раз в умной книге написано. Комментарии про забор, можно опустить, я в курсе :ignat_02:

 

Вот я то же слышала, что нет синхронизаторов в раздатке :rolleyes:  Кто-нить её сердешную разбирал? :ignat_02:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я джиповские разные парттайм перебирал - везде простое передвижение ведущей шестерни с цепью вилкой по валу до зацепления - не думаю, что в патрулевской по другому...

Если ты их видел, скажи почему может не включатся? Хотя щас попробовала на не залоченых - включилось. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вань, когда хабы отключены - мост не крутится, кардан не крутится, ведомая и ведущая шестерни с цепью не крутятся, а ведущий вал раздатки крутится - и тут ты начинаешь передвигать ведущую шестерню, которая свободно скользит на валу  на шлицы -  хрррррррррррррррррррррррррррр  :kez_11:

Вобщем не нужно так делать  :xsunx_01:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Витя, я так -цать лет делаю!!!! И все было хорошо, а вот щас вдруг бац и перестало, совпало с заменой ступичных, они были развалившимися :ignat_02: А когда на меня выезжает какой-то хмырь на ведре, и единственный способ избежать трупиков в этом ведре, это проскочить м/у тем столблм и отбойником, мне пофиг какая скорость, лучше размолотить мост, чем всю машину. Воть!

 

И она до этого, отлично включалась на скорости до 40 км/ч. Без всяких хррррррррррр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Витя, я так -цать лет делаю!!!! И все было хорошо, а вот щас вдруг бац и перестало, совпало с заменой ступичных, они были развалившимися :ignat_02: А когда на меня выезжает какой-то хмырь на ведре, и единственный способ избежать трупиков в этом ведре, это проскочить м/у тем столблм и отбойником, мне пофиг какая скорость, лучше размолотить мост, чем всю машину. Воть!

А при замене ступичных хабы случаем не помазали?,бывает смазаные самопроизвольно меняют положение,надо обязательно проверить что бы оба ровно стояли или в локе или авто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я так -цать лет делаю!!!

 

Фултайм тебе надо, Принцесса :Koshechka_08:  или залочь хабы с ноября по апрель  :rolleyes:  при таком включении на ходу может очема сильно закрутить  :kez_11:  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати только сейчас понял что у меня 100% после переборки ступичных сложнее втыкается передок и выходит дольше,скорее всего есть какая то взаимосвязь

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В апреле как раз мне это все и нужно. Самый адь начинается, дачники и размытая грязью обочина :Koshechka_08: я так пару раз круто подскользнулась, забыв что я на заднем приводе и вылетев на обочину. Хорошо полукольцами ехала))))) Щас то что, фигня война, главное что б сугроб был :ignat_02:

Кстати только сейчас понял что у меня 100% после переборки ступичных сложнее втыкается передок и выходит дольше,скорее всего есть какая то взаимосвязь

Во! Я не одна, нас много! :359::Koshechka_08:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю как ступичные подушатаются будет как раньше, хабы мне точно не мазали и не брызгали в них ничего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Petrovi4
      Тему открыл для понимания работы полного привода на многих полноприводных кроссоверах ниссан, мицубиси, корейцев
      давно хотел разобраться и тут на глаза попалась тема с замерами и все встало на свои места))
      ситуация немного пересекается с патрулевской, когда задняя блокировка выключается при достижении определенной скорости
      и в чем одна из причин выхода из строя блокировки.
      на кроссоверах же при достижении скорости 10 км (х-трейл) идет команда на уменьшение напряжение на муфту и соответственно 
      происходит проскальзывание  фрикционов.
      Выделение тепла зависит от оборотов и момента (обороты умножить на момент) и может быть огромным.
      Выделение тепла можно снизить, если например при буксовании (когда задние колеса еле крутятся или вообще не крутятся) не поднимать обороты, выпозать на минимальных.
      Муфта устроена так — в ней имеется катушка (намотано много витков медного провода), сопротивление 2,5 Ом. При подаче 10 В ток получается 4 А (это дает тепловыделение на катушке 40 вт). На дисках при буксовании может выделяться до 30 квт и даже больше.
      При подаче тока на катушку возникает магнитное поле, оно сжимает фрикционы вспомогательной маленькой муфты с несколькими дисками.
      На чертеже муфта в разрезе.
      Эта муфта начинает передавать вращающий момент на диск с шариками, которые сдавливают основной пакет фрикционов (сила возникает из-за того, что шарики находятся в конической выемке). Чем больше ток, тем сильнее сжимаются диски всп. сцепления и тем сильнее сила сдвига шариков, тем сильнее сжимаются основные фрикционы (которых больше десятка). для улучшения отвода тепла пространство заполнено спец. жидкостью. Температура муфты может подниматься до максимум 150 град.
       
      Мысли в слух)) теоретически можно уменьшить нагрев, если:
      1. обмануть датчик скорости или сдвинуть програмно скорость отключения(перехода из LOCK в АВТО)   муфты
      что даст возможность буксовать на оборотах
      2. завести подачу напряжение идущего на муфту на прерыватели и на время когда надо побуксовать, то отключать питание
      идущее с мозгов и включать постоянное 12-13 вольт(муфта будет в максимальном сжатии фрикционов, меньше проскальзывания меньше нагрева)
      минусы понятны-человеческая память))
       
       
      с разрешения автора
      https://www.drive2.ru/r/nissan/288230376151973645/
       
       
       
      1. Если едешь в АВТО и сбросил газ, то напряжение на муфту уменьшается с задержкой 1-3 сек. до 0,5 В.
      2. В режиме АВТО всегда (кроме случаев срабатывания АВС и др.систем) есть совсем небольшое напряжение на муфте ( менее 1 В).
      3. При интенсивном разгоне с места в АВТО, пока идет разгон, на муфте примерно 6В напряжения — горят оба светодиода (сзади около 40% момента), при менее интенсивном горит 1 светодиод.
      4. На сухом асфальте в АВТО после разгона светодиоды гаснут — работает в основном передний привод, сзади небольшой момент. (? — сколько от 0,5 В ?).
      5. На дороге, покрытой снегом, в АВТО после разгона при равномерном движении горит 1 светодиод (сзади примерно 20% момента).
      6. В режиме ЛОК при небольшом нажатии на педаль газа на муфту сразу подается полное напряжение — ярко вспыхивают оба светодиода.
      7. Если едешь в ЛОК и сбросил газ, то напряжение на муфту уменьшается до 0 с задержкой 2-5 сек.
      8. Едешь сбросив газ, светодиоды не горят, если далее плавно нажимашь на тормоз, то может вспыхнуть первый светодиод — подключается задний привод.
      9. Горят 2 светодиода, если резко нажимаешь на тормоз и срабатывает АВС, то диоды моментально гаснут — задний привод отключается полностью.
      10. Едешь в повороте, горят 2 светодиода, з. привод поключен, если срабатывает антизаносная система, то светодиоды моментально гаснут — з. привод отключается полностью.
      11. В режиме 2WD при любых манипуляциях на муфту не подается напряжение — ни разу не вспыхнул ни один светодиод.
      12. Переход из режима LOCK в АВТО точно на скорости 10 км, напряжение на муфте снижается примерно в 2 раза. Индикатор LOCK при этом не гаснет, если скорость снизить ниже 10, то LOCK включится сам. . Гаснет индикатор LOCK о при скорости выше 40 км/ч.
      Порог 10 км большой недостаток, например буксуешь в снегу, машина ползет 2 км/ч и вдруг сзади тяга уменьшается. Это блок переключился в Авто, колеса то крутятся быстро буксуя, вот скорость и превысила 10 км.
       
       
       
       

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу